Honda Civic Si First Drive 2020 — все еще выгодная сделка и взрыв

75

Самая большая новость, касающаяся слегка обновленного Honda Civic Si 2020 года, — это либо изменение конечного передаточного числа, добавление ручки регулировки громкости, либо включение Honda Sensing — набора средств безопасности для вождения компании — в качестве стандартного оборудования. . Очевидно, это означает, что машина не сильно изменилась. Это очень хорошая вещь. (Полное раскрытие: Honda отвезла меня в Лас-Вегас, разместила, покормила и дала мне пропуск на шоу SEMA). .

DSC0778-610x405-1-610x405 taciki.ru

Они также предложили шляпу, которую я не взял. ) Мощность остается неизменной при 205 лошадиных силах и 192 фунто-футах крутящего момента, взятых из 1. 5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Единственная предлагаемая передача остается руководством с шестью скоростями. Стиль остается в основном тем же, с некоторыми изменениями в бамперах и передней решетке и добавлением светодиодных фар и противотуманных фар.

DSC0698-610x405 taciki.ru

Дизайн колес изменился, и теперь колеса черные. Опыт немного другой, но только немного, и к лучшему. Переход на последнюю передачу — теперь 4. 35 к 1, после 4. 105 к 1 — не заметно (возможно, если бы вы ездили 2019 год назад с 2020 годом, это может быть), но серийные автомобили, на которых мы ездили, чувствовали себя более застегнутыми, чем последний Si, который я тестировал.

DSC0721-610x405 taciki.ru

Честно говоря, этот последний автомобиль был заемщиком пресс-парка, которого, возможно, избили небрежные журналы. . В режиме «Спорт» или вне его (я забыл установить его для самого сложного участка дороги), рулевое управление оказалось абсолютно точным и хорошо взвешенным. Это почти слишком легко вырезать через углы. Изначально сцепление казалось слишком легким, но со временем оно стало более удобным для пользователя.

DSC0734-610x405 taciki.ru

Переключение остается восторгом благодаря легко переключаемому в ряд переключателю, который никогда не находит неправильные ворота. Ускорение от поворота к повороту происходит быстро, особенно если вы можете держать двигатель в наилучшем положении, а тормоза достаточно крепкие для автомобиля такого типа. Несмотря на то, что при движении по городу двигатель, работающий на повышенных оборотах, работает немного напряженно, поездка по шоссе не приносит в жертву. Шины и дорожный шум на более громкой стороне, даже с включенными мелодиями. Civic Si предлагается в вариантах купе или седана, а немного более легкое купе — чуть лучший партнер по танцам на дорогах.

DSC0745-610x405 taciki.ru

. Тем не менее, седан будет удовлетворительным для большинства. Внутреннее пространство достаточно спереди для более высоких водителей, и я смог войти и сесть в заднюю часть седана с небольшим количеством драмы, хотя выход был хитрым. Я не смел пытаться сунуть себя в заднее сиденье купе. Внутри изменения косметические и незначительные.

DSC0782-610x405 taciki.ru

Вы все еще получаете датчики мальчика-гонщика, хотя по крайней мере средства управления HVAC просты в использовании. Общий вид все еще немного безвкусный, но это тот, с которым вы можете жить, учитывая то, что автомобиль может делать на дороге. Дрянной интерьер — это небольшая цена за игру. Civic Si не так холоден в трафике, как конкурирующий Volkswagen Jetta GLI, но он дешевле и более очевиден в своих намерениях. Если вы хотите автомобиль со спальным местом, GLI может стоить дополнительного теста.

Иначе Si и его тонкое крыло будут выделяться в пробке, мгновенно узнаваемой фанатами Honda. . Тем не менее, трудно возразить против этого Civic. Да, он может быть немного утомительным по всему городу, благодаря его оборотному двигателю и вездесущему шину / дорожному шуму, но отключите его, и это настолько привлекательное транспортное средство, за такую u200bu200bнизкую цену, что это почти кажется невозможным для автомобиля . Даже те функции, которых ему не хватает, такие как заводская навигация, — это функции, которые можно обойтись без или заменить через Android Auto или Apple CarPlay.

. Несмотря на выгодную цену, автомобиль по-прежнему предлагает функции, которые хотели бы большинство покупателей. Передние сиденья с подогревом, люк с электроприводом, камера LaneWatch, Bluetooth, вход без ключа, Android Auto, Apple CarPlay, USB, аудиосистема премиум-класса и система HondaSensing (адаптивный круиз-контроль, торможение при столкновении, предупреждение о прямом столкновении, помощь в движении по полосе, дорога . Летние шины — выбор за 200 $. Купе или седан, ваша цена даже $ 25K, плюс плата за посещение 930 $, если вы не добавите еще 200 $ для летней резины.

У нового последнего привода есть штраф экономии топлива — числа падают до города на 26 миль на галлон / шоссе на 36 миль на галлон / 30 миль на галлон в сочетании с 28/38/32 до. Несколько журналов выразили обеспокоенность тем, что Si не предлагает достаточного промежутка между собой и более дешевой Civic Sport с механической коробкой передач, и я понимаю, почему — эти две отделки выстраиваются хорошо, функционально, и Спорт — это справедливо . Тем не менее, я подозреваю, что преданного покупателя спортивного автомобиля убедят потратить лишние деньги после быстрого пробега вверх и вниз по любимой дороге в Си. Мы назвали Си самым лучшим из возможных Civic, и это выгодная сделка. Автомобиль мало изменился, поэтому наше мнение остается прежним.

Ну, не совсем — я еще более очарован, черт возьми, экономия топлива. Я до сих пор испытываю сильные чувства к Jetta GLI, и этот автомобиль, вероятно, лучше пригородных. Тем не менее, улучшенный Civic Si остается выгодной сделкой, взрывом и, возможно, лучшим Civic из возможных. .

Источник: thetruthaboutcars.com