Спросите любого, кто в последнее время ездил за рулем электромобиля, о состоянии общественных зарядных станций, и вы, скорее всего, услышите о сломанных устройствах и шатких платежных системах. . Что бы вы ни говорили о Tesla (и мы часто это делаем), но их первоначальный подход к созданию огромной сети зарядных станций, nbsp;впереди, nbsp;выброса миллионов электромобилей на дороги Америки, был правильным решением. . Другие автопроизводители получают памятку, разрабатывая планы по созданию собственных сетей вместо того, чтобы полагаться на сторонних операторов, которые чаще всего могут негативно повлиять на опыт использования электромобилей. .
Автомобильные компании осознают тот факт, что неотъемлемая часть владения электроэнергией связана с общественными зарядными станциями, и у них есть возможность улучшить эту часть головоломки — конечно, за счет затрат, но таких, которые могут привести к . В любом случае, считайте Ривиана последним, кто разобрался с этим. . Согласно сообщениям, компания планирует открыть сотни зарядных станций в так называемой «Rivian Adventure Network», в которой ее запатентованное оборудование будет открыто для использования владельцами продуктов, не принадлежащих Rivian. .
По оценкам, сейчас у Rivian около 30 собственных зарядных устройств в общественных местах, а новые могут появиться уже в 2024 году. . Rivian говорит, что они начнут установку на побережьях и основных рынках, продвигаясь вглубь страны, пока не будет построена сеть, подобная Tesla, которая должна — теоретически — позволить владельцу Rivian ездить по этой земле, останавливаясь только на зарядных устройствах марки Rivian. . «Что касается независимых сетей», — сказал Automotive News глава Rivian Р.
Дж. Скариндж. . «Есть только пара — помимо Tesla — и они не очень хороши», — ссылаясь на проблемы с временем безотказной работы и надежностью. .
Предложение собственных зарядных станций может устранить эти переменные, поскольку Rivian может следить за этими показателями. . .
Источник: thetruthaboutcars.com