Lamborghini Aventador S: обновляют ли обновления этот призыв V12?

933

Дайте мне биро и лист бумаги формата А4, и я напишу страницу о том, как можно улучшить Lamborghini Aventador S. Но нигде в этом списке вы не увидите ничего общего с электродвигателями, стоками батарей, рекуперативным торможением или 15 милями электрического диапазона. Ничто из этого не сделало бы большой Lamborghini более захватывающим для вождения, и это, я считаю, все, что действительно важно. От начала и до конца опыт Aventador является очень особенным. Когда вы видите, что он припаркован на обочине дороги, он выглядит слишком низко, чтобы приспособить людей и слишком широк, чтобы сесть на жилую улицу. Это просто так.

aventadors-s-0436 taciki.ru

. Затем вы открываете двери, и они поднимаются вверх, как большие рога и кабина, смоделированные на кабине истребителя, целенаправленны. Вы садитесь в сиденье и потяните рулевое колесо до самого сундука и понимаете, что основание ветрового стекла тянется еще дальше вперед, чем кончики пальцев ног. Aventador делает своего конюха, Huracán или даже Ferrari 488 GTB, чувствуя себя полностью пешеходным. Что вызывает интересный вопрос: если 488 и Huracán являются суперкарами, мы должны рассмотреть более быстрый и дорогой Aventador гиперкар? .

aventadors-s-0437 taciki.ru

В нем также есть несколько быстроходных аппаратных средств, которые находятся прямо из набора инструментов гиперкара, в том числе из карбоновой ванны и встроенной подвески. Aventador получает такую ​​же реакцию на дороге, что и McLaren P1 или Porsche 918 Spyder: вы видите те же самые gawps и ту же неуклюжую карманную тасовку, что и подходящие бизнесмены, и возбудимые школьники одинаково подходят для своих камерофонов. Это длинный путь от того, чтобы иметь цену в 1 миллион фунтов стерлингов, хотя, приходя в 271 146 фунтов стерлингов, и это не ограничивается несколькими сотнями единиц. Возможно, гиперкаркас является растяжкой, но Aventador определенно занимает промежуточную позицию между суперкарами серийного производства и ультра-эксклюзивными мегамобильными гиперкарками. Aventador S — это обновленная версия Lamborghini с тяжелой ударной, среднемоторной версией V12.

aventadors-s-0440 taciki.ru

Хорошие люди в Sant’Agata заставили нас ждать — Aventador увидел, что его шестой день рождения придет и уйдет, прежде чем он был подтянут или изменен каким-либо значимым образом. Взгляд на список обновлений предполагает, что ожидание будет стоить того, хотя. Вы выберете новую модель «клыками» в переднем бампере и рестайлингом заднего конца, который заменяет отделку кузова для черной облицовки. Задние арки тоже были перепрофилированы и теперь имитируют обратную форму колодцев колодца Countach. В целом внешняя форма не слишком сильно изменилась, и, тем не менее, Aventador все еще выглядит настолько захватывающим после всех этих лет.

aventadors-s-0455 taciki.ru

Это свидетельствует об оригинальном дизайне. Каюта в значительной степени, так как это было, так что это по-прежнему вызывающее воспоминание место, чтобы сидеть, с его акров панели приборов и вид дотов. Я могу попасть на борт с слегка глупым спусковым механизмом триггера над кнопкой запуска двигателя (вероятно, это не будет работать как функция дизайна в Golf), а ряд тумблеров. Но чрезмерно стилизованные кнопки и некоторые виды развлекательной графики выглядят ужасно датированными. Сиденья довольно бедны; .

aventadors-s-0441 taciki.ru

Через четыре или пять часов на дороге ваши мышцы шеи начнут подергиваться. В то время как внешний стиль и салон не показывают, что очень многое изменилось, объем обновлений под кожей означает, что Aventador S меньше модели подтяжки лица и более следующего поколения полностью. Lamborghini наконец-то включил и добавил настраиваемый режим движения, который позволяет вам выбирать, насколько вы хотите, чтобы различные параметры автомобиля были. Теперь вы можете выйти замуж за провисание, раскручивание амортизаторов на двигатели с головкой и коробкой передач, например. Они назвали его режимом Ego, который, вероятно, звучит хорошо по-итальянски (он просто намекает на человека), но на английском просто звучит немного глупо.

aventadors-s-0439 taciki.ru

Возможно, самое важное обновление — это новая система управления с четырьмя колесами. Lamborghini скажет вам, что он фактически сокращает колесную базу на низких скоростях, чтобы сделать автомобиль более подвижным и фактически удлиняет его на более высоких скоростях, чтобы сделать автомобиль более стабильным — это правда, но редуктивный. То, что это действительно делает, делает заднюю часть намного более безопасной во всех типах вождения и на всех скоростях, что означает, что инженеры шасси были выпущены на поводке. Они смогли сделать рулевое управление более прямым, а система с полным приводом теперь может гораздо лучше использовать задний конец. Эти меры могут привести к тому, что до настоящего времени Aventador чувствует себя немного более спортивным.

Разумеется, Lamborghini, конечно, не подходит для любого вида электрического силового агрегата. Честно говоря, если в кокпите нет места для держателя для напитков, вероятно, нет места в другом месте для кучи батарей и двигателя. Даже если бы это было так, я не могу поверить, что добавив пару сотен килограммов к машине, которая уже весит на 300 кг больше, чем у McLaren 720S, каким-то образом улучшит вождение. Пневматический электродвигатель, вероятно, мог бы компенсировать лишний вес батарей, которые его подпитывают, и сделать машину быстрее по прямой линии, но вся эта машина заставит автомобиль чувствовать себя еще более здоровым в своих ботинках в поворотах. И дело не в том, что 6.

5-литровый V12 с турбонаддувом и имеет ответную реакцию, которую может замаскировать электрический двигатель — этот двигатель свирепо реагирует и мгновенно, так как он. Фактически, подпирание нижнего конца кривой крутящего момента двигателем сделало бы всю трансмиссию менее захватывающей, потому что вам не пришлось бы получать после 8500 оборотов в минуту так часто. Да, мой ум составлен на этом: многие автомобили могут быть улучшены путем установки гибридного силового агрегата, но это не один из них. Большему Ламбо нужно много чего, хотя. Такие, как сиденья, которые на самом деле предназначены для размещения вертикальных двуногих и коробки передач, которые могут менять местами на низкой скорости в автоматическом режиме, не царапая головку на секунду или два и изменяя соотношение в режиме полной атаки вручную, не вытесняя спинной мозг.

Теперь рейтинг 730 л. с. — на 40 б. п. больше, чем у предыдущей версии — вокал V12, вероятно, не имеет большого остатка в резерве.

Это означает, что Aventador никогда не будет намного быстрее, чем сейчас, но, честно говоря, это не обязательно. У этого автомобиля нет проблемы с питанием; . Он подсчитывает весы на 1575 кг сухой, что означает где-то в области 1700 кг, когда вы едете. Для автомобиля с углеродным волокном, который действительно слишком тяжелый. Это показывает, как автомобиль пробирается по узкой, извилистой дороге.

С изменениями, сделанными Lamborghini, S — это далеко и далеко самый проворный и сбалансированный Aventador, но нет никакого выхода из того, что он весит столько, сколько он делает, и занимает столько места на дороге. Ваше доверие медленно растет в Aventador. Просто, когда вы думаете, что получаете верх над ним и находите предел механической хватки, что-то случится — начнется дождь или фургон придет другим путем, и вы будете невольно дышать, чтобы попытаться сделать автомобиль . По сравнению с 488 или 720S, оба из которых наполняют вас уверенностью и привлекают вас, Aventador S, улучшенный, хотя и всегда, всегда держит вас на расстоянии вытянутой руки. Я полагаю, что длительное разочарование в этом автомобиле заключается в том, что он производит такое фантастическое первое впечатление — так, как он выглядит, блеск его двигателя, его потусторонний смысл, но он не поддерживает это с действительно полезным опытом вождения.

Это автомобиль, который нуждается во многих вещах, не в последнюю очередь меньшего размера, меньшего веса и передачи, которая не была впервые обсуждена, когда Ферруччио Ламборгини был мальчиком; . Кому нужны гибриды? . Мощный 690bhp, развернутый через задние колеса, предполагает, что новый GT2 RS может быть самым страшным 911 когда-либо. Noble M600 — самый любимый Ferrari из Leicestershire использует двухдисковый турбонаддув V8 662bhp, но двигатель M600 не оставляет неизгладимого впечатления. Примечательно, что его шасси настолько яркое, что на самом деле вас больше впечатляет его балансировка и балансировка, чем его ошеломляющая прямолинейная скорость.

Ford GT — как и у Aventador S, Ford GT использует карбонатную ванну и подвесную подвеску в стиле гоночного автомобиля, но у нее почти половина двигателя Lamborghini. 3. 5-литровый V6 усиливается двумя турбонаддувами, но с гораздо меньшим весом для переключения, 647bhp GT превосходит итальянский автомобиль. .

Источник: autocar.co.uk