VW Group признает, что разработка доступных электромобилей будет сложной задачей

606

Даже с доступными электромобилями, появляющимися на мировом рынке, их бюджетный характер относительно. Хотя индустрия обещает, что электромобили будут предлагать миру доступную, механически простую и экологичную альтернативу традиционным моделям внутреннего сгорания, они еще не поставили. Это не означает, что электронные машины — это неудачи, просто технологии, которые они используют, продолжают развиваться. . Цены на аккумуляторы будут продолжать снижаться, и в конечном итоге правительства выиграют # 8217; всегда нужно стимулировать покупки электромобилей через налоговые льготы. .

MEB_Platform-Small-9212-610x390 taciki.ru

Но мы # 8217; мы еще не достигли точки, когда имеет смысл с такой же финансовой точки зрения купить маленький электромобиль, как и бензиновый эконобокс. Это может скоро измениться. Volkswagen Group, крупнейший автопроизводитель, серьезно ставящий под вопрос свое будущее в области электрификации, выбрал бренд Seat, чтобы проложить путь по-настоящему доступным, полностью электрическим городским автомобилям, основанным на укороченной версии модульной платформы MEB группы # 8217;. Это признает, что есть много препятствий, которые инженеры VW еще должны преодолеть. По сообщению Automotive News, руководитель по развитию бренда VW Фрэнк Уэлш сказал, что автопроизводитель изучает радикальные изменения в архитектуре электромобилей, предназначенной для группы № 8217;.

Среди этих решений — предложение сократить основные компоненты трансмиссии и довести количество материалов, которые попадают в электромобиль, до минимума. . Уэлш также сказал, что два ряда аккумуляторных батарей, установленных перпендикулярно к порогам дверей, можно повернуть на 90 градусов. . # 8220; Это дало бы нам больше пространства между аккумулятором и порогами, и, следовательно, большую подушку на случай аварии, # 8221; .

# 8220; Безопасность является одним из главных приоритетов Volkswagen, и много денег тратится на защиту элементов батареи в случае аварии. . # 8221; . # 8220; Мы должны видеть, например, нужно ли дополнить диапазон электродвигателей, которые мы в настоящее время запланировали для MEB, меньшим, например [sic], # 8221; . К сожалению, усложнение производственного процесса, в котором было четко решено свести к минимуму то, что не идеально.

MEB должен был быть универсальным, максимизируя количество частей, разделяемых между транспортными средствами. Из Автомобильных Новостей: Уэлш сказал, что не было решено, должен ли такой двигатель быть асинхронным двигателем, а не конкурирующим форматом, предназначенным для использования в ID, который использует постоянный магнит, который требует редких земель. В настоящее время VW Group # 8217; электромобилем начального уровня является VW e-Up. . Skoda выпустит Citigo EV на базе e-Up в этом году, а Seat # 8217; s Mii EV поступит в продажу в следующем году.

Mii будет служить # 8220; закуска # 8221; . Поскольку предполагается, что длина этих новых транспортных средств составляет менее 162 дюймов, в Северной Америке № 8217 вряд ли увидят многие. Но основной план для автомобильной группы состоит в том, чтобы построить свои электромобили EV размером с пинту для всех брендов после того, как Seat сделает свой первый европейский толчок в 2023 году. . После этого есть неплохая возможность, что VW может попытаться продать что-то очень маленькое через свою I.

D. суббренд в нашей шее леса. Ключевым выводом из всего этого является то, что VW открыто признает, что осуществить доступную электрификацию гораздо сложнее, чем первоначально заставило нас поверить индустрия. . После стольких лет, потраченных на то, чтобы пообещать нам луну, было приятно услышать любой уровень автомобилестроителя с публикой и наметить препятствия, которые им еще предстоит преодолеть.

Развитие сложно, и это хорошо, чтобы напомнить нам об этом. Это не дает потребителям чувствовать себя обманутыми или задавать глупые вопросы о том, почему электромобили начального уровня все еще стоят дороже, чем их альтернатива внутреннего сгорания. . # 8220; Любой может построить дорогую машину. Самая сложная задача для инженера — построить доступную по цене # 8221; .

.

Источник: thetruthaboutcars.com