Вождение Land Rover Discovery на новый словацкий завод JLR

918

На новом заводе Jaguar Land Rover в Нитре, Словакия, есть 648 ножничных подъемников — вишневые сборщики, платформы доступа, позвоните им, что хотите,. Не «около 650», не «более 600», или — не дай Бог — «647», потому что это было бы логично, если бы было слишком мало. нет. Есть 648. Точно. Это место подавляющее.

discovery_route_map taciki.ru

Для меня, во всяком случае. Возможно, не вы. Возможно, вы строите автомобильные заводы для жизни. Но для меня это сбивает с толку. Как я пишу, в Словацком лета работает 4000 человек, создавая новую фабрику на участке, который был на этот раз в прошлом году плоской площадкой.

2-germany-239 taciki.ru

Это потрясающе, потому что это автомобильный завод. Я видел их раньше и очень впечатляюще, что они тоже, но, не ставя слишком тонкий момент, когда они встают, они делают то же самое каждый день. На одном конце вы вставляете какой-то металл и пластик, и хотя на этом пути происходит механическое и электронное волшебство, вы получаете подходящее и понятное количество автомобилей из другого. Это как этот эпизод Bagpuss, где мыши снова и снова делают одно и то же печенье: материал, материал. Достаточно легко понять.

3-austria-268 taciki.ru

Однако строительная фабрика — это нечто другое. Честно говоря, с чего вы начинаете? . Затем вы смотрите вниз по спинке дивана, чтобы найти остальную сумму в 1 миллиард фунтов стерлингов, которую завод может стоить. ЕС рассматривает этот правительственный грант, в случае, если это было причиной того, что JLR сказал «нет» где-то еще в ЕС, потому что это не вопрос таких грантов (хотя это и подсказывает вопрос: «В чем смысл, тогда . Но, судя по всему, такие зубные уколы неизбежны.

3-austria-248 taciki.ru

Кроме того, Volkswagen, PSA Group и Kia уже делают автомобили в Словакии. Это не необычное деловое решение. Я опережаю себя. Посещение завода длится три дня и станет пунктом назначения после того, как я провел 1300 миль и более за рулем Land Rover Discovery, которое пока является единственным транспортным средством JLR, которое подтвердило, что оно построит в Словакии. Есть и другие причины для поездки в Discovery.

4-slovakia-278 taciki.ru

Это новейший автомобиль Land Rover, и хотя мы его тестировали раньше, никогда не бывает так. Когда мы последний раз тестировали его, только вне дороги, я подумал, что это, вероятно, один из самых способных автомобилей на земле. Поэтому я хочу увидеть всю широту способностей: между Лондоном и Нитрою, я хочу попробовать его на автомагистрали, сжать вокруг города и оттолкнуть его от дороги. Итак, у меня есть план. Попадите во Францию, а затем выходите из нее как можно скорее, потому что в последний раз, когда я путешествовал по ней, нас остановил Le Fuzz Chaud на автотрассе и сказал, что мы ускоряемся, когда у нас не было.

3-austria-255 taciki.ru

Мы утверждали, что бросок, и они пожали плечами, сказали «Хорошо», и давайте продолжим путь, но трудно себе представить, что это происходит на M20. Во всяком случае, мне нравится Франция, но забавно, как в вашем сознании случаются инциденты, поэтому мой план — попасть в Бельгию остро, затем Германия, положить молоток вниз, заблудиться в немецком городе, а затем искать место для внедорожников. Затем я встречаюсь с фотографом Люком Лэйси в понедельник в понедельник в нашем лондонском офисе, и он рассказывает мне о своем плане, который должен провести больше дня во Франции, включая съемку во французском городе, и только затем переходить к . Поэтому, естественно, я согласен сделать это вместо этого. Как сказал один из старых редакторов нашего искусства: вы можете составить слова, но вы не можете составить фотографии.

4-slovakia-277 taciki.ru

Так что фотограф всегда побеждает. Машина? . Люди в Land Rover говорят мне, потому что они были бы, не так ли? . 0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, который составляет 237 л. с.

и 369 фунтов фут от 1500 об / мин; . 0-литровый V6, если вы не буксируете тяжелые вещи. Это делает 0-60 миль в час в 8. 0sec и 121mph на квартире и, честно говоря, как быстро вы хотите, чтобы Discovery пошел? . Он входит в спецификацию HSE Luxury, а это означает, что сегодня есть четырехцилиндровый внедорожник в размере 62 695 фунтов стерлингов.

Или, к тому времени, когда вы добавите некоторые опции, которые вы, вероятно, выбрали бы, например, буксир (895 фунтов стерлингов) и металлическую краску (£ 830), а некоторые вы, вероятно, не захотели бы (парковать отопление и головной дисплей, . Много? . Но, по-видимому, более половины Discovery Sports, следующая модель диапазона, продаются с верхней спецификацией, беря их, как правило, в список цен на сумму более 50 000 фунтов стерлингов. Неудивительно, что JLR считает, что его диапазоны могут постоянно увеличиваться. Возможно, оправдание того, что повышенная цена — это то, почему он заставил Discovery выглядеть на 50% больше Range Rovery; .

Со спины он на 100% больше «Sloth от The Goonies», чтобы сохранить некоторые реплики с Discovery 3/4, который каждый день больше похож на классику дизайна. Но он все еще делает то, что должно быть Discovery, когда дело доходит до . Качество материала хорошее, и если информационно-развлекательная система все еще не совсем такая же, как у iDrive от BMW, она довольно хорошо улучшена. Он отправляется в Нэнси — это расстояние, которое большинство людей проезжает за две недели, но мы покрываем утром и половиной дня — чувствуем себя в краткосрочной перспективе в магазинах. Двигатель не слышен на скорости (достаточно доработан, если вы его работаете), а шум ветра и дороги затухает.

Нэнси довольно. И, в местах, плотно. Это городский опыт, который я хотел дать «Дискавери»: вдавливание в параллельные и правые парковочные места; . Его большая площадь стекла, низкие дверные ручки и большие зеркала — огромная помощь в 4. 97 м длиной, 2.

22-метровый автомобиль. Иногда монитор с обратной стороны не может решить, какое из его бесчисленных камер отображать, и я подозреваю, что заднее окно Discovery 4, снятое смещением, сделало бы жизнь немного легче, но это Discovery 5 более плавно маневреннее, чем любой другой большой внедорожник. Как только я сказал: «Неужели мне действительно нужно снова отменить эту проклятую вещь?», Чем галочка в городе, и мы направляемся в Германию. Баден-Баден настолько хорош, что они купали его дважды, а также довольно. B500 (мне нравится, что немцы дают свои хорошие дороги тем же приставкам, что и наши) — извилистая и веселая, но это не то, что Германия для меня, поэтому мы не задерживаемся долго.

Но вы должны. Вместо этого я хочу знать, что такое Discovery, быстро, за милю за милей — потому что немецкие автомобили сенсационны в этом. Wind the Discovery, и он достигнет 121 миль в час, а не больше, что может показаться не очень большим, но вы действительно не хотите идти быстрее, даже на автобане. Я уверен, что при округлении изгибы на очень высоких скоростях, чем я подозреваю, в чем-то вроде Audi Q7 или BMW X5, потому что обе дороги более предвзяты. Но 2.

0 Discovery быстро становится на скорости. На более низких скоростях я обнаружил, что оставляю коробку передач в «S», а не «D», чтобы дать менее нерешительный ответ. Если бы это был я, и если бы это было несколько лишних килограммов в месяц, я бы поставил галочку с надписью «V6», но если вы этого не сделаете, вы достигнете прогресса достаточно быстро. Мы делаем, достаточно, чтобы добраться до входа в Grossglockner High Alpine Road в 8. 30pm.

Это так же хорошо, потому что кажется, что в последний раз вам разрешено вводить через платные будки 8. 45pm. «Это тест-машина, да?» Спрашивает парня на платной автостоянке. Кто, я могу себе представить, должен иметь энциклопедические знания о британских печатных машинах. Тем не менее, всем нужно хобби, я думаю.

Но, оказывается, он просто знает новое Discovery на британских пластинках с правильным префиксом, когда видит один. Потому что выясняется, что Grossglockner полон промышленных образцов, тестирующих новые, некоторые замаскированные, автомобили. Или, по крайней мере, это было за несколько часов до нашего прибытия, потому что они все уходят, когда мы туда доберемся. Это означает, что дорога пуста, кроме проходящей молнии и заката, как Мордор в высокий сезон, когда небо закрывается на ночь. А на следующее утро? .

Гроссглокнер, действительно, сказочный. Приятный отпуск вождения? . Он становится занятым, но если вы встаете рано, вы испытаете одну из лучших дорог в мире. И, позже, среди мотоциклов и классических тракторов и туристических автобусов, вы увидите инженеров, тестирующих системы охлаждения и тормоза, тянущие тяжелые трейлеры к вершине холма, который делает Frodo amp; . Но у меня еще не было ни одной дозы внедорожника.

Итак, мы изучаем. И ударьте меня, фотограф все еще счастлив. Мы находим реку. Водопад. Там есть русло, с которым мы можем незаметно проехать, где шины Discovery представляют большой след, а его нежная подача энергии и высокая скорость езды означают, что вы никогда не узнаете, что мы были там.

Послушайте, я знаю, строго говоря, довольно легко ехать в Словакию без пересадки, но если вы хотите разыграть лагерь, вымолить, расслабиться и выпить альпийскую воду, Discovery — это машина, чтобы отвезти вас туда. Это достаточно фотогенично, чтобы оставаться в течение нескольких дней. Но у нас есть строительная площадка для просмотра. Это еще одна хорошая поездка за полдня из одного из самых спокойных мест, где я была, в Словакию, и снова это признание Discovery, что эта фаза путешествия просто облегчается под его колесами. Прежде чем вы это узнаете, другой отель потерял наше бронирование, мы плохо поели, солнце снова поднялось, и мы там, наконец.

Мы достигли . . . ну, есть определенный Camp Bastion vibe для хаки временных зданий, которые в настоящее время строят HQ на горячем и пыльном заводе Nitra JLR. Нам дали тур.

Это место огромное, вы знаете. Первый этап, который позволит построить 150 000 автомобилей в год, составляет 300 000 м2. Второй этап удвоит этот результат. По словам директора завода Александра Вортберга, это дочерний сайт фабрики Solihull JLR, так что это сделает «aluminiumbodied SUVs», будь то Jaguar или Land Rover, но «не будет делать седанов». Дискавери подтверждено для производства здесь, но другие могут быть в трубопроводе.

Требуется «годы, а не месяцы или недели», чтобы подготовить завод к определенной модели (поле, верно, объясняет, почему), но JLR пока не говорит. Но предположим, что это все Открытия. Скажем, очень консервативно, у них средняя цена покупки 50 000 фунтов стерлингов. JLR устанавливает £ 7. 5 млрд.

В год. Но, пытаясь понять, где каждое здание сочетается здесь, похоже на просмотр спортивного матча с боковой линии. То, что вам нужно, чтобы получить представление о перспективе, — это возвышение. Сказав наши прощания, мы просто найдем его. Фабрика упускается из виду на небольшом холме, но вы хотите снова подняться, чтобы получить полное представление о том, как телом в белом зале течет в лакировочный зал, затем окончательная отделка и сборка, и посмотреть, как бесчисленное множество .

Но уже поздно, и время наступает, и у нас есть еще один плохой отель, чтобы остаться, так что он вернулся к машине. Вы бы выбрали этот автомобиль, знаете ли, для этой работы. Его способности настолько широки. Да, порой я бы скорее был в Porsche 911, временами MercedesBenz S-Class, а порой и Renault Twizy. Но список автомобилей, которые могли бы сделать все с такой легкостью и по-прежнему привлекать к 1300-мильной поездке домой, — это маленький.

КАК СТРОИТЬ ЗАВОД АВТОМОБИЛЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕРТОЛЕТА) Земля не была разбита на новом заводе Nitra Jaguar Land Rover до октября прошлого года. Первая куча началась в ноябре, а порой зимой она была -20deg C, а земля была заморожена на метр глубиной; . Это быстро разворачивается: российский тяжеловозный вертолет дважды вводится в эксплуатацию, чтобы поднять оборудование до крыши. Используя это, потребовалось полтора часа, чтобы сменить оборудование, которое в противном случае заняло бы три недели. Билл Патрик, директор по строительству проекта, является парнем, который должен сделать все это, и в зале, в котором мы находимся, будут построены тела автомобиля.

Они начали поставлять роботов: их будет 588, с 342 заклепочными орудиями, 18 сварочными пушками и 106 поворотными столами. Они будут сидеть на совершенно ровном полу. Есть только пара мест, где пол сломан, установить изолированные испытательные и калибровочные установки. Всего в этом зале всего 90 000 м2, из которых 398 колонн выдерживают 5300 тонн стали. С крыши повесят конвейер — самый быстрый в Европе — для перемещения кузовов по линии.

И все остальное — власть, вода, воздух — тоже доставляется через крышу. Они могут захотеть перестроить вещи на полу в будущем, видите, поэтому они не могут позволить себе системы, которые работают под землей и должны быть вырыты обратно. Что касается власти, то под застройку строится подстанция для завода. Как и голова. .

Источник: autocar.co.uk