Если вы взволнованы тем, что так называемый «Зеленый Новый курс» вскоре лишит вас возможности совершать беспомощные действия или, возможно, за рулем электромобиля против вашей воли, я здесь, чтобы сказать вам: расслабьтесь. Если вы надеетесь, что «Зеленый Новый курс» спасет планету от климатического кризиса, который, как предсказывает само федеральное правительство, пройдет всего лишь через десять лет, я здесь, чтобы сказать вам: у тех, кто поддерживает сделку, сердца находятся в нужном месте. . Или, возможно, где-то ниже и темнее. Позвольте мне получить несколько вещей прямо сразу. Я верю, что изменение климата является реальным (и реальной угрозой), я считаю, что человеческие действия являются основной движущей силой изменения климата, и я считаю, что нам, как обществу, нужно будет решать проблемы изменения климата и делать это быстро.
Я не скептик или отрицатель изменения климата. И да, легковые и грузовые автомобили являются частью того, что меняет климат. Это означает, что я должен был с оптимизмом смотреть на Новый Зеленый курс (более формально известный как Резолюция Палаты представителей 109). Широкий законодательный акт, который решает самые реальные проблемы, с которыми мы сталкиваемся? . И не только правые, возражающие против законодательного акта, потому что он был введен демократами.
И это были не просто скептики изменения климата или люди, которые признают изменение климата, но верят в ограниченное государственное регулирование. Нет, даже многие слева были огорчены. Зачем? . Изменить то, что на первый взгляд выглядело строго ограниченно с точки зрения свободы выбора и передвижения, не говоря уже о невозможности. Люди верили, что «Зеленый Новый курс» призвал к полной замене авиаперелетов высокоскоростными железными дорогами, а также запрету автомобилей с двигателем внутреннего сгорания или автомобилей в целом, в зависимости от того, какого истерика вы читаете в Twitter.
Не берите в голову, что CNTRL + F не находит слова легковые автомобили, грузовики или автомобили где-нибудь в документе. Не берите в голову, что документ не имеет в виду запрещение автомобилей или даже перевод их всех на электрический. Как отмечали наши враги в Ялопнике, вот наиболее актуальный переход к автомобилям: (H) капитальный ремонт транспортных систем в Соединенных Штатах для устранения загрязнения и выбросов парниковых газов из транспортного сектора в максимально возможной степени технологически, в том числе посредством инвестиций в . . .
( . (Раскрытие: я внес небольшие изменения в форматирование. Вы можете увидеть полный документ здесь). Насколько я могу судить, документ, над которым я работаю, является оригиналом, а не пересмотренной версией. .
Слова «самолет», «самолет», «корова», «крупный рогатый скот», «метан» или «коровье мясо» также не появляются, поэтому истерия о запрете авиаперелетов и метеоризме коров, похоже, преувеличена. . Это благодаря опубликованным позже часто задаваемым вопросам, которые омрачали проблему, о которой более позже. Линия нулевого выброса интересна, однако. Но за ним следуют слова «инфраструктура» и «производство.
Значит ли это, что спонсоры резолюции призывают к созданию транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (читай: электромобилей) или просто к улучшению инфраструктуры для поддержки транспортных средств с нулевым уровнем выбросов? . Кроме того, в некоторых разделах используется фраза «технологически осуществимо», что предполагает, что авторы хотя бы в некоторой степени осознают реальность. Так что нет, документ не требует запрета автомобилей, самолетов или автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. . Самое большее, это требует транспортных средств с нулевым уровнем выбросов в течение 10 лет.
Как отмечает Ялоп, и каждый наблюдатель в автомобильной промышленности знает, что это вряд ли произойдет. Я верю, что когда-нибудь большая часть автомобильного парка — за исключением автомобилей и грузовиков с определенными рабочими характеристиками — будет электромобилем, но этот день еще очень далек. Переход электромобилей с менее чем 2-процентной доли рынка на большую часть рынка за десятилетие кажется несбыточной мечтой. Не говоря уже о том, что даже если электромобили не выделяют загрязнение, процесс производства, по крайней мере, в настоящее время. Автопроизводители уже давно работают над электромобилями, но существует несколько проблем, связанных с массовым внедрением электромобилей, с которыми обычные читатели этого веб-сайта слишком хорошо знакомы.
. Они в произвольном порядке: доступность, время зарядки, диапазон, доступность зарядного устройства и страх потребителей. Как только у нас появится большое количество электромобилей стоимостью менее 35 тыс. Долл. С диапазоном более 300 миль и временем зарядки, измеренным в минутах, а не часах, рынок начнет вращаться.
Нам также понадобится намного больше зарядных устройств, и нам нужно будет лучше информировать потребителей, когда дело доходит до электромобилей. . Все это, вероятно, произойдет, но не в течение десятилетия. . Это не для защиты Зеленого Нового курса.
В некоторых местах освещается специфика, и авторы, кажется, не сделали свою домашнюю работу о том, что выполнимо. «Модернизация всех существующих зданий в Соединенных Штатах и строительство новых зданий для достижения максимальной энергоэффективности, водосбережения, безопасности, доступности, комфорта и долговечности, в том числе за счет электрификации» не представляется мне выполнимой. Скоростной железнодорожный участок? . «Они имеют в виду скоростное железнодорожное сообщение, соединяющее города на расстоянии 250-300 миль или что-то еще? . Я за более скоростную железную дорогу, особенно между городами, которые находятся на расстоянии четырех или пяти часов на машине.
. Я за более массовый транспорт. Это может показаться странным, если говорить о парне, но мне нравится иметь выбор транспорта, и если большая доступность общественного транспорта или скоростных междугородних железнодорожных путей немного засоряет наши дороги и аэропорты, тем лучше. Я также за лучшую инфраструктуру, а солнечная и ветровая энергия перспективна (если не готова к прайм-тайму). Но эта резолюция, которая почти наверняка никогда не станет законом, стреляет в луну.
Какой может быть смысл. Одним из спонсоров является новобранец-законодатель Александрия Окасио-Кортез (D-NY 14th District), который притягивает внимание. Она милая прогрессивная левая и волнуется хороший кусок правой. Может быть, я циник, но, возможно, этот законопроект так долго просил, потому что AOC знал, что он привлечет много внимания — потому что она сама привлекает столько внимания. Возможно, AOC и ее коспонсор (сенатор Эд Маркей, D-MA) надеются достичь лишь небольшого процента целей, изложенных здесь — те, которые являются более реалистичными и / или привлекательными для обеих сторон прохода.
. Также возможно, что они прицелились высоко, не выполняя при этом домашнее задание — оба не являются взаимоисключающими. Некоторые истерики произошли из часто задаваемых вопросов, опубликованных офисом AOC, в которых упоминались пердеж коров и скорость, с которой воздушные путешествия станут делом прошлого. . Позже она и ее сотрудники прошли большую часть этого спина, утверждая, что некоторые строки в FAQ были ненормативной лексикой, а также (ложно, по данным Washington Post), утверждая, что некоторая дезинформация исходила от «подделанных» документов («Почта» нашла только один такой .
Документы также были переведены в автономный режим в процессе развертывания Green New Deal, что вызвало удивление. . Печаль во благо. Эта странность не поможет вызвать разумные дебаты. Это разрешение немного похоже на ребенка, который хочет щенка, но просит у своих родителей пони.
Просите гораздо больше, чем вы можете реально получить, и вам будет легче достичь более скромных целей. Если я прав, машины или двигатель внутреннего сгорания в ближайшее время никуда не денутся. Вместо этого автопроизводители продолжат разработку электромобилей, и в какой-то момент рынок будет давать чаевые. Автомобили с нулевым уровнем выбросов, вероятно, являются частью будущего, а двигатель внутреннего сгорания может когда-нибудь стать историей. Но пока нет и не из-за этой резолюции.
Вы можете расслабиться сейчас. .
Источник: thetruthaboutcars.com