Wipeout: правительственное агентство расследует вызов ветрового стекла GM

756

Еще в августе 2016 года General Motors напомнил 367 808 Chevrolet Equinox и GMC Terrain кроссоверы для потенциально неисправных стеклоочистителей. В то время некоторые модели 2013 года были идентифицированы как имеющие связи, которые могли ржаветь и отделяться, оставляя водителей ничьим ничто, когда они попадают в стебель стека. Как и все хорошие вещи — кутин, спина бекона и Дональд Сазерленд — внимание к проблеме возникло в Канаде. По-видимому, сотрудник сообщил о проблеме в декабре 2015 года, и, вспомнив об этих кроссоверах на Большом Белом Севере, GM сделал то же самое для некоторых американских подразделений, а также. Теперь U. S.

2016-GMC-Terrain-Denali-07-e1541525987691-610x517 taciki.ru

gubmint исследует возможность того, что GM не вспомнил достаточно Equinox и Terrains для этой конкретной проблемы. На кону? . 7 миллионов единиц, охватывающих семь лет модели. По данным различных торговых точек, Национальная администрация безопасности дорожного движения заявляет, что у нее есть 249 жалоб на очистку от владельцев, чьи транспортные средства не были включены в отзыв. В то время как никаких аварий или травм не сообщалось — очень хорошая вещь — не было бы слишком многого для того, чтобы все пошло не так, как если бы водитель остался без грохота в внезапном ливне.

В частности, правительство пытается выяснить, следует ли отзывать эту проблему для трансляций Equinox и Terrain, построенных с 2010 по 2016 год. В существующей кампании NHTSA № 16V582000 говорится, что шаровые шарниры в модуле стеклоочистителя могут разъедать и изнашиваться со временем, что может привести к тому, что один или оба стеклоочистителя станут неработоспособными. Некоторым из машин Equinox и Terrain этого поколения сейчас почти 10 лет, а это значит, что более чем несколько из них, вероятно, много раз переходили из рук в руки. Поиск всех владельцев будет проблемой. Согласно правительственным документам, в общей сложности 268 668 из 367 808 машин, пострадавших от существующей кампании по безопасности, были отремонтированы.

Это показатель 73 процента, оставив около 100 000 единиц MIA. Более 4000 были классифицированы как «недоступные. «Со своей стороны, GM говорит, что он вспоминал автомобили 2013 года, потому что претензии по гарантии показали более высокий, чем ожидалось, уровень отказов на затронутой части. Компания далее заявляет, что контролирует другие лет модели и будет работать с NHTSA на зонде. .

Источник: thetruthaboutcars.com