Будучи дразнили что-то гнилое в течение стольких лет, ботаны и вундеркинды мира внезапно оказались на переднем крае стиля и популярной культуры. Больше не было вычислительного робота — с его торговыми марками с толстостенными очками и блестящим лбом — социальным изгоем. В драматическом повороте роли он внезапно стал холодным ребенком. Еще в 2013 году фраза «geek chic» впервые появилась в Оксфордском словаре английского языка. Определение — «платье, внешний вид и культура, связанные с компьютерными и технологическими энтузиастами, которые считаются стильными или модными» — аккуратно воплощает смещение взглядов. Когда-то считавшиеся неудобными и неинтересными неудачниками, вундеркинды внезапно оказались в самом высоком уважении.
Как ботаники, кальмары и обитатели повсюду собирались наслаждаться своим временем в центре внимания, что-то необычное было пивоваренным в автомобильном мире. Оглядываясь назад, вознесение наших энтузиастов с аденоидальными вычислениями на самом деле имеет большой смысл. Во-первых, как указано в статье в The Guardian от 2013 года: «Цифровая революция подняла альфа-ботаников, таких как Стив Джобс и Билл Гейтс, к беспрецедентной силе и влиянию. «Адриан Ньюей из Red Bull на новом Aston Martin AM-RB 001 И хотя многие из нас когда-то были недоверчивы к новым технологиям, тот факт, что мы все общались с довольно блестящим куском его в карманах для брюк, наверняка . Компьютерные технологии стали основой нашего повседневного существования.
Соответственно, люди, стоящие за технологией, стали суперзвездами. Было бы слишком много, чтобы объявить ученых, программистов и инженеров новыми рок-звездами? . Вам нужно только рассмотреть обширные общественные профили, которыми пользуются два современных фанатикана — физик-профессор Брайан Кокс и основатель Tesla и SpaceX Элон Муск — чтобы увидеть, что ботаники больше не скрываются в тени. Но как это связано с автомобильным миром? . Мы пришли, чтобы поклониться нашим крупным лобным братьям — инженерам для вас и меня — более чем когда-либо прежде.
Фактически, мы стали свидетелями появления нового поколения знаменитостей автомобильного инженера. Да, парень, который подписывает угол развала 911 GT3, теперь известен (ну, он среди людей, которые страстно интересуются очень быстрыми автомобилями). Это правда, конечно, что были люди, занимающиеся автомобильной техникой, которые были очень хорошо известны с самых ранних дней езды на автомобиле. Чарльз Роллс и сэр Генри Ройс, например, были очень известны в свое время, но их гораздо лучше знали как основателей их великой марки, чем строго как инженеры. То же самое касается Энцо Феррари и Ферруччо Ламборгини.
С другой стороны, небольшая группа людей, которых я вам представляю здесь, — это всего лишь сотрудники. Вы узнаете Андреаса Преунингера как начальника отдела Motorsport Porsche и узнаете Тобиаса Моерса как главу Mercedes-AMG. Мэтт Беккер, конечно же, парень, который помог подделать репутацию Lotus для обработки превосходства — он торопливо делает то же самое для Aston Martin сегодня — в то время как Альберт Биерманн — бывший человек BMW M, который теперь управляет своей торговлей в Kia и Hyundai. В обществе, которое пришло, чтобы боготворить его боффины, Преунингер, Моерс, Беккер, Биерманн и другие тоже видели, что их профили увеличиваются. Ладно, они не совсем рискуют быть завалены, обожающие фанатов в супермаркете, но, если вы заметили, что один из них добирается до хлопьев Бран в зерновом проходе, вы, по крайней мере, сделаете двойной прием.
Между прочим, здесь есть различие между такими, как Преунингер и Моерс — строго служащие предприятий автомобильных дорог — и инженерные титаны Гордон Мюррей и Адриан Ньюей (более того, в какой-то момент). Последние два, конечно, являются автоспортерами в первую очередь. Они сделали свои имена в гонках и впоследствии перебрались в дорожные автомобили. Это была не только наша новоявленная благодарность, которая сделала их настолько узнаваемыми. Они были выставлены на всеобщее обозрение производителями, которые они представляют.
Эти ребята уже не просто инженеры; . И поскольку автомобильная пресса становится все более широкой аудиторией через цифровые публикации, социальные сети и YouTube, их лица и голоса знакомятся с большим количеством людей, чем когда-либо прежде. И так это то, что небольшое число инженеров-автомобилестроителей, в частности, знаменитостей. Scuderia Cameron Glickenhaus SCG004S использует 690 л. с.
Nissan GT-R V6. Как это бывает, это явление не обязательно является новым. Возможно, самым первым автомобильным инженером, работающим над его положением, был Рудольф Уленхотт, который руководил гоночными и высокопроизводительными дорожными движениями Mercedes в период с 1930-х по 1950-е годы (и, как это было в легендах, он был быстрее во время некоторых сеансов разработки автомобилей Grand Prix . С Uhlenhaut у нас были Lamborghini’s Valentino Balboni и Ferrari Dario Benuzzi, которые, возможно, были более известны как тест-драйвы. Итак, почему производители предпочитают делать знаменитые лица своих лучших инженеров? .
«Некоторые из этих парней носят с собой репутацию и авторитет. Это много стоит для автомобильных компаний. Фактически, для производителя автомобилей с производительностью, такого как Aston Martin, это супер-важный. «Используя Беккера и его чугунную репутацию, будь то в прессе или в своем собственном рекламном материале, Aston может продемонстрировать, что его автомобили так же важны, как стиль. «Посмотрите на программу Valkyrie», добавляет Sproule.
«Это конечный пример теории. Вот автомобиль, который разрабатывается Адрианом Ньюи и будет проходить под руководством Мэтта Беккера и нашего нового рекрута Криса Гудвина. Кроме того, он также будет протестирован пилотами Red Bull Racing Даниэлем Риччиардо и Максом Верстапеном. У каждого из этих парней огромное доверие. «В конце концов, знаменитый автомобильный инженер — это еще одно оружие в гонке вооружений PR.
Они самые страшные, самые гейкистские, самые сумасшедшие автомобильные ребята из всех нас, и я не могу придумать никакой высокой похвалы, чем это. ANDREAS PREUNINGER В течение почти двух десятилетий он возглавлял высокопроизводительное подразделение Motorsport Porsche, «Mr. GT3» — окончательный знаменитый автоинженер. Достаточно достаточно, у него был плакат 911 2. 7 Carrera RS на стене своей спальни, как мальчик.
Автомобильный парень через и через, энтузиазм Преунингера даже для самых маленьких деталей является заразным. Не удивительно, что вы обсуждаете настройки демпфера GT3 RS за ужином с ним на весь период основного курса. ALBERT BIERMANN Раньше был начальником отдела BMW M, теперь инженерным руководителем Hyundai и Kia. Когда-то заставил меня выглядеть очень глупо перед моими коллегами, ограничившись присуждением мне «трофеев» за некоторые неважные достижения. Это была бутылка фруктового сока.
Смущаю меня, но это продемонстрировало точку. Biermann, как и большинство высококлассных автостроителей, — это не просто роботизированный номер человека. У него тоже очень забавная человеческая сторона. . MATT BECKER Будучи ответственным за динамику автомобилей в Lotus на протяжении многих лет, Беккер занял аналогичную роль в Aston Martin в 2015 году.
Первый автомобиль, полностью разработанный под его руководством, DB11 V8 — это шоу-стоппер. Беккер является одним из немногих людей, способных создать 118-сильный Lotus Elise powerlide, такой как BMW M5 мощностью 600 л. с. . Как быстро он? .
ТОБИАС МОЕРС Спросите у Mercedes-AMG босса Моерса вопрос, на который он не хочет отвечать, и он ответит с ворчанием, или, может быть, просто стальным взглядом. Но спросите правильного, и он расскажет вам все, что вы хотите знать, к большому раздражению его пиарщика. Охарактеризовавшись очень низкой терпимостью к корпоративной бессмыслице, идея Moers заключалась в том, чтобы включить в состав Формулы 1 автомобиль Льюиса Хэмилтона с двигателем, выигравшим многоборье, в дорожный гиперканал Project One. .
Источник: autocar.co.uk