Все о импорте: президент Китая пытается рассказать о процветающей торговой войне с U.S.

245

# 8220; Главный лидер # 8221; . Республика Народная Республика уже подала жалобу во Всемирную торговую организацию, в которой утверждается решение Трампа № 8217 о наложении дополнительных обязанностей в размере 25 процентов на сталь и 10 процентов алюминия нарушают правила международной торговли. Он также просил 60 дней консультаций с Соединенными Штатами разрешить спор. Там # 8217; s также оливковая ветка на столе. Xi пообещала сократить налоги на импорт автомобилей и улучшить защиту интеллектуальной собственности в стремлении укрепить внешний экспорт и снять напряжение перед U. S.

21706073543_06e8408152_o-e1523388508332-610x402 taciki.ru

и Китай вступает в полномасштабную торговую войну. Между тем, Белый дом угрожает увеличить пошлины на китайские товары стоимостью 50 миллиардов долларов в ответ на заявления о том, что Китай по существу запугивает иностранные компании, чтобы передать технологии, чтобы продать их внутри страны. Трамп # 8217; хэш-подход к китайской торговле был поляризуем, но исходный ответ Xi # 8217 показывает некоторые обещания, что тактика была № 8217; t ни для чего. В то время как Соединенные Штаты получают подавляющее большинство своей стали из других стран, Китай по-прежнему остается крупнейшим экспортером стали в мире с огромным запасом, а тарифы устанавливают страшный прецедент. В дополнение к возросшим пошлинам на китайские товары, президент Си, похоже, готов пресечь этот тиф в зародыше, прежде чем что-то ухудшится.

Обращаясь к китайским и иностранным бизнесменам на Форуме Боао для Азии, Си не упомянул Трампа, но сказал, что Пекин снизит тарифы на авто импорт (в настоящее время установленный на уровне 25 процентов) в этом году и облегчит ограничения на иностранную собственность в авто . # 8221; . Критики утверждают, что это равносильно передаче фирменных технологий потенциальным конкурентам, поскольку закон диктует, что иностранная собственность не может превышать 50 процентов. Хотя решение в первую очередь затрагивает автопроизводителей, оно никоим образом не ограничено ими. Многие утверждают, что законы о совместном предприятии являются частью плана правящей компартии по созданию отечественных глобальных конкурентов во всем: от робототехники до медицины.

Независимо от того, действительно ли это так, это позволяет китайским предприятиям выгодно использовать иностранные инвестиции, открывая возможность обмена передовыми технологиями, которых они не имели бы в противном случае. Тем не менее, в то время как Си сказал, что автомобильная промышленность может ожидать меньше ограничений на иностранную собственность, он не уточнил, насколько или когда. Джейк Паркер, вице-президент по операциям в Китае для U. S. -China Business Council, сказал Associated Press, он приветствовал это заявление, но выразил надежду на дополнительные шаги — такие как окончательные требования к совместным предприятиям и лицензированию технологий вообще.

# 8220; В конечном счете, U. S. промышленность будет искать реализацию долговременных экономических реформ, но действия на сегодняшний день сильно подорвали оптимизм U. S. деловое сообщество, # 8221; .

Си также подтвердил свое прежнее обещание о том, что Китай расширит импорт и сократит его расширение торгового сальдо. Общий экспорт страны № 8217 в прошлом году увеличился на 11 процентов и составил более 423 миллиардов долларов — и примерно две трети этих предметов отправились прямо в Америку. [Изображение: U. К. Министерство иностранных дел и по делам Содружества / Flickr (CC BY 2.

.

Источник: thetruthaboutcars.com