Вот Трамп-туз в дыре для набора обратно правил MPG

717

Это не секрет, что администрация Трампа в конечном итоге выйдет с непринужденной версией существующих целей экономии топлива для автомобилей. Несмотря на то, что они ранее соглашались с ними, большинство автопроизводителей решили, что цели в эпоху Обамы менее чем идеальны, и обратились к нынешнему президенту с просьбой облегчить их — то, что он, похоже, хочет сделать. Однако Белому дому придется продавать убытки многочисленным государствам, которые утверждают, что они выиграли такое предложение, а также вождение общественности, которое, вероятно, не хочет тратить больше денег на топливо, чем . К счастью, администрация имеет стратегию для этого и применила Национальную администрацию безопасности дорожного движения для резервного копирования. Это доказывает, что сокращение экономии топлива фактически сделает транспортные средства более безопасными. Согласно документам, полученным Bloomberg, NHTSA утверждает, что более низкие стандарты MPG могут привести к потенциальному падению смертности на дорогах.

petrol-996617_1280-610x406 taciki.ru

Конкретный пример в анализе безопасности агентства № 8217 позволил бы среднему стандарту экономии топлива на флоте 35. 7 миль на галлон к 2026 году, по сравнению с 46. 6 миль за галлон под целью эпохи Обамы. В нем говорится, что число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий будет сокращено в среднем на почти 1200 человек в год с 2036 по 2045 год. Причина этого имеет все, что связано с размером.

Одним из самых простых способов улучшить экономику является то, что транспортное средство может сбросить вес. Более легкие материалы уже являются неотъемлемым компонентом в укладке моделей, особенно в том случае, когда транспортные средства снабжаются более мощными высокотехнологичными системами. Кроме того, предпочтения потребителей преобладают в отношении более крупных автомобилей. Простая физика поддерживает эту теорию. Представьте себе разницу между сбросом винограда на кошку с шести футов и сбросом арбуза.

В одном из этих сценариев вам понадобится новая кошка. Если вы спрашиваете себя, # 8220; как насчет рейтингов краш-тестов? . В то время как большинство аварийных испытаний является хорошей метрикой для сравнения автомобилей в данном сегменте, это менее полезно в реальном мире. Бросать каждый автомобиль на один и тот же застойный барьер — отличный способ увидеть, как он будет путешествовать против автомобиля точно такого же размера, как и сам. Но это менее полезно, когда вы пытаетесь понять, как он складывается против гораздо более крупного транспортного средства.

Пусть не забудет арбуз. В прошлом NHTSA даже заявляла, что более тяжелые транспортные средства # 8220 обеспечивают большую защиту, чем легкие транспортные средства с одним и тем же оборудованием безопасности, особенно в случае аварий с двумя автомобилями. # 8221; . Это означает, что администрация Трампа имеет веские аргументы против жестких экономических правил, которые могут заставить автопроизводителей масштабировать модели и выставлять их на улицах с бегемотами сегодняшнего дня. Он также мог бы упомянуть, что интерес общественности к кроссоверам и внедорожникам за последние годы застопорился в реальных условиях экономии топлива.

Означает ли это, что мы должны сократить текущие целевые показатели экономики на 23 процента? . Хотя в последние годы число смертей в автомобилях возросло, возможно, не удастся приписать проблему размеру транспортного средства. Было доказано, что эти причудливые полуавтономные системы безопасности делают водителей менее внимательными, несмотря на то, что они помогают уже бедным водителям избежать несчастных случаев. Но реальный виновник, скорее всего, тот факт, что больше людей ездит сейчас, чем когда-либо прежде. Более длительные расстояния, плюс дополнительные драйверы, равны большему количеству несчастных случаев.

В любом случае, Калифорния готова противостоять демонтажу правил эпохи Обамы. Экологические чиновники в штате уже заявили, что будут бороться за соблюдение существующих стандартов. Они также предупредили, что сокращение мишеней MPG приведет к U. S. производители неконкурентоспособны — поскольку у них не будет стимула инвестировать в электромобили и другие передовые технологии экономии топлива.

Между тем, автопроизводители начали предполагать, что в Калифорнии может потребоваться слишком много с инициативами с нулевым уровнем выбросов. Что бы вы ни взяли на цели экономики, мы все, возможно, согласны с тем, что было бы неплохо, если бы решение было оставлено только ученым, а не политикам. .

Источник: thetruthaboutcars.com