Volkswagen Group заявила в четверг, что будет подавать прошение в конституционный суд Германии об отмене назначения специального аудитора для расследования действий его руководства во время его скандала с выбросами дизельного топлива. Назначенная в ноябре прошлого года аудитором № 8217, цель состоит в том, чтобы установить, не соответствует ли верхняя латунь VW # 8217 отсутствующей информации об управлении выбросами транспортных средств, поскольку они связаны с тестированием. Даже подумал, что автопроизводитель сказал, что хочет улучшить прозрачность вскоре после того, как скандал стартовал в сентябре 2015 года, Volkswagen хочет, чтобы работа аудитора приостановилась до начала конституционного судебного разбирательства против него. Это задает вопрос: есть ли у VW что-то скрывать или это так надоело судебным процессом вокруг # 8220; dieselgate # 8221; . Обвинившийся сотрудник Оливер Шмидт указал, что во время его поездки он был неправильно использован автопроизводителем, что указывает на то, что компания посоветовала ему скрыть правду. Аналогичным образом, давние Volkswagen pater familias Ferdinand Pihech прямо заявили, что исполнительный совет фирмы № 8217 был осведомлен о незаконном манипулировании дизельными выхлопными газами за несколько месяцев до публичного раскрытия — претензии, которая еще больше напрягла его отношения с его кланом.
Однако обвинения, какими бы ни были проклятия, доказательство. Автопроизводитель заявил, что он направится в конституционный суд для апелляции. По данным Reuters, предыдущая попытка в немецком городе Целле постановила, что VW не имеет права. Автопроизводитель теперь говорит, что решение было нарушением его прав. В дополнение к потенциально криминальным последствиям результатов аудитора № 8217, группы инвесторов ищут миллиарды убытков от VW на том основании, что руководство его исполнительной власти было осведомлено об обмане в отношении выбросов и не раскрыло возможный финансовый ущерб инвесторам своевременно .
Закон о ценных бумагах Германии также требует от компаний своевременно публиковать любые новости, чувствительные к рынку. .
Источник: thetruthaboutcars.com