Возвращение к Рождеству: «дорожные испытания» Concorde от Autocar

156

Чуть более 20 лет назад Конкорд совершил свой последний полет. . Чтобы отпраздновать это событие, мы вспоминаем наши рождественские дорожные испытания 2003 года. . nbsp; . nbsp; .

Такова была прерогатива той небольшой группы парней (и одного парня), чьей привилегией было проехать на 185-тонном 10-колесном трехногом скейтборде по центральной линии асфальта. . Конечно, путешествие не останавливается на скорости 240 миль в час, даже когда асфальт заканчивается, потому что при достижении достаточной скорости они поднимаются в воздух. . Для этого 30-секундного спринта по асфальту требуется полная мощность четырех двигателей Rolls-Royce Olympus 593, усиленная дополнительным прогревом.

. В автомобиле ускорение может быть быстрым, резким и захватывающим. . Это все это и даже больше. nbsp;Не только потому, что скорость продолжает расти, но и скорость ускорения тоже.

. По мере увеличения скорости движения двигатели начинают работать с турбонаддувом, тяга сжимает плотную обивку спинки сиденья пилота до уровня простой пластины. . Дизайн и инженерия Чудо «Конкорда» в том, что никто на борту не замечает, когда — без шума и ряби — он преодолевает звуковой барьер, преодолевая отметку в 1000 миль в час, до сверхзвуковой крейсерской скорости в 1350 миль в час. .

Только панель дисплея сообщает платящей публике о том, что происходит. В дополнение к числу миль в час и числу Маха. . Пассажирам сообщают высоту (до 60 000 футов), температуру наружного воздуха (обычно около минус 60 градусов по Цельсию) и расстояние, оставшееся до пункта назначения. .

В кабине экипажа есть все обычные авиационные приборы, а также еще несколько, которые можно ожидать только от военного истребителя. . (Кстати, как и на оригинальном Мини, здесь есть простая кнопка стартера. . .

Источник: autocar.co.uk