Заинтересованы в большей мощности?

386

андерпауэред. Не так утончен, как конкуренция. Фантастический внешний вид. Отличная управляемость. Трудно найти обзор седана Mazda 6 среднего размера, который не включает в себя по крайней мере два из этих наблюдений. В 2018 году Mazda # 8217 надеется, что первая критика пойдет по пути дискотеки (или сегмента среднего седана).

003_Day_1_0657_1026-610x407 taciki.ru

Впереди его дебюта 29 ноября на L. . Auto Show, бренд zoom-zoom позволяет всем знать, что покупатели, влюбленные в течения, не нуждающиеся в помощи, не имеют посредственного ворчания. Mazda # 8217; сдувает 6 # 8217; s 2. 5-литровый четырехбаллон для предстоящего модельного года.

Mazda6_IPM3_Brand_US_SDN_2017_CUT13-610x431 taciki.ru

Внутри постоянно обновляемого 2018 года Mazda 6 является Skyactiv-G turbo 2. 5-литровый, найденный в компании # 8217; хорошо оцененный кроссовер CX-9. В этом приложении двигатель генерирует 250 лошадиных сил и щедрое 310 фунт-фут крутящего момента. Просто сравните вывод дополнительного двигателя (точные спецификации придется ждать) до стандартной силовой установки, найденной в модели 2017 года. Это прямое введение 2.

5-литровый, который становится двигателем начального уровня на 2018 год, составляет 184 л. с. и 185 фунт-фут крутящего момента. Если новые 6 сделают крутящий момент CX-9, то увеличение на 2/3. За то, что стоит, Mazda утверждает, что новый двигатель № 8220, предлагает легкое ощущение производительности, которое равномерное самообладание и волнение.

# 8221; . Кроме того, присоединение к силовой трансмиссии на 2018 год — дезактивация цилиндра. Mazda стремится повысить топливную экономичность базового двигателя # 8217, закрыв два цилиндра при легких нагрузках. Возможно, вы не сможете сказать с предоставленной фотографии, но там # 8217; стильные трюки под рукой на 2018 год тоже. Да, в этом частичном переднем снимке есть довольно много различий, в том числе реконструированный нижний бампер, новая решетка решетки решетки и рестайлинговые фары.

Пыльные бочки продолжают оставаться неизменными. В рамках своих постоянных усилий по привлечению престижного бренда Mazda дизайнеры, работающие как внутри, так и вне транспортного средства, нацеленные на # 8220, выглядят более зрелыми и спокойными, # 8221; . Это означает, что в кабине будет больше утонченности, в том числе использование японского сен Вуд — что-то мебельные поклонники могут знать кое-что о. Там # 8217; s также больше контента. В 2018 году Midsizer Mazda # 8217 добавляет более широкий спектр технологий безопасности i-Activsense, а также Cruise Control (MRCC) Mazda Radar Cruise Control (MRCC).

Эта система приведет машину к полной остановке и снова вернется к скорости. Более новый 360-градусный монитор отображает все, что скрывается. Мазда # 8217; попытка инсценировать больше атлетизма в 6 — замечательная, но это происходит в то время, когда быстро сокращающийся сегмент седана среднего размера все больше тяготеет к двум моделям: Honda Accord и Toyota Camry. На эти две модели приходилось 39 процентов от объема продаж сегмента № 8217 в октябре, месяц, когда доля рынка сегмента № 8217 снизилась ниже 10 процентов. Продажи Mazda 6 в U.

S. снизился на 27% по сравнению с предыдущим годом, в прошлом месяце. За первые 10 месяцев 2017 года продажи сократились почти на 23%. .

Источник: thetruthaboutcars.com