Возвращение девяностых, поскольку Honda Revives ‘Passport’ Name: Report

702

Название давно несуществующего автомобиля Honda, которое было основано на Isuzu и построено на совместном сборочном заводе Isuzu-Subaru, будет способствовать новому кроссоверу, говорится в сообщении. Да, это похоже на то, что Honda применила новый паспорт. По данным Automotive News, источники, знающие планы продуктов Honda № 8217, говорят, что 90-е годы действительно готовы вернуться. Название, по-видимому, оправдает предстоящий двухстрочный кроссовер под брендом # 8217, предназначенный для заполнения пространства между дико популярным CR-V и пилотным пилотом диапазона. Один из источников, ссылаясь на знания дилера, утверждает, что Honda покажет автомобиль своей дилерской сети в ноябре перед публичным дебютом на автосалоне в Лос-Анджелесе. Дата сдачи паспорта № 8217; дата начала продаж в начале 2019 года.

12-1996-Honda-Passport-Down-On-the-Junkyard-Pictures-courtesy-of-Phil-Murilee-Martin-Greden-550x412 taciki.ru

Honda сначала предложила паспорт в U. S. рынок за 1994 модельный год. Модель, основанная на Isuzu Rodeo, была результатом сделки по обмену автомобилями между двумя компаниями. Без каких-либо служебных автомобилей Паспорт дал Honda претенденту на таких, как Ford Explorer, как # 8220; семейный внедорожник # 8221; .

honda2-610x346 taciki.ru

Паспорт второго поколения прибыл в 1998 модельный год. Модель исчезла после 2002 года, а не только из-за усиления контроля над брендом Isuzu GM # 8217, но потому, что Honda нашла свои внедорожные ножки SUV. Выставляя кроссовер с суб-пилотным размером, Honda добавляет средства для потенциального размаха покупателей из лайнеров Hyundai Santa Fe Sport, Nissan Murano и Ford Edge. И почему он должен ожидать? . Даже самый маленький кроссовер марки № 8217, HR-V, легко превосходит других конкурентов в сегменте субкомпактных.

Кредит для новой модели относится к дилерам Honda, которые, судя по всему, нажали HQ, чтобы придумать что-то более существенное, чем CR-V. Мы столкнулись с патентом на дизайн, предоставленным в ноябре прошлого года, который, как представляется, показывает следующий паспорт. Построенная на платформе более крупного пилота # 8217, модель выглядит как крест между несуществующей Honda Crosstour и Ford Edge и может оказаться позиционируемой как автомобиль с превосходным качеством. Если это так, ожидайте кучи удобства и техники безопасности, чтобы пойти с более просторным двухрядным корпусом. Без сомнения, там будет # 8217 будет двигатель с турбонаддувом 2.

0-литровый четырехцилиндровый двигатель находится где-то в составе двигателя. (Что в наши дни слишком простая ставка. ) [Изображения: Murilee Martin / TTAC, U. S. .

Источник: thetruthaboutcars.com