Вождение Joy Rekindled, High Above L..

696

Мне очень не нравится в Лос-Анджелесе. Трафик, стоимость практически ничего, трафик, разрастание, трафик, перенасыщение ресторанов быстрого питания и рекламных щитов, трафик. Однако есть одна вещь, которая заставляет меня переосмыслить мою жизненную ситуацию. Одна вещь, которая побуждает меня перейти на Западное побережье. Это не погода, или пляж, или шанс на голливудскую славу. Это дороги.

DSC0828-1-2-610x405 taciki.ru

У меня было около двух часов времени, чтобы правильно поставить машину для прессы, которую я проезжал, прежде чем я должен был быть где-то, и я собирался хорошо использовать это время. Не обращайте внимания на то, что машина для прессы, на которой у меня были ключи, не была бы моим первым выбором для The Angeles Crest Highway, aka California Highway 2. The Angeles Crest змеится через горы и Национальный лес Анджелеса к северу и востоку от Пасадены. Если движение движется плавно, вы можете оказаться у подножия холма от центра Лос-Анджелеса примерно за 20 минут. Я пилотировал Buick Regal GS.

DSC0845-1-610-610x405 taciki.ru

Достаточно подходящий конь для горных обязанностей, но я предпочел бы быть в Mustang или Miata или в одной из компактных групп спортивных автомобилей (Civic Si / Type R, Golf GTI / R, WRX / WRX STI и т. Д. ),. Или, может быть, Giulia Quadrifoglio или 911 или . .

DSC0829-1-610-610x405-2-610x405 taciki.ru

. Но GS — это то, что было доступно, и я еще не ездил на нем какое-то время, поэтому я изложил. Я знал, что, даже если это было не так хорошо, как автомобили, перечисленные выше, все равно было достаточно спортивно, чтобы я был в порядке. Я доберусь до этого, когда я правильно рассмотрю вопрос. Это сообщение не о GS.

DSC0849-610x405 taciki.ru

Это даже не о конкретной дороге, как славной и сложной, так как харч Анджелеса может быть. В самом деле, я первоначально нацелился на Малибу и печально известного Змея, но хорошо, были эти огни, вы видите . . . возможно, вы слышали о них в новостях? .

DSC0834-1-610x405 taciki.ru

Действительно вождение. Тип, который большинство из нас не часто делает. Даже те из нас, кто делает это для жизни, и получают случайную экскурсию по треку или стандартную поездку с прессой на хороших / больших дорогах, возможно, тратят менее 20 процентов наших вождения, которые делают такие вещи. Не говоря уже о том, что на некоторых прижимных приводах испытываемый автомобиль не находится нигде ближе к спортивному автомобилю, который вы выбрали бы для блиц на задней дороге. Автопроизводители добились больших успехов в создании кроссоверов, но законы физики не сгибаются, и даже хорошие, как правило, не совсем подходят для большинства этих дорог.

DSC0835-610x405 taciki.ru

Я люблю говорить, что люблю ездить, но я ненавижу. И это правда. Бампер-бампер-трафик не забавен ни в одном автомобиле, и даже когда вы двигаетесь со скоростью, прямые линии и нежные кривые могут стать скучными. Иногда вам нужна дорога, которая позволяет вам использовать автомобиль, ваши рефлексы и ваш мозг. Вам нужна комбинация ускорения, торможения, поворота.

Вам нужно выключить радио, и ваш фокус увеличился, руки на 9 и 3, место, расположенное вправо. Вы должны быть оспорены. То, что The Angeles Crest делает. Я загнал его дважды до того, как убил Мустанг благодаря бродячей скале, которая разорвала подкладку шины и крыла (я вспомнил угол, через три года, и даже крикнул «это тот угол f-король» себе . Вы не забываете).

Это не просто углы, которые бросают вызов, или камни — нужно быть настороже к велосипедистам, дикой природе и бродячим автозаводам. Это последнее не шутка; . Ужасно, чем любой койот, человек. Я знал, что могу остановиться на ранчо Ньюкомба и развернуть разворот, чтобы вернуться в DTLA вовремя. Фактически, я добрался до Ньюкомба немного досрочно.

Как отмечалось ранее, я ездил на более быстрых машинах, чем на GS, а автомобили лучше подходят для горной дороги, но это не имеет значения. Если вы водите что-нибудь, даже слегка спортивное в намерениях, вы можете сделать такой путь, даже если вы на короткое время. Что-то можно сказать о танце. Для получения газа между углами и поиска маркера для точки торможения, когда приближается следующая кривая. Для того, чтобы получить правильную точку ввода и верхушку.

Для того, чтобы знать, что вам нужно сосредоточиться, так как любая ошибка помещает вас в сорняки и, возможно, посылает вам падать на склоне горы. Нет радио для вас, нет мечты, не беспокойтесь ни о чем, кроме ускорения / торможения / поворота. Удовольствие идет быстрее, когда вы изучаете дорогу и машину, скорости немного поднимаются по каждой части асфальта. Иногда шины петь, и вы настраиваете скорость и линию, и все чувствует себя хорошо. Даже борьба между вашим эго и здравым смыслом — это забава, в некотором роде.

Ваше эго говорит, что вам не нужно было там тормозить, но вы знаете, что если бы вы этого не сделали,. Итак, вы узнаете, когда слушать каждый. Вы узнаете, когда ваше эго было прав, и вы были слишком консервативны, и когда вам лучше всего слушают, слушая ваше чувство самосохранения. Чтобы быть ясным, я не говорю, что я Марио Андретти или что-то еще. Есть, несомненно, другие журналы (включая нашу собственную Кору), которые являются более гладкими и / или быстрее, чем я.

И, как уже отмечалось, я был в Freakin ‘Regal — он держал свой собственный и приносил мне некоторые усмешки, но, как указано выше, это был не первый инструмент, который я выбрал из коробки. Я тоже не катался. Я не мчался ни на кого, ни на часы. Машина не принадлежала мне, и я едва знал дорогу. Я вспомнил скалу, зная, что другой может испортить мой день в любое время; .

Я держал всех нянь. Не говоря уже о том, что я был на дороге общего пользования, которую использовали туристы в арендованных Сентрах и Лансе Армстронге. Если мы будем обозначать жесткое вождение в десятых масштабах — десять десятых, участвующих в гонках, а одна десятая — в поездках, я был между пятью и семью. Был какой-то случайный визг, но я, вероятно, даже не был в том же почтовом индексе, что и «предел». Я сохраняю такие усилия для трека (и учитывая, что у меня было немного коричневого брючного момента, когда вы тестировали .

Даже с лимитом на дальнем расстоянии у меня был момент автомобильного Zen. Моя работа не была идеальной — я мог бы иметь лучшие линии по некоторым углам, а иногда я был слишком медленным. Все в порядке, я вернул Регал и себя в один кусок. Я, вероятно, столкнулся с большей опасностью, когда чуть не упал по тропе после вызова природы, чем на дороге, и я в порядке с этим. В то время как некоторые люди видят «пышную дорогу впереди» и нервничают, я взволнована.

И такой драйв — вот почему. Это не обычные «самоходные автомобили приближаются, нам придется отказаться от колеса, о нос!». Во-первых, я думаю (возможно наивно), что полная автономия далеко отсюда. Нет, это более пешеходная жалоба. Понимаете, даже те из нас, кто добирается, чтобы испытать автомобили на жизнь и добираться, чтобы провести некоторые из наших дней работы на прекрасных дорогах или на ипподроме, просто не получают, чтобы испытать чистую радость вождения почти достаточно.

Благодаря кроссоверному увлечению, большая часть нашего тестирования включает автомобили, которые не являются особой радостью для езды по большой дороге. Во-вторых, даже наши испорченные авто журналы тратят больше времени на поездку или выполнение поручений, чем на солнечных горных дорогах за рулем какой-то экзотики. Мы не все работаем для бафф-книг. Я имею в виду, я взял несколько довольно быстрых автомобилей в продуктовый магазин. Я получаю.

У большинства из нас нет свободного времени для взлета и езды по ближайшей «забавной» дороге. . . . .

. . . . .

. . .

Источник: thetruthaboutcars.com