Заправочные станции достигли паритета в Великобритании, так как гибриды подключаемых модулей слива субсидий

15

Соединенное Королевство, густонаселенная (и облагаемая налогами) страна с населением менее 11 U. S. штаты, могут служить канарейкой в ​​угольной шахте для принятия электромобиля. Если будет достаточно мест для зарядки вашего электромобиля, покупатели сделают переход? . Это был долгий путь, как # 8220; нормальный # 8221; . В начале этого десятилетия станции EV начали появляться всерьез, благодаря государственным инвестициям и инициативам «зеленых групп», а также усилиям автопроизводителей, стремящихся предоставить источники топлива для своих новых транспортных средств.

190305_Jeep_Renegade_Plug-in_Hybrid_6hpad3rrvl5bvs8lt8p9v9fn59u-610x407 taciki.ru

. Доля рынка аккумуляторных электромобилей в Великобритании в июле? . 4 процента. Воу, воу, ты говоришь — не честно! . Пройдет время, чтобы отсеять старую толпу! .

azap-610x404 taciki.ru

Без аргументов. И действительно, недавние новинки, такие как Tesla Model 3 и Hyundai Kona Electric, предлагают диапазоны вождения, которые намного превосходят таковые в предыдущем выпуске № 8220; . Тем не менее, Англия не известна своими огромными пробегами и была первой страной на планете, которая считает себя хорошо обслуживаемой железнодорожным транспортом. . Это было десятилетие перемен в Великобритании и остальной Европе.

Принимая во внимание, что дизельное топливо было когда-то знаменитым, обычным, менее облагаемым налогом топливом, это все пошло по пути Britpop. Дизельный скандал с Volkswagen оставил кислый привкус в устах законодателей; . Продажи упали. В то же время вступили в силу все более строгие нормы выбросов для всего континента, которые будут действовать и впредь. .

Чтобы защитить свое существование, автопроизводители быстро отказались от дизельного топлива для высоких MPG и инвестировали в двигательные установки аккумуляторов. . Мы # 8217; начинаем видеть, что приливы на берегу всерьез. И все же, даже несмотря на то, что все эти силы работали против традиционных автомобилей внутреннего сгорания, взрыва в ночное время в собственности BEV не произошло, и никто этого не ожидал. .

Одна проблема: перезарядка инфраструктуры. В 2018 году в стране было размещено 6699 общественных зарядных станций (это может быть медленное зарядное устройство или самое быстрое в стране). Теперь, всего через год, Энергетический институт страны (через Autocar) сообщает, что существует 9 199 станций, что превосходит количество заправок в Великобритании — 8 397 станций. . См.

Выше для карты местоположения. Очевидно, что за последние несколько лет не было недостатка в инвестициях в обеспечение жизнеспособности технологии для потребителей. . Тем не менее, общественность восстала против того, что страна сократила потребительские субсидии в конце прошлого года, и кажется, что потеря денег налогоплательщиков привела к подъему одного типа транспортного средства и надвигающейся смерти другого. В октябре прошлого года правительство Великобритании сократило субсидию BEV с 4500 фунтов стерлингов (около 5450 долларов США) до 3500 фунтов стерлингов (4240 долларов США) и полностью исключило гибридную субсидию с подключаемыми модулями (3030 долларов США).

. Угадай, что случилось? . Газ в Великобритании невероятно дорогой, имейте в виду. По данным The Guardian, # 8220; электрифицировано # 8221; . Эта фигура скрывает ключевую информацию, однако.

В июне продажи BEV выросли на 61. 7 процентов, в то время как PHEV понизились примерно вдвое по сравнению с предыдущим июнем, а цифры июля # 8217 показывают продолжение тенденции. В прошлом месяце в стране был зафиксирован рост продаж BEV на 158 процентов по сравнению с прошлым годом, что привело к увеличению доли рынка с 0. 5 процентов в 2018 году до 1. 4 процента.

Это значительный скачок. Плагин гибридов упал 49. 6 процентов, снижая свою долю рынка с 2. 1 процент к 1. 1 процент.

Продажи гибридов на равнине Джейн, которые никогда не получали выгоды от субсидий, выросли за месяц на 34 процента. Регулярные гибриды составили чуть менее 5 процентов от прошлого месяца # 8217; продажи автомобилей в Великобритании. Кажется, что люди, которые купили бы плагин, сдаются и решают стать более экологичными, или выбирают более дешевый маршрут, идя немного менее зеленым. Дизельные автомобили, чего бы это ни стоило, продолжают снижаться, а поставки сократились на 22. 1 процент в июле.

Доля рынка дизельного топлива, которая всего несколько лет назад превысила 50 процентов, сейчас составляет 25. 9 процентов. С начала года продажи электромобилей выросли более чем на 70 процентов, гибридов — на 19 процентов, а подключаемых гибридов — на 32 процента. . Что это все доказывает? .

Субсидии, чтобы подсластить сделку, легкодоступная общественная инфраструктура и множество нормативных актов (и связанных с ними налогов, сборов и штрафов) для сильных потребителей и компаний в правильном направлении. Это заставляет задуматься о Соединенных Штатах, которые так многие автопроизводители считают благодатной почвой для зеленого завоевания. Могут ли быть какие-либо сомнения относительно того, почему так много людей имеют менее оптимистичный взгляд на быструю конверсию потребителей? . .

Источник: thetruthaboutcars.com