Все еще колеблющийся на электромобилях, Toyota готовит ограниченный всплеск продуктов

532

Имея два десятилетия развития гибридных технологий, Toyota и ее премиальное подразделение Lexus планируют распространить электрифицированное совершенство на каждую модель в конюшне — цель, к которой она уже добилась значительных успехов. . И все же, хотя гибриды останутся основой зеленого автопарка Toyota # 8217, он больше не может избежать сохранения своего модельного ряда без EV. . С представлением нового электрического Lexus, запланированного для предстоящего Токийского автосалона, теперь кажется, что модель станет первой из трех. Британская Autocar подтвердила, что в течение следующих двух лет Toyota планирует представить три электромобиля.

abev-610x335 taciki.ru

. Первый, как говорят, является небольшим городским автомобилем, разработанным с учетом европейских и азиатских рынков; . Обратите внимание на новый взгляд на разделение # 8217; дизайн решетки шпинделя. Этот первый электромобиль от Toyota послужит демонстрацией технологии, которую вы # 8217 найдете в будущих моделях без газа. Руководитель Lexus Коджи Сато ранее сообщил изданию, что в настоящее время разрабатываются электромоторы на колесах, позволяющие каждому колесу модулировать мощность независимо от других колес.

. Это # 8217; твердый намек на то, что полный привод будет играть большую роль в электрифицированном будущем марки # 8217;. Эти первые три модели — это только начало. В конце концов, Toyota и Lexus планируют выставить 10 электромобилей, хотя некоторые из них возникнут из-за сбоя Subaru, который только начинает расти. .

Совместная платформа EV и транспортные средства — более крупные, универсальные, судя по звукам — построенные на этой архитектуре, займут несколько лет, чтобы реализовать. Тойота # 8217; партнерство с Subaru поможет автопроизводителю снизить высокие затраты на разработку, которые сильно влияют на любое решение о выходе на поле EV. . Действительно, затраты лежат в основе Toyota # 8217, решение отстать от других автопроизводителей в этой области. Утверждая, что обычные гибриды остаются брендом # 8217, лучшая ставка для сокращения выбросов по всему автопарку и увеличения MPG, заместитель главного инженера Наохиса Хатта сказала Autocar, # 8220; У нас уже есть технология [EV].

Мы ждем подходящего времени. # 8221; . Это должно приносить прибыль. Если вы посмотрите на факты того, что сейчас происходит на рынке: например, технология PHEV отражается в цене [автомобиля]. Если в линейке будет EV, он должен быть доступным для обычных пользователей.

. «Токийский автосалон стартует в октябре. 23. .

Источник: thetruthaboutcars.com