Забудьте о дизеле — жесткие времена теперь подстерегают европейскую плагиновую толпу

199

Европейский рынок новых автомобилей находится в периоде экстремального потока. Когда-то доминирующие дизели выходят на улицу благодаря новым правилам, надвигающимся запретам и отмененным налоговым льготам, а электрифицированные транспортные средства готовы взять на себя роль высокого MPG. Но не все, на зеленом рынке, с другой стороны Атлантики. Новый, более точный способ измерения экономии топлива вступил в силу в прошлом месяце, и правительства, а также автопроизводители внезапно поняли, что некоторые транспортные средства были чистыми, как первоначально предполагалось. Хотите купить гибридный гибрид в Великобритании? . По состоянию на 12 ноября правительство Великобритании больше не будет передавать гранты в размере 2500 фунтов (3 295 долларов США) покупателям PHEV.

Mitsubishi-Outlander-PHEV-America-3-610x364 taciki.ru

Между тем, те, кто хочет купить в прежней категории высшего уровня (электромобили или PHEV, способные перемещаться на 70 миль в режиме EV), увидят, что их грант сократился с 4500 фунтов до 3500 ($ 4,617). Как сообщает Autocar, типы промышленности являются яркими. Созданный в 2011 году, популярный год для правительственных зеленых программ во всем мире, исчезновение гранта # 8217 — все об изменении фокуса. Программа «помогла подключаемому гибридному рынку стать более устойчивым и теперь будет сосредоточена на поддержке моделей с нулевым уровнем выбросов, таких как автомобили с электрическим и водородным топливным элементом», № 8221; . Естественно, там работают популярные плагины, такие как популярный Mitsubishi Outlander PHEV, с потребителями (и особенно с флотами), надеющимися получить их руку до того, как они # 8217; заставляют платить полную цену.

Такая же попытка купить была замечена в Онтарио в августе, где продажи Nissan Leaf выросли до отмены этой провинции # 8217;. Переход 1-го сентября из Европы № 8217; Новый европейский цикл вождения (NEDC) во всемирную согласованную процедуру испытаний легких автомобилей (WLTP) привел к тому, что несколько автопроизводителей вытащили свои плагины с рынка. Более точная экономия топлива и испытания на выбросы заставили многих вернуться к чертежной доске. Выступая перед Automotive News Europe, аналитик JATO Dynamics Фелипе Муньоз заявил, что ожидается, что гибридные продажи плагинов будут кратером до конца года. В конце августа продажи европейских PHEV выросли на 48 процентов, с начала года.

.

Источник: thetruthaboutcars.com