Генеральный директор Honda: «EVS не будут мейнстримом»

75

Прилив похвалы и обещаний, который охватил импульс 21-го века для поддержки электромобилей, отступает. То же самое относится ко всей концепции автономии — хотя она отступала быстрее, чем линия волос Николаса Кейджа # 8217, и лишь с небольшой долей благодати. За последние несколько лет количество голосов, отказывающихся от передовых технологий, увеличилось, что привело к расколу между циниками и верующими. . Хотя автопроизводители в значительной степени не заинтересованы в последствиях этой технологии, они также утратили свои ранее раздутые ожидания. Те, кто продвигает альтернативные трансмиссии и автомобильную автономию, становятся все более основательными, но и компании, которые никогда не удосужились преследовать их, с таким энтузиазмом преследовали их.

shutterstock_1425282002-610x458 taciki.ru

. Генеральный директор Honda Такахиро Хатиго говорит, что у его компании все еще есть серьезные сомнения относительно того, насколько выгодными будут проекты электрификации и мобильности, предполагая, что затраты и сложности таких технологий, вероятно, не стоят того, чтобы их преследовать в качестве основной цели. . # 8220; Барьеры на батарейках электромобилей и полная автономная езда все еще довольно высоки, # 8221; . # 8220; Я не знаю, становятся ли другие производители слишком оптимистичными или нет, но, видимо, подход к выполнению этих правил отличается от одной компании к другой.

# 8221; . Honda стала первым автопроизводителем, внедрившим массовую гибридную технологию благодаря Insight, и вложила значительные средства в проекты по электрификации и мобильности. Мы ворчали в начале этого года, когда автопроизводитель анонсировал # 8220; Dream Drive # 8221; . Хонда не безумно чиста, и при этом она не избегает электрических и автономных транспортных средств — или связанных с ними атрибутов. .

Немногие автомобильные компании могут требовать иного в эти дни. Однако бизнес имеет менее экстремальные амбиции, чем некоторые другие производители. . Его аккумуляторная батарея Honda E разогнала нас, но она не станет глобальным продуктом. .

Вместо этого он продается на рынках с более строгими нормативами по выбросам, вероятно, существующими чуть более, чем хорошо продуманным средством обеспечения соответствия. . Марка также хочет получить две трети своих глобальных продаж от электрифицированных автомобилей к 2030 году и через несколько лет выбросить на европейский рынок изобилие электромобилей, хотя автопроизводитель признал, что бремя этих продаж, вероятно, будет приходиться на гибридные модели, . # 8220; Я не верю, что будет резкий рост спроса на автомобили с аккумуляторной батареей, и я верю, что эта ситуация является глобальной в целом, # 8221; . # 8220; Есть проблемы с инфраструктурой и оборудованием.

# 8221; . Итак, это необходимо для продолжения R amp, D, 8221; . # 8220; Но я не верю, что это станет мейнстримом в ближайшее время. # 8221; . Honda планирует продолжить усилия по развитию, но хочет больше сосредоточиться на передовых средствах вождения и проектах мобильности с более доказанной коммерческой ценностью.

Из Автомобильных Новостей: В автономном вождении Honda объявила о планах в 2017 году по автономному вождению с изменением полосы движения к 2020 году и самостоятельному вождению 4-го уровня к 2025 году. . Но он предложил несколько обновлений с тех пор. Действительно, в прошлом месяце Хатиго сказал, что у автопроизводителя нет горизонта для внедрения автоматизированного вождения 3-го уровня, который позволяет автомобилю управлять собой при определенных обстоятельствах, пока водитель готов взять на себя управление. # 8220; У меня нет # 8217; я не имею в виду временную шкалу или модель автомобиля, # 8221; .

Вместо этого компания продолжит добавлять функциональность в свою систему Honda Sensing, набор функций безопасности, таких как помощь в удержании полосы движения, предупреждение о мертвых точках и автоматическое экстренное торможение. . # 8220; Мы внедрили эти технологии, но в то же время вам нужно подумать о том, каков социальный спрос и в какой правовой среде мы должны работать, # 8221; . # 8220; Настало время задуматься о том, как мы можем представить эти услуги на рынке. .

# 8221; . Он планирует развивать ограниченные партнерские отношения, утверждая, что корпоративное слияние было бы исключено — несмотря на то, что это актуальная тенденция среди крупнейших игроков отрасли. # 8220; Мы не собираемся связывать капитал, # 8221; . # 8220; Причина в том, что после того, как мы получим капитал, другая сторона будет иметь некоторый голос в нашем управлении, а это значит, что в некоторых случаях мы не сможем двигаться в нужном нам направлении. .

Источник: thetruthaboutcars.com