Встреча с Навей, французским самородком автономных челноков

642

В стартапах на автономном транспортном средстве репутация французского самородка Navya n еще докажет. Мы уже говорили вам об этом в блоге. С момента своего основания в 2014 году компания Lyon продолжает свой сумасшедший рост и даже котируется на фондовом рынке. . Возможность поговорить с Николасом де Кремье, директором по маркетингу. 1.

medium taciki.ru

Navya, ее бизнес и ключевые фигуры. Для наших читателей, не обязательно знакомых с компанией, Argus Conseil попросил Николаса де Кремье составить краткий обзор компании: Рождение и первые вехи: 2014 год: Рождение . В 1995 году с той же командой он основал INFONIE, ведущего французского интернет-провайдера. . В 2014 году для него пришло время совместить свои увлечения: технологии и автомобильную промышленность, чтобы разработать первый автономный электрический челнок.

DYur29YXUAYIGLd taciki.ru

. «В то время никто не верил в это», по словам Николя де Кремье. 2015: Представлен Autonom Shuttle, поскольку более 20 копий было продано в 20 странах. . Основные факты и цифры о компании: французский лидер в области автономных транспортных средств и новых интеллектуальных и общих мобильных решений.

toyota_e-palette taciki.ru

250 сотрудников Более 100 автомобилей продано с 2015 года (89 автомобилей продано в 2016 году) Пока нет прибыли, но баланс (EBITDA) для цели в 2019 году Оборот 2017 года: 10 млн. Евро CA 2018 (амбиции): 30 млн. Евро Вариант использования . d. C: Navya — это независимый независимый производитель транспортных средств с двумя моделями с разным использованием (Autonom Shuttles и Autonom Cabs), на короткие расстояния.

whimapp_FernandoVolkenTogni_ouihop_blog_cover taciki.ru

Мы чистый игрок и контролируем цепочку создания стоимости с двумя исключениями. Первым направлением является поставка внешних деталей (например, датчиков Valeo). . И, во-вторых, нисходящий поток: который представляет руководство конечного потребителя, где мы полагаемся на опыт транспортных операторов. Мы вернемся к этому позже.

Николя де Кремье Argus Conseil: такая компания, как ваша, может быстро привлечь жадность. Как вы собираетесь сохранить свою независимость? . N. d. C: Мы недавно стали публичными.

Это хороший способ остаться независимым, тебе не кажется? . Поэтому Валео и Кеолис являются основными акционерами. Кроме того, у нас есть независимый цикл разработки продукта, и все технологические агрегаты выполняются внутри компании с использованием собственной системы эксплуатации. . .

С. : Какова ваша ключевая точка продажи (USP) по сравнению с конкурентами? . d. C: Мы единственные, кто производит и продает линейку из 2 автомобилей: Autonom Shuttle (Шаттл) и Cab (Роботакси). Мы также решили быть чистым игроком, управляющим всей цепочкой создания стоимости.

. Мы работаем с поставщиками оборудования наших партнеров, например, с датчиками. . Затем мы интегрируем себя в разные технологии (которые мы могли бы назвать ОС Navya, заставляя линию иллюстрировать). Наконец, мы продаем шаттлы транспортным операторам, таким как Keolis или частным сайтам напрямую, если это необходимо.

В любом случае, мы должны поздравить себя: с нашим конкурентом Easy Mile и нами Франция находится на переднем крае рынка автономных челноков. . Актуальные новости о продукции Navya, текущие проекты. Автономные шаттлы на проверку реальности и открытые тесты nbsp;. С.

: Где твои шаттл тесты? . d. C: В отличие от некоторых участников сектора, мы не считаем уместным сообщать о количестве пройденных километров. . Для испытания автономного транспортного средства и потенциальных препятствий 1000 км одного и того же участка шоссе по прямой не эквивалентны 1000 км в центре разных городов.

. Такие компании, как Google, имеют сильный компонент B2C и поэтому заинтересованы в том, чтобы общаться. Как прежде всего компания B2B, коммуникация принципиально отличается. С другой стороны, мы с гордостью сообщаем о количестве перевезенных пассажиров: более 300 000 пассажиров перевезено с апреля 2016 года, что свидетельствует о реальности автономных автобусов и о том, что на сегодняшний день это услуга. .

С. : Можете ли вы указать условия этих тестов? . d. C: Около 60% наших тестов сейчас проводятся в открытой среде. .

Мы можем привести, например, маршрут Сиона в Швейцарии с нашим партнером Carpostal. . Это хребет, который был расширен до 3 км и соединяет станцию ​​с центром города. . Шаттлы должны управлять движением, светофорами и кольцевыми развязками.

Мы также начали поездку в Лас-Вегас, на вершину старой Полосы с Кеолисом, по случаю последней CES. Мы также можем процитировать курс в Перте в Австралии с Королевским автомобильным клубом Австралии (RAC). . С. : Есть ли реальные случаи использования этих шаттлов? .

d. C: Успех этих шаттлов зависит от определенного соотношения цены и времени для пользователя. . Студенты — хороший пример. Autonom Shuttle — решение для первого и последнего километра.

Представьте себе ситуацию, когда человек тратит половину своего времени на прогулку, чтобы добраться, например, до своего автобуса. . Бизнес-модель будет прибыльной. Он действует, в основном, чтобы убедить людей покинуть свое транспортное средство и предложить им альтернативное решение, которое действительно привлекательно. .

С. Как насчет существующей дорожной инфраструктуры? . d. C: Некоторые компании, такие как Tesla, часто используют один источник (например, камеры) для управления своими автономными транспортными средствами. .

С нашей стороны мы за избыточность информации для обеспечения оптимальной безопасности. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

.

Источник: auto-net.fr