Hyundai будет использовать технические знания, полученные в ходе разработки своего горячего люка i30N, чтобы все его модели стали более привлекательными для вождения, сказал директор марки автомобилей с высокими характеристиками. Обращаясь к Autocar на запуске i30N, Клаус Кёстер объяснил, что подразделение N-X Hyundai помогает более широкому переходу бренда с новой, более спортивной идентичностью, поскольку оно предлагает стать крупнейшим азиатским автопроизводителем в Европе. Insight: почему бренд Hyundai N — это нечто большее, чем просто быстрые автомобили. «Мы уже создали себя как надежного, качественного автопроизводителя, который делает автомобили с хорошим дизайном», — сказал он. . «Но теперь у нас есть знания, чтобы добавить спортивность к этому образу — это то, что нам нравится европейцам.
«Кестер сказал, что i30N, который провел большую часть своего времени разработки в европейском техническом центре фирмы в Нюрбургринге, будет выступать в качестве продукта ореола для этого изменения изображения. Он сказал, что все модели Hyundai будут отслеживать тренд этого автомобиля, оценивая его в Нюрбургринге во время разработки. «Было бы очень приятно, если через 10-15 лет у нас появятся люди на улице, увидев Hyundai как бренд, который заставляет легко ездить на автомобилях», — добавил он. . «Мы много работали над разработкой этого i30N в автомобиле с широким характером, и это может помочь нам со всеми моделями Hyundai.
«Кестер сказал, что именно этот широкий, гибкий характер является ключом к обеспечению успеха бренда в глобальном масштабе. «На некоторых рынках, таких как Корея, им нужен более мягкий автомобиль, но другие хотят более жесткого», — пояснил он. . .
Источник: autocar.co.uk