Восток против.

75

В прошлом месяце General Motors объявила о планах представить более 20 новых и обновленных моделей в Китае в 2019 году до № 8220, сохранить темпы роста на крупнейшем в мире автомобильном рынке № 8221; . GM, кажется, любит Китай и не без уважительной причины. Как крупнейший с 2012 года рынок розничных продаж автопроизводителя, GM не боялся полностью принять его — из-за того, что дорого ему нравится играть в фаворитов и ставить свою родину в собачью будку. Но так ли это на самом деле? Или просто так, когда знаменитая американская компания начинает играть в пирожки с иностранцами? . Cadillac впервые продал 200 000 автомобилей, Chevrolet — около 530 000 автомобилей, а Buick удалось перевезти более 1 миллиона автомобилей за третий год. Для сравнения, Cadillac продал 154 702 автомобиля в Соединенных Штатах, в то время как Chevrolet перевез колоссальные 2 036 023 автомобиля.

General-Motors-Renaissance-Center-with-Marriott-610x343 taciki.ru

. Buick продано 206 863. Казалось бы, Америка имеет явное преимущество с точки зрения общего объема, но это не так. . Не забывайте, что компания также продает под марками Baojun, Wuling и Jiefang — благодаря многим китайским партнерствам.

В то время как общая сумма продаж бренда GM продолжала падать (9. 9 процентов) в годовом исчислении в Народной Республике, Китай, все еще поставлено 3. 6 миллионов единиц в Соединенные Штаты # 8217; . 9 миллионов. Спад в Китае можно объяснить смягчением экономики, но U.

S. ситуация проистекает из пика рынка авто. General Motors по-прежнему видит в Китае потенциал роста и соответственно расставил приоритеты. # 8220; автомобильный рынок Китая вступил в новую эру высококачественного развития, в которой совершенство продукции и услуг станет ключом к устойчивому росту, # 8221; . # 8220; GM продолжит оптимизировать ассортимент нашей продукции, опираясь на наши передовые технологии и смежные услуги, и исследовать больше возможностей в области электрификации и автономного вождения.

. # 8221; . С 2021 по 2023 год компания планирует # 8220; поддерживать импульс # 8221; . Это еще одна причина, по которой GM, по-видимому, из-за отсутствия лучшего термина предпочитает Китай. Принятие EV там намного больше, чем в Соединенных Штатах.

. Несмотря на то, что продажи китайских автомобилей начали снижаться в конце прошлого года, темпы роста плагинов в восточной стране оставались стабильными. Он также обладает самой большой коллекцией электромобилей, с более чем 2 миллионами моделей легковых автомобилей отечественного производства, которые уже находятся в дороге. . Учитывая, что автопроизводитель, похоже, находится на ранних стадиях превращения себя в мобильную / техническую компанию, имеет смысл продвигаться гораздо сложнее на более восприимчивом Востоке.

. Тем не менее, это не # 8217; это явление, уникальное для General Motors. . Большинство автопроизводителей отчаянно пытаются попасть в Китай; . Форд продолжает забиваться в регионе.

Но это не # 8217; сделать Китай приоритетом до тех пор, пока GM уже не заключил несколько сделок с местными производителями и не основал заводы для поддержки внутренних продаж. . Одна компания вложила в это время, другая не # 8217; т. Дома GM заявил, что намеревается закрыть пять своих предприятий в Соединенных Штатах и ​​уволить (или уволить) значительную часть своей американской рабочей силы. .

Хотя некоторые из этих усилий явно направлены на смягчение вероятного экономического спада, предсказанного аналитиками, GM также хочет высвободить капитал для увеличения расходов на разработку электромобилей, автономных автомобилей и переходов с высокой маржой. Это, вероятно, не так уж плохо, если бы были какие-либо доказательства того, что Соединенные Штаты заинтересованы в реализации глобальных тенденций. Страна может похвастаться долгой историей наличия различных автомобильных вкусов и, вероятно, не хочет потерять работу, потому что остальной мир более склонен покупать электромобили. . Но, поскольку мировые рынки диктуют большинство будущих тенденций, любые претензии.

S. может быть, скорее всего, не услышит. Бизнес реагирует на деньги, и большинство автопроизводителей понимают, что у Китая глубокие карманы. Дженерал Моторс, безусловно, делает, и это делает хорошие деньги на этом. В краткосрочной перспективе все решения GM # 8217 относительно Китая представляются достаточно разумными.

Тем не менее, GM # 8217; прибыли в регионе гораздо меньше, чем здесь, в Соединенных Штатах. . В Северной Америке люди тратят деньги на серийные пикапы. В Азии GM должна делиться богатством со своими местными партнерами, многие из которых являются основными акционерами своего совместного предприятия. .

Несомненно, некоторые будут утверждать, что оно того стоило, чтобы автопроизводитель мог получить ранний доступ к рынку, но факт остается фактом, что General Motors по-прежнему зарабатывает основную часть своих денег на родине. . .

Источник: thetruthaboutcars.com