Знакомьтесь с родителями: кто знал, что джип-бандит был человеком?

960

Гуманизирующие животные — это самый простой способ помочь детям сочувствовать тяжелому положению маленьких, приятных лесных существ и, таким образом, самый простой способ превратить их в стойких защитников окружающей среды. Люди делают это, потому что это работает. Это легко, и оно прилипает. Сколько не охотников изображает несчастную мать Бамби, когда они думают о том, чтобы заняться жизнью на открытом воздухе? . В авторемонте гуманизация автомобилей — это, в основном, область диснеевских и Pixar и режиссеров ужасов ужасов. Фильмы, такие как The Love Bug, Cars, Christine и The Car, обращаются к очень разным аудиториям, но все они в некоторой степени способствуют гуманизации своих подданных.

ajeep-610x343 taciki.ru

Автомобиль может быть живым существом, угрожающим или симпатичным, приятным или летальным, если он хочет, чтобы кинематографисты или маркетинговые типы. Мы можем даже садиться в обувь (тормозные колодки?) Автомобиля. Ну, эти люди с глубоким сердцем теперь очеловечили Jeep Wrangler. Он родился. Оно живет.

У него голос. Но разве это с вами говорит? . Это одна из лучших рекламных роликов I # 8217;. Простое, урезанное объявление, которое фактически уничтожает # 8220; grandiose # 8221; . Сообщение было простым: цветной язык не нужен, и экзистенциальные обещания того, что может сделать автомобиль / быть, вводят в заблуждение.

Просто смотри это. Однако в своей новой рекламной кампании переработанный для 2018 Wrangler JL принимает свою саморекламу в другом направлении. Jeep isnt # 8217; t показывает нам, что может сделать Wrangler (хотя это происходит постоянно), он говорит, что Wrangler рассказывает о его жизни. Мы даже видим его родителей. Вроде.

# 8220; Свобода и приключения, # 8221; . # 8220; Это моя история, № 8221; . я. и его свободная невестка. # 8220; Я родился в спешке, # 8221; .

# 8220; Мир воевал. Мои родители занимались любовью, и я закричала. # 8221; . Примечательно, что появляется молодая женщина, заставляющая ее Wrangler на автостраде, а не внедорожника, с пачкой подруг (я понимаю там # 8217; sa нужно показать автомобиль, выполняющий множество задач во многих точках в человеке # 8217 . # 8220; Мама дала мне слишком много свободы? .

# 8220; Папа заставил меня похоть на слишком большое приключение? . # 8221; . вода. грязевой. Зубр окутывает автомобиль.

Больше воды и грязи. # 8220; Итак, здесь # 8217; с вам, мама и папа. # 8221; . Пара, вид сзади сзади, ускользает от камеры в эпоху Второй мировой войны Willys Jeep. Мы видим снимок оригинальной пары # 8217; 40s — G.

я. и Свободный Дух — осторожно заправленный в другой солнцезащитный козырек Wrangler # 8217, до того, как еще один JL гремит холм и ревет мимо камеры, поднимая облака пыли. Как и Wrangler, мы все спустились с этой пары. Итак, когда возникло чувство неопределенного раздражения? . Вскоре после этого.

Оставив в стороне нечетное человеческое / автомобильное происхождение, объявление оставляет меня равнодушным, и я хочу присоски для ностальгии и либертарианских свисток собаки. Для меня выбранные слова кажутся несколько неуместными. По какой-то причине они колотят. Может ли быть так, что проблема, описанная в объявлениях рекламодателя Superbowl Wrangler, сдающихся в снисходительность, стала здесь? . Я # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # # #;.

.

Источник: thetruthaboutcars.com