Ford Motorsport босс: нет Формулы 1 до тех пор, пока затраты не снизились

878

Босс Ford Motorsport Марк Рушбрук считает, что стоимость Формулы 1 по-прежнему слишком высока для того, чтобы его бренд рассматривал возможность ввода — но не полностью списал доход. Говоря исключительно о Autocar, Рушбрук (на фото ниже) показал, что он был привлечен к F1 над альтернативами, такими как Formula E, из-за использования гибридных двигателей малой мощности. «Гибридная мощность долгое время будет иметь отношение к Ford, — пояснил он, — поэтому я никогда не буду говорить никогда в Формуле 1, особенно если она вводит бюджеты. «Rushbrook сказал, что правильный контроль над расходами будет иметь важное значение для Ford, чтобы рассмотреть вопрос о том, чтобы установить серьезный заряд для верхней категории автоспорта. Он сказал, что расходы в настоящее время могут легко прокручиваться, потому что «снижение затрат в F1 является относительным. Если вы закрываете область в одном месте, [производители] будут тратить в другом Форд последний раз соревновался в Формуле-1 через Jaguar, который он имел обыкновение владеть, в 2004 году, но он имел долгую историю в спорте, который охватывал 38 лет до этого.

Его глобальный автоспорт сосредоточен теперь на WEC, в котором он поставляет Ford GT GTE (на фото ниже), автомобиль, который выиграл свой класс в 2016 году 24 часа Ле-Мана. Гоночная дивизия также недавно объявила о том, что она увеличит свое участие в M-Sport, команде WRC, выигравшей WRC 2017 года в Камбрии, которая выиграла чемпиона мира Себастьяна Ожье на Ford Fiesta WRC (на фото внизу). «В частности, для WRC теперь есть больше финансовых обязательств, но также больше технической поддержки от нас», — сказал Рушбрук. «В течение 2018 года мы можем помочь с более техническим анализом двигателя автомобиля и посмотреть его поток и сгорание для повышения производительности. «Ford Focus RS, управляемый компанией« Спа-Франкоршамп »Рушбрук, объяснил, что в то время как серебро« M-Sport »2017 года показывает, что далеко не в борьбе с такими производителями, как Citroën, Hyundai и Toyota, увеличение участия Ford Motorsport максимизирует его потенциал.

Он также предположил, что Ford будет более непосредственно извлекать выгоду из программы, объяснив, что гоночная рука «передает много технологий из автоспорта в нашу дорожную дивизию, особенно то, что мы изучаем в WEC и WRC»,. Он продолжил: «Многие аппаратные средства, которые мы используем в WRC, мы также можем использовать на дорожных автомобилях, поэтому, проверяя их в этой сложной конкурентной среде, он подчеркивает их гораздо более высокий уровень, чем на дорожном автомобиле. Это очень полезные данные. «За пределами автоспорта M-Sport и Ford ранее выпускали специальные модели выпуска, такие как Fiesta M-Sport Edition, и Rushbrook намекнул, что он будет приветствовать больше отзывов M-Sport о будущей разработке Ford Ford. «У нас уже были разговоры о том, чтобы делать больше дорожных машин», — сказал он.

. .

Источник: autocar.co.uk