Как мы узнали из последней статьи этой серии, снижение цифрового и государственного барьера между гражданскими и военными средствами GPS в 1996 году стало благом для потребительской стороны навигации, а также (согласно нашим комментариям) геодезии. . Для General Motors это был своевременный поворот событий после того, как эксперимент TravTek в районе Орландо в 1992 году оказался либо слишком дорогим для масштабирования, либо, наоборот, недостаточно ценным в глазах потребителей. . Прежде чем мы перейдем к GuideStar, нам нужно подробно рассказать о том, почему GM так увлекалась высокими технологиями в девяностых годах, и какие огромные суммы денег она потратила на это. .
В этом контексте мы обратимся к генеральному директору GM Роджеру Смиту (на фото слева) (1925–2007), который был председателем компании с 1981 по 1990 год. . Смит восхищался крупными, разнообразными компаниями, особенно такими, как General Electric, у которых было бизнес-портфолио во многих отраслях. . Смит также рассматривал технологии как способ для GM двигаться в будущее.
. Он хотел, чтобы GM стала компанией, основанной на технологиях, которая меньше походила бы на традиционную GM, а больше на глобальный конгломерат. . Чтобы воплотить свои мечты в реальность, Смит вложил деньги компании в то, о чем говорил. .
В 1984 году GM завершила сделку по покупке компании Electronic Data Systems, или EDS. . EDS была основана в 1962 году бывшим сотрудником IBM, миллиардером и будущим независимым кандидатом в президенты Россом Перо (1930-2019). . .
Источник: thetruthaboutcars.com