2017 Токийский автосалон — полный отчет и галерея

1063

Токийское моторное шоу считается одним из самых разнообразных в отрасли, охватывающим лучших отечественных автопроизводителей Японии, а также его уникальной автомобильной культурой, с дикими тюнинговыми автомобилями, автомобилями boxy kei и т. Д. . 45-й выпуск двухгодичного шоу продолжается, и команда Autocar была под рукой для открытия пресс-дня, чтобы обеспечить вам полный охват. Редакционный директор Джим Холдер, редактор Марк Тисхоу, редактор новостей Рейчел Берджесс и штатный писатель Джими Беквит были в Японии. Их охват, как и наши авторы, можно найти ниже.

rep4nissanimech taciki.ru

Отчет о автосалоне в Токио — Джим Холдер Является ли японская автомобильная промышленность кризисом? . Большинство крупных игроков (Toyota, Honda) выглядели так, как будто они барахтались, расширяясь благодаря быстро развивающемуся глобальному законодательству, которое решило ускорить использование электромобилей для батарей, в то время как небольшие фирмы (Mazda, Mitsubishi, Subaru) оказались пойманными . Между тем, Nissan, впервые появившийся на рынке с Leaf, теперь рассматривался как попавший в пакет, так как соперники участвуют в соревнованиях по выпуску EV-дубинок. Через два дня, после того, как японская автомобильная индустрия будет погружена в лучшее, сегодня, завтра и на долгие годы, это чувство надвигающейся обреченности смягчается — если не полностью искоренено. Кризис, похоже, скорее является коммуникацией, чем творчеством.

rep2fineride taciki.ru

У японцев есть хорошо известная любовь скрывать свой свет под пресловутым бушелем, но в мировой автомобильной промышленности, которая не способствует эффективной передаче того, что происходит. Когда менеджеры среднего звена кажутся окаменевшими, чтобы подтвердить, что концепция может даже производить продукцию, высшее руководство с удовольствием не только подтверждает это, но и определяет даты, детали и многое другое. Скромность замечательна, но с тихой уверенностью говорить о ваших планах гораздо более продуктивно. На этом автосалоне в этом году некоторые из них сделали это, слава богу. Наиболее заметным был Дидье Лерой, исполнительный вице-президент Toyota, который назначил президента Акио Тойоды (ушел на другое устное задание) и вышел на сцену, чтобы изложить контур шоу Тойоты с ясностью, уверенностью и, особенно, на международном языке .

rep5eevolution taciki.ru

Объясняя, в чем состоит каждый автомобиль, он охватывал практически каждую базу, от водорода до электричества до мягкой концепции до диковинной концепции, с несколькими серийными автомобилями между ними. «Что бы вы ни хотели, мы его охватили», — казалось, было сообщение, в то же время подчеркивая 20-летнее гибридное лидерство фирмы. Речь Лероя выделялась для того, чтобы передать уверенное сообщение без намека на хвастовство. Соперникам было бы хорошо наблюдать и учиться; . Для всех их недостатков в области связи японские автопроизводители действительно предлагают тонкую линию, предполагая, что они приносят социальные цели и потребности клиентов так же высоко, как и графики продаж и прибыли.

rep5subaruviziv taciki.ru

Отчасти, поэтому сильное возмущение среди некоторых из них о том, что их руки вынуждены вставлять электромобили с электроприводом, стоит слушать. Их забота заключается не только в том, чтобы миллиарды были погружены в разработку необходимых технологий, но, по-видимому, искренне полагали, что инфраструктура не была внедрена для измерения того, что электромобили аккумуляторной батареи имеют значительно меньшее воздействие на окружающую среду, чем двигатели с двигателем с двигателем. При этом они не означают более низкие показатели выхлопа СО2, а скорее экологические затраты на всю жизнь, геологические последствия добычи полезных ископаемых и отсутствие согласованного плана использования батарей, когда они больше не подходят для автомобилей. Но сделайте электрифицированные транспортные средства, они должны, и поэтому неудивительно, что плот из них был представлен на одном из самых серьезных модных шоу в Токио в течение многих лет. Лучшими концепциями батареи и электроники были Honda Sports EV, которая дала еще одно доказательство того, что моджо фирмы снова занял лидирующие позиции в Nissan IMx, который показал, что у компании, наконец, есть уверенность, что она начнет расширять свою линейку, и .

rep1mazda taciki.ru

Последний был замечен в начале этого года на выставке Consumer Electronics Show, но снова был показан как подтверждение того, что фирма очень готова пойти вместе с Volkswagen в гонке, чтобы запустить семейство электрических автомобилей с электроприводом с 2020 года, . Для Toyota, которая представила одно из самых разнообразных предложений шоу-автомобилей в истории, комично названный Comfort-Ride стал еще одним триумфом, когда боссы дали понять, что технология водородного топливного элемента следующего поколения, которая находится внутри, может быть готова в ближайшее время . Аргументы будут гнев относительно того, что является самым чистым, самым жизнеспособным способом достижения личной мобильности на долгие годы, но стоит еще раз подчеркнуть приверженность Toyota делу. Чтобы это звучало слишком достойно, рассмотрите Toyota TJ Cruiser, отчасти как тупой автомобиль, какой вы когда-либо видели (его вдохновляет дизайн прямоугольного инструментального сундука), отчасти как вдохновленный кроссовер, как мы видели со времен . Оригинальный, простой, но сложный он сочился очарование.

mitsubishipic taciki.ru

Mitsubishi поднял импульсы с концепцией e-Evolution, хотя снова чрезмерное стремление его производителя упаковать его с технологией ослабило то, что должно было быть основным сообщением нового соперника Juke, которое неизбежно, и имя Evo, живущее в электрифицированной форме. Понятно, почему Mitsubishi хотела подтолкнуть сообщения об автономии и искусственном интеллекте, но они казались немного несоответствующими, учитывая классный подход Evo, ориентированный на водителя. Напротив, поразительная концепция Subaru Viziv Performance решила просто поразительно, а спорный WRX следующего поколения выделялся еще больше. По соображениям красоты только две концепции Mazda стояли отдельно от всего остального на шоу. Vision Coupe был самым элегантным автомобилем, и Kai (который, вероятно, превью на следующую Mazda 3) выглядит красиво разрешен на всех, кроме его флангах.

subaru_concept taciki.ru

В основе основного направления, только дизайнерский дух Нова горит так же ярко, хотя и для его необузданного очарования для новой элегантности Mazda. Напротив, Lexus LS + был чем-то вроде сырого сквиба. Поразительно, хотя это было, не было ясного объяснения того, почему его полуавтономный и искусственный интеллект был лучше, чем что-либо уже на дороге сегодня. Решение отложить свои показания до шоу-дня привело к тому, что реальность просто не соответствовала. Nissan Leaf Nismo также попал в эту категорию; .

image_uploaded_from_ios_12_4 taciki.ru

Было также трудно понять, что нужно знать о крестовине Yamaha. Суровый, хотя может показаться, что это хорошая концепция, было сложно поверить в то, что мы предпочли бы смотреть на производственные версии городских и спортивных концепций автомобилей, разработанные совместно с Gordon Murray Design, которые ранее . Время может показаться нам неправильным, но он чувствовал, что амбиции автомобильных автомобилей Yamaha теряют импульс, а не приобретают его. В целом, однако, шоу было триумфом для тех, кто хочет принять температуру японской автопрома. Несомненно, 2017 год будет запомнен как серьезное перспективное дело, лишенное дурацких концепций, которые мы так отмечали в прошлом, но, как скажет любой трюк, в конце концов вам нужно расти или, по крайней мере, продемонстрировать, что вы можете .

image-uploaded-from-ios-1_18 taciki.ru

Здесь, в Токио, это именно то, что сделала японская автомобильная индустрия. Вы можете прочитать все наши рассказы с Токийского автосалона 2017 года здесь и посмотреть наш последний анализ ключевых событий в Японии здесь. Как разворачивается автосалон в Токио — обновляется по мере их появления в 1902 году: японские производители так же озабочены тем, как Брексит идет гладко. Владелец Mazda Великобритании Джереми Томсон, ссылаясь на 15-процентное снижение продаж в Великобритании в этом году, сказал, что негативное влияние наблюдается с тех пор, как начался сценарий Brexit. Он добавил, что он «очень заинтересован в том, чтобы правительство Великобритании подписало соглашение о свободной торговле с Японией», чтобы помочь обеспечить хороший бизнес после завершения Брексита.

image-uploaded-from-ios_15 taciki.ru

1832: Хотите быстро осмотреть выставочные залы Токио? . И затем быстро ускорил его, так что это займет еще меньше вашего драгоценного времени. наслаждаться. . .

img_0040 taciki.ru

1817: Mitsubishi, по словам исполнительного вице-президента Mitsuhiko Yamashita, изо всех сил пыталась пережить переход на электрифицированные, связанные и автономные автомобили. . Не так сейчас это часть альянса с Renault и Nissan. «Mitsubishi была миллионным автомобилем в год, теперь это часть 10-метровой группы. Только с групповыми структурами вы можете это развить », — сказал он.

image_uploaded_from_ios_10_5 taciki.ru

. Ознакомьтесь с концепцией внедорожника Mitsubishi e-Evolution здесь. 1729: Некоторые большие новости от Хачиго, которые отказались исключить перспективу нового спортивного автомобиля S2000. Видимо, это может зависеть от общественного энтузиазма. Продолжайте, покажите, как вы полны энтузиазма, просмотрев всю историю здесь.

image_uploaded_from_ios_8_5 taciki.ru

. 1720: Взволнованный все электромобили в конечном итоге будут гомогенизированы с помощью технологии аккумуляторных батарей и электродвигателей? . «Речь идет о том, кто может предложить самый полный пакет для потребителя, вот в чем дело», — сказал он. . 1717: Марк Тисшоу был в центре от шефа Honda Takahiro Hachigo — и был ранний разговор о топливных элементах.

image_uploaded_from_ios_7_4 taciki.ru

Они обеспечивают максимально возможное решение для будущих автомобилей в соответствии с Hachigo, поскольку они генерируют собственную мощность на борту. С этой целью Honda не будет замедлять развитие технологии, даже если инфраструктура продолжает отставать. 1654: Mazda давно связана с роторными двигателями, но у фирмы не было блока Wankel в производстве, так как он прекратил выпуск RX-8 еще в 2012 году. Но теперь это изменится — это возвращает ротационный, как гибридный диапазон. Ознакомьтесь с полной информацией здесь.

image_uploaded_from_ios_6_4 taciki.ru

. 1632: Несмотря на отсутствие официального стенда Aston Martin в Токио, Джим Холдер отмечает, что DB11 находится на дисплее шины Bridgestone, а делегация во главе с главным дизайнером Мареком Райхманом посетила выставку. Aston уже давно пользуется популярностью у японских покупателей, а босс и бывший Nissan Bigwig Энди Палмер позаботились о том, чтобы укрепить связи со страной, когда он возглавил фирму. 1608: Как быстро вы можете создать концепт-кар? . Таким образом, концепция Cross Hub Concept более концептуальна, чем большинство, но даже при этом это замечательно заслуживающая доверия часть работы с учетом временных рамок.

daihatsu_dn_range_0 taciki.ru

«Мы получили краткое сообщение о создании автомобиля, который показал, как Yamaha будет делать автомобиль в январе», — говорит он. . «Никто не сказал:« Создайте пикап с видом внедорожника », они просто сказали:« Постройте автомобиль, который типичен для Yamaha ». Это результат очень интенсивной работы. 1547: Есть ли в Honda завод в Суиндоне будущий пост Brexit? .

image_uploaded_from_ios_5_3 taciki.ru

На Брексите он сказал: «Мы хотели бы видеть четкие правила и условия, когда Брексит. Мы не думаем, что в Великобритании произойдет резкое изменение стратегии. Возможно — возможно — мы сделаем небольшие изменения в рамках корректировки, но нет никакого плана радикально изменить стратегию Хонды. «1508: глава дизайна Subaru Мамору Ишии утверждает, что он не подозревал, как его последний концептуальный автомобиль Viziv Performance будет принят до автосалона в Токио, по словам Джима Холдера. «Я не был уверен, как это будет получено, но пока у нас есть большой интерес, — сказал он.

image_uploaded_from_ios_4_4 taciki.ru

. Тем не менее, он отрицал, что у него был WRX следующего поколения, когда он наблюдал за его созданием, сказав вместо этого: «Мы просто хотели изучить будущее производительности для Subaru и спровоцировать реакцию, на которую мы можем ответить. Является ли WRX или похожий автомобиль похожим на это, будет реакция, а не меня. «1452: Марк Тисшоу раскрыл, что дизайнер концепции Honda Sports EV Макото Харада выиграл внутреннюю конкуренцию перед 150 другими дизайнерами по всему миру. Он был единственным дизайнером проекта и сделал это в «супер-жестком обороте»,.

image_uploaded_from_ios_2_3 taciki.ru

Тиш добавляет: «Лучший бит? . «Отличный вкус, действительно. Было бы неплохо упомянуть, что вы можете получить отличные предложения по подпискам Autocar? . . .

image_uploaded_from_ios_1_5 taciki.ru

Рождество? . Может быть, подарок на Хэллоуин? . Япония является ключевым рынком для Renaultsport, но, как известно, для любителей левых тренировок, покупает только автомобили — даже горячие люки — с автоматической коробкой передач. Другие растущие азиатские рынки последовали этому примеру, что объясняет, почему Clio RS не получает ручной вариант, и почему Megane RS можно купить либо с помощью. Инсайдеры помещают смещение в сторону того факта, что paddleshift в автоматическом режиме больше похож на то, как работают драйверы F1, хотя есть также предположения, что дороги с трафиком в Токио означают, что авто в большинстве случаев меньше хлопот.

image-uploaded-from-ios-9_1 taciki.ru

1433: Джимми в двух умах: «Шоу-зона Хонды немного расколота: у нее потрясающий Wi-Fi и невероятное количество интересных моделей, на которые можно смотреть, но любая работа сделана, это проблема: в полу есть игрушки-игрушки, . Этот S660 находится в собственном подземном гараже в половицах. «1415: Mitsubishi Evo стало модным словом для шоу в этом году, но это не так, как кажется, говорит Марк:« Думаете, новый Mitsubishi Evo вернулся? . . .

image-uploaded-from-iwos-4 taciki.ru

Концепт-кар фактически просматривает новый внедорожник B-сегмента в 2018/19 году, который будет конкурировать с новым Juke, в то время как три моторные электрические технологии войдут в будущие модели. Эво? . Это может быть или не быть внедорожником; . Это нужно решить. Имя Evo используется здесь, чтобы показать, что Mitsubishi все еще в своем шкафчике.

daihatsu_dn_range taciki.ru

«1359: Сладостно-горькая новость для Формулы Е — Nissan присоединилась к серии чистых электрических гонок, но заменит Renault, которая выйдет после сезона 2017/2018. Nissan станет первым японским автопроизводителем в развивающейся серии автоспорта. 1345: «Старший вице-президент Nissan по дизайну Альфонсо Альбайса оглядывается на более высокий возраст японского автомобильного транспорта», — говорит Джими прямо из конференции. «Альбайса сослала всех на токийские автосалоны в начале 1990-х годов, которые были намного больше во время« пузыря Японии »,. 1326: Некоторые хорошие новости для поклонников легенды дизайна Великобритании Гордон Мюррей, говорит Джим: «Хотя третья концепция автомобильного автомобиля Yamaha, которая будет показана на многих токийских автосалонах, первая будет сделана без участия Гордона Мюррея Дизайн, города .

honda_ev_1 taciki.ru

Они говорят, что они потратят еще несколько лет на изучение возможности обеих машин, но остаются оптимистичными, что проекты могут достичь успеха. «1310: Сомнительный Субару? Не говорите, говорит Джим Холдер:« Некоторые могут подумать, что Subaru находится на перепутье, это верное сочетание полноприводного водителя, боксерских двигателей и старомодного сурового обращения, приближающегося к его дате продажи. Но судя по глубине толпы, борющейся за то, чтобы увидеть последнюю концепцию — WRX по любому другому названию — создание автомобиля для бензиновых головок все еще резонирует с массами. Мировые продажи выросли, и, судя по пылу на стенде, может появиться еще одна хорошая новость. «1255: Один из крупнейших производителей автомобилей в мире имеет смешанное присутствие на сцене:« Был ли когда-либо такой же разновидностью, как Toyota на автосалоне? .

luc_4845 taciki.ru

О, и тогда есть TJ Cruiser, концепция SUV, которая ломается практически по каждому правилу, смоделирована на прямоугольной панели инструментов, и все же, которая, ну, массово привлекательна. Это очень много, но он аккуратно суммирует необычный размер и силу Toyota. «1237: Джимми наслаждался спокойствием перед бурей:« Показ шоу может быть улей активности, шума и тепла, но пресс-центр — это почти бесшумный, совершенно кондиционированный складской номер с креслами для всех. Вещи стали немного громче с приходом обеда, хотя. «1212: Volvo неожиданно большой в Японии, говорит Рейчел.

paris959s taciki.ru

«Я никогда не думал, что Volvo будет популярным в Японии, но я уже видел много на дорогах. И поэтому я не должен удивляться, что они стоят здесь. Они только толкают XC60, хотя и нет никаких признаков нового XC40. «1201: Не может быть много моторных шоу, где эти двое не могут привлечь толпу. Близость стенда Mazda с ее двумя потрясающими концепциями не помогает, но дело в том, что если вы просто приступите к автосалону в эти дни, не показывая что-то новое, головы вряд ли повернутся.

maztok6 taciki.ru

1154: У Джима есть плохие новости: BMW Z4 — к сожалению — как можно ближе к Toyota Supra (с которой он делится своей платформой) в Токио в этом году. Слово Тойота — или это должно быть предложение Gazoo Racing — будет показано в следующем году, до даты продажи в 2019 году. 1144: Рэйчел смотрит на листовую машину. Не подглядывать. «Yamaha должна раскрыть концептуальное исследование автомобиля» — судя по форме обложки, это будет очень интересно.

maztok3_1 taciki.ru

. . «1135: В настоящее время в офисном мессенджере есть много сообщений с« Where is x? East 1-6 или 7-8? », Которые пролетели вокруг — подтверждая, что автосалон в Токио на самом деле является лабиринтом. 1126: Небольшие местные знания прошли долгий путь: «Умный маркетинг от Daihatsu. Он четко знает свои английские региональные диалекты.

21762576_1469593889744615_6594382041257937346_o taciki.ru

В Норфолке «осветите вас» означает «поднять настроение»,. Его автомобили, конечно, делают это с вами. «1111: патриотизм Тисшоу не знает границ:« Британия больше не имеет автосалона, но ее наследие и культурное воздействие живут в шоу в других местах. «1055: Daihatsu ворует шоу с его пятью чертовскими концепциями: от спортивного автомобиля до автомобиля, доступного для инвалидного кресла:« Kudos to Daihatsu за то, что он представил свой автомобиль с заголовком рядом с аналогичной цветной частью своего наследия. Проблема в том, что старый автомобиль напоминает вам, как стали раздуваться современные транспортные средства, и тот факт, что он, возможно, за счет кукольного шарма тоже.

1016-1 taciki.ru

1044: Потому что решения для мобильности, конечно же, не являются новой концепцией: «Хонда — классный производитель не только автомобилей, но и весь перебор других вещей с колесами», в том числе этот футуристический подход к инвалидной коляске. «1034: Марк не стремится испытать меньшие экспонаты Токио:« Это похоже на японский римейк фильма Симона Пегга / Ника Фроста, «Мир конца». Я даже не собираюсь расшифровывать то, что здесь происходит. «1021: Jimi нуждается в энергетическом импульсе уже:« Это может быть один из небольших глобальных моторных шоу, но Токио оказался таким же лабиринтом, как и остальные. Психический и физический вызов найти WiFi-убежище, которое является пресс-центром из моей точки прибытия.

nissan_terra_stu_001 taciki.ru

«1012: все любимая концепция EV вот-вот затмится:« Моя любимая машина во Франкфурте была Honda Urban EV, и я подозреваю, что мой любимый автомобиль из Токио может быть его родным игроком Sports EV. Спроси меня позже. . . «1000: прагматичная презентация Токио в Токио Джим Холдер произвела впечатление:« Интересный, широкомасштабный адрес от исполнительного президента Toyota Дидье Лероя, о переходе фирмы из автомобиля в мобильную фирму, примером которой является его работа по поиску транспортных решений для людей с ограниченными возможностями .

image-uploaded-from-ios-1_10 taciki.ru

Это мощная речь, уверенная, но не сворачивающая, и изображает Toyota в более дальновидном свете, чем часто выдвигается аутсайдерами компании. «0945:« Многие, многие лица BMW — и X7 даже не здесь. Здесь нет шансов на создание русской куклы, по крайней мере. «0935: Рэйчел не испытывает любви к Листу Нисмо:« Ненавижу, чтобы сказать это, но Лист Нисмо выглядит серьезно подавляющим. «0925: самая тонкая ссылка в мире на ротационный, возможно,« Головокружительный »у Марка:« Стол поворота, на котором отображается концепция Mazda Kai, вращается так же быстро, как я видел один спин.

viziv_performance_concept_front taciki.ru

Что-то скрывать, парни? . . . 0912: Стратеги по продуктам Mazda: это официальная просьба: «Aston не заменит четырехдверный спортивный автомобиль Rapide» (они переиздали его из салона несколько лет назад), но Mazda более чем приветствует, чтобы сделать это для них . «0903: Вернемся к работе, Берджесс, мы здесь для нового металла:« Один из моих любимых автомобилей всех времен здесь.

suzuki taciki.ru

Кажется немного неуместным, но учитывая все классики, которые я видел на дорогах здесь, от 2CV до XJR, возможно, я не должен удивляться тому, что японцы, как их автомобили с историей »0853: Wishful thinking, Mark:« Subaru . И все же, несмотря на то, что его производительность улучшилась, до сих пор нет дополнительной мощности для его боксерского двигателя. Субару дал ему замораживание производительности в стиле F1, где он не может касаться его много лет подряд? . «0849: Рэйчел разрабатывала стратегию дизайна Mazda:« Mazda еще больше отменила свой дизайн своими двумя новыми концепциями, с философией, которую он называет «искусством света», в которой он хочет, чтобы его поверхности модели были невероятно чистыми, чтобы манипулировать ими . Руководитель дизайна бренда пытается бороться с отсутствием элегантности в современных автомобилях.

20171018_02_09_s taciki.ru

«0842: Вы думаете, что, увидев одно моторное шоу, вы бы увидели их всех. Не так. «Впервые на автосалоне в Токио для меня. Кажется спокойным, но заинтригованным, чтобы увидеть, как это происходит. .

20171006_01_06-1 taciki.ru

. 0831: На автомобильных выставках журналистика — это, безусловно, контактный спорт: «Там стоят только домашние герои Toyota и Lexus. Слово — это секретная концепция Lexus — это действительно версия LS. Незадолго до получения подтверждения. .

20171006_02_11 taciki.ru

. «0829: Джим Холдер получил свое серьезное лицо, торжественно улыбающееся:« Время репетиции одежды в Тойоте, чтобы помочь съемочным группам получить свой легкий и здоровый баланс прямо перед прибытием вице-президента Дидье Лерое за большие объявления. После того, как все сложилось, его время. . .

20171004_01_01 taciki.ru

«0821: Одно из первых открытий дня — это потрясающая концепция Mazda Vision Coupe. Mazda не дала слово о производстве, но сказала, что это дизайнерское исследование. Не ожидайте, что это будет драматическая замена 6. 0814 MT: стенд Nissan упакован новыми Leafs — он, очевидно, является огромным прыжком вперед, техничным, но визуально? . 0808 MT: У большинства крупных моторных шоу есть слово «международный» в своем названии, но это становится все меньше.

20171005_02_01 taciki.ru

Париж чувствует себя как французское автомобильное шоу, недавнее Франкфуртское шоу — немецкое — и это токийское моторное шоу действительно только для Японии, без крупных дебютов за пределами стран за пределами четырех островных островов Японии. Хорошая вещь в моих глазах — шоу становились слишком гомогенными. Не так для таких ярмарок, как Токио. 0802 MT: Обычно это не одно для тизеров, но на этот раз мы были должным образом дразнятся в создании этого шоу. Новые спортивные автомобили Honda и Mazda и возвращающийся Mitsubishi Evo вызвали аппетит и вызвали настоящий интриг и удивили вокруг них.

Сегодня будет хороший день. 0800 JH: Первая остановка — пресс-конференции Toyota и Lexus. Мы уже видели и слышали о предложениях Toyota, и чем глубже вы поцарапаетесь ниже кажущихся дурацкими экстерьерами, тем больше вы узнаете о будущих проектах фирмы EV, водорода и искусственного интеллекта. Однако настоящая интрига — это неопределенная концепция Lexus. Разумные деньги — это водородная производная от флагмана LS, подходящая для домашнего автосалона, но, возможно, это может быть спорный соперник BMW X1 по форме производства? .

Honda Sports EV Honda делает Volkswagen с ее электрическими концепциями и демонстрирует Sports EV — тесно связанную с франкфуртским показом Urban EV несколько недель назад — в Токио. Это еще одна девственная концепция белого цвета, с ретро-стилистикой, перенесенной с ее родного брата Urban EV. В отличие от Urban EV, Honda не объявила дату выпуска Sports EV. . .

Honda Urban EV. . . хотя Urban EV выворачивается в Токио на второй укус автосалона. Концепция Lexus Наряду с другими моделями, в том числе с новым LS, Lexus продемонстрирует новый концепт-кар на автосалоне в Токио, который бренд продолжает поддерживать до официальной пресс-конференции.

Последней концепцией Lexus был UX, показанный на Парижском автосалоне в 2016 году. Учитывая текущие электрические, автономные и внедорожные тенденции, вполне вероятно, что концепция будет электрическим, автономным внедорожником. Модель дизайна Mazda «Ни одна из концепций Mazda пока не имеет названий, но модель дизайнерского видения, как описывает ее Mazda, показывает направление будущего стиля бренда, продолжая свой язык дизайна Kodo, на драматическом четырехдверном купе. Это следует за аналогичной расистской концепцией RX Vision последнего автосалона в Токио в 2015 году. Концепция продукта Mazda «Концепция продукта, несмотря на то, что не была закреплена для предварительного просмотра какой-либо конкретной модели, является безошибочным указателем того, что ожидать от следующих 3.

Это пятидверный хэтчбек, оснащенный новейшей технологией сжатия воспламенения Skyactiv-X от Mazda, а стилизация черпает вдохновение в новом CX-5. Mitsubishi e-Evolution Mitsubishi возрождает имя Evolution на незнакомой машине; . Это еще не подтверждено для производства, но Mitsubishi говорит, что автомобиль будет его флагманом, если он попадет на дороги. Mitsubishi Electric Emirai 4 Нечетный, этот; . Автомобиль, возможно, не делает производство как есть, а скорее является тестовой и дисплейной кроватью для технологии интерфейса машинного интерфейса, показанной внутри.

Nissan electric SUV Nissan Leaf был единственным электромобилем японского автопроизводителя с момента запуска, но теперь ожидается второе поколение EV, Nissan планирует расширить свой электропривод с внедорожником. Хотя Nissan представила концепцию Terra electric SUV еще в 2012 году, Nissan говорит, что это не автомобиль для Токио в этом году. Концепт Nissan Leaf Nismo Nissan продолжит свое EV-нападение с концепцией, чтобы превью на предстоящий Nissan Leaf Nismo — более расистскую версию бестселлера EV — которую он привезет в Токио в конце месяца. Subaru Viziv. Концепция исполнения.

Концепция Subaru, основанная на Токио, представляет собой агрессивный, с дугообразным ароматом салоном с угловым фронтом Impreza спереди и спойлером утки в задней части. Subaru еще не раскрыл никаких подробностей о машине, поэтому посмотрите на шоу-шоу для полных спецификаций. Концепция Suzuki e-Survivor И теперь для чего-то совершенно другого. Наряду с новым Jimny, Suzuki также продемонстрирует свою концепцию e-Survivor, предназначенную для будущего маленького внедорожника. Он имеет электродвигатель для каждого колеса, огромный дорожный просвет, два сиденья, открытую крышу и значительный внедорожный потенциал.

Концепция Toyota Fine-Comfort Ride Ставка на то, что вы не можете догадаться, о чем идет речь, — Toyota становится странной, с ее концепцией Fine-Comfort Ride, которая, как говорят, предлагает «новую форму премиального салона в низкоуглеродном обществе . Вы догадались, что Mercedes-Benz S-Class находится в его прицелах, колесная база на 30 см длиннее, чем салон Mercedes, и сосредоточиться на комфорте внутри. Концепция Toyota GR HV Sports Если бы Toyota изготовила все спортивные автомобили, для которых она создавала концепцию, это был бы очень спортивный автомобиль-тяжелый бренд. GR HV — гибридный спортивный автомобиль на базе GT86 с задним приводом и причудливой автоматической коробкой передач с ручным рычагом переключения передач. Концепция Toyota TJ Cruiser Наряду с GR HV Sports в Токио будет концепция Tj Cruiser (на фото выше).

Эта гибридная модель намекает на будущее направление дизайна внедорожника бренда с ретро-дизайном, короткими размерами и модульным интерьером. Концепция Toyota Crown Не для нас; . Toyota Century Range-toppers не намного отличается от этого — Toyota также принесет свое новое поколение Century — роскошного конкурента Mercedes-Benz S-Class на шоу. У него есть V12 под капотом, и стилизация прямо из графического романа. .

Источник: autocar.co.uk