В прошлом месяце мотоциклист получил травму от одного из автомобилей Waymo # 8217 с самозахватом Chrysler Pacificas. Согласно отчету о несчастном случае автомобиль в левом ряду попытался слиться в ту же среднюю полосу, что и тестовая платформа Pacifica, которая работала в автономном режиме. Затем водитель безопасности № 8220 принял ручное управление Pacifica из-за обилия осторожности, отключился от режима самостоятельного вождения и начал менять полосы в [внешнюю полосу]. # 8221; . Несмотря на это, изменение полосы в Pacifica # 8217 привело к прямому контакту с мотоциклом, который двигался немного быстрее. Waymo сказал, что, если бы автономная система была оставлена в игре, автомобиль, несомненно, избежал бы аварии.
Конечно, это было бы. Waymo проводит симуляции программного обеспечения после каждого случая, когда водитель берет на себя управление транспортным средством, чтобы увидеть, как будет реагировать программное обеспечение. # 8220; наш обзор этого инцидента подтвердил, что наша технология избегла бы столкновения, взяв более безопасный курс действий, # 8221; . # 8220; В то время как основное внимание нашего тест-драйва было на машине впереди, наша система самодвижения одновременно отслеживала положение, направление и скорость каждого объекта вокруг него. Существенно, что наша технология правильно предвосхитила и предсказала будущее поведение как слияния транспортного средства, так и мотоциклиста.
Наше симуляция показывает, что система самозаведения ответила бы на легковой автомобиль, уменьшив скорость нашего автомобиля и слегка подтолкнувшись на нашей собственной полосе, избегая столкновения. # 8221; . К сожалению, реальность заключается в том, что платформа Waymo # 8217; n # 8217; o всемогущая. В мае произошел еще один инцидент, когда программное обеспечение компании № 8217 не могло содержать 82. Этот инцидент, произошедший в Чандлере, штат Аризона, немного сложный, однако.
Первоначальные полицейские отчеты утверждали, что тестовая платформа (другая Pacifica) работала в автономном режиме, когда Honda Civic перешла в свою полосу, чтобы избежать другого транспортного средства. Судя по ущербу и сообщению, похоже, что Honda повернулась прямо в сторону микроавтобуса. Там # 8217; более подробные доказательства того, что эти платформы еще не до табака. В августе жители Чандлера, штат Аризона, сообщили «Информе», что им не нравится делиться дорогой с испытательными машинами Waymo № 8217. Многочисленные местные жители жаловались на то, что транспортные средства совершают неустойчивые остановки и изо всех сил пытаются пройти через повороты с участием нескольких полос встречного движения, даже после того, как они остановились на свету.
Для того, что стоит, большая часть этого является побочным продуктом программирования Waymo для автомобилей, чтобы действовать как можно более защитно. Возможно, AVs прошли долгий путь, но они все еще могут запутаться в новой информации; . Это приводит к тому, что автономные автомобили делают вещи, которые кажутся глупыми без всякой видимой причины, в то время как водитель-водитель не стал бы озадачен в первую очередь. Мы склонны игнорировать бесполезную (а иногда и важную) информацию, тогда как компьютер все еще должен обрабатывать все и решать, что это значит. Означает ли это, что Pacifica избежит мотоцикла 19 октября, если оставить его на свои устройства? .
Но мы также знаем, что технические фирмы и автопроизводители не решаются признать пробелы в своих аппаратных средствах. Не ошибитесь, так же невероятно, как технология, она постоянно раздувается теми, кто ее развивает. Они всегда говорят вам, что это работает, если не встретить гору доказательств об обратном. .
Источник: thetruthaboutcars.com