Задержка Volkswagen Golf приписывается программным сбоям, подключению к Интернету

99

Ранее в этом году Volkswagen объявил, что запуск Mk8 Golf будет отложен до 2020 года, так как он продолжает работать над усовершенствованными техническими возможностями автомобиля # 8217;. VW намерен выпустить автомобиль с полностью цифровой кабиной, даже на базовых моделях, наряду с такими преимуществами, как постоянное подключение к Интернету и передовые средства вождения. Это всего лишь часть стремления сделать Golf еще более аппетитным по сравнению с высококлассными конкурентами, чем он есть сейчас. . В то время, VW сказал, что некоторые технические проблемы должны быть устранены, прежде чем Golf следующего поколения будет готов отправиться в путь, но был непреклонен, что программные гремлины не виноваты. Проблема сводилась к передовой природе новых технологий, а не глюков.

2018-volkswagen-golf-family-610x395 taciki.ru

Никогда не принимайте автопроизводителя на слово. В то время как неясно, знал ли VW о заявленных сбоях, когда объявил о задержке в прошлом месяце, Automotive News сообщает, что остановка запуска следующего Golf компанией действительно была из-за программных ошибок. . # 8220; Мы считаем, что лучше наступить в начале следующего года с полным наступлением на газ. Это не имеет ничего общего с производством.

Это # 8217; это решение о продаже, так как вы не пытаетесь ставить машины под елку, когда никто не обращает на это внимания, # 8221; . Тем не менее, Stackmann пел другую песню на этой неделе. # 8220; Мы # 8217; мы никогда не скрывали, что для нас серьезной проблемой является программное обеспечение, область крайней важности для продуктов в будущем, # 8221; . # 8220; У нас впереди домашнее задание, и команды испытывают сильное давление. # 8221; .

Это также делает его потенциально уязвимым для хакеров. Ранее единственный способ получить доступ к основным функциям автомобиля — это напрямую подключиться к сети контроллера или к шине CAN. . Так как подключение автомобилей к Интернету открывает их для всех видов новых опасностей, мы # 8217; не склонны к небольшому VW, чтобы убедиться, что его система полностью работоспособна. Хотя этой проблемы можно было бы избежать, просто отказавшись от подключения, мы все знаем, что это не то, что автопроизводитель хочет рассмотреть.

Большинство производителей считают, что постоянно работающие в режиме онлайн транспортные средства откроют новые источники дохода с помощью цифровой коммерции, рекламы в автомобиле и приобретения данных о вождении (которые можно анализировать для проектов мобильности или продавать как маркетинговые данные). . Это смелый новый мир, с новым потенциалом для автопроизводителей, чтобы накапливать капитал новыми и интересными способами. # 8220; Из-за их онлайн-подключения гораздо больше программного обеспечения, особенно в области безопасности, что является реальной проблемой, поскольку автомобиль больше не является закрытой экосистемой, # 8221; . # 8220; Клиент может разозлиться, если его смартфон не работает, но вы делаете отладку на следующий день.

Автомобиль другой — если что-то пойдет не так, он может стать критическим, поэтому требования безопасности намного выше. # 8221; . По словам Штакманна, добавление контента в автомобиль в цифровом виде после продажи, вероятно, будет озадачивать некоторые регулирующие органы, и проблема осложняется только ролью Golf # 8217;. Несмотря на то, что Tesla выпускала OTA в течение многих лет, многие важные рынки требуют, чтобы производитель физически продемонстрировал, что компоненты автомобиля являются безопасными. .

А теперь представьте, что Golf, который с огромным преимуществом превосходит Tesla и существует на большем количестве рынков, попытался имитировать EV-ориентированную версию удаленного тормоза фирмы с прошлого года. Volkswagen, вероятно, может сойти с рук в Северной Америке. Однако Европе и большей части Азии, вероятно, было бы, что сказать, если бы компания отказалась от тестирования системы заранее. . # 8220; Вы # 8217; потом добавляете контент в транспортное средство, и в этой области мы работаем вместе с агентствами по утверждению типа, чтобы определить эти процессы.

Для них это тоже ново, # 8221; . Дебют Golf # 8217; первоначально для автосалона во Франкфурте в сентябре, будет отложен, чтобы дать Volkswagen # 8217;. D. хэтчбек побольше времени светит. Тем не менее, компания заявляет, что транспортное средство готовится к запуску в феврале 2020 года.

Доступность в Северной Америке не ожидается до 2021 года. .

Источник: thetruthaboutcars.com