Volvo удваивает инвестиции в Южную Каролину, вливает еще $ 500 миллионов, планирует две производственные линии

400

Volvo продолжает с нетерпением ждать реального U. S. восстановление продаж, достижение цели записи U. S. объем продаж к 2020 году и четвертый год подряд глобальных продаж. Чтобы добраться туда, Volvo уже меняет планы на Чарльстоне, Южная Каролина, сборочный завод, где строительство уже в самом разгаре.

Volvo-assembly-plant-Torslanda taciki.ru

Изменяющего? . Volvo уже собиралась инвестировать 500 миллионов долларов в строительство завода в Южной Каролине, который, вероятно, будет отвечать за сборку Volvo S60 следующего поколения. (Второе поколение S60 входит в восьмой модельный год. ) Это было уже более двух лет с тех пор, как Volvo объявила Южную Каролину назначенным местом для шведского автопроизводителя # 8217, первого североамериканского объекта, так как Volvo покинула Новую Шотландию в 1998 году. Но с первым S60 в очереди для запуска фактического производства летом 2018 года Volvo, как сообщается, собирается добавить производственную линию — стоимостью в $ 500 млн, подкрепленной 3 долларами США.

Volvo-Cars-U.S.-production-site-Berkeley-County-South-Carolina taciki.ru

5 миллионов в государственных стимулах — для увеличения рабочей силы с 2000 до 4500. Теоретически дизайн новой архитектуры Volvo № 8217 означает, что любая модель марки № 8217 может быть построена на новой линии. Volvo ожидает, что 60 процентов продукции в Южной Каролине будет экспортироваться, отчеты Post и Courier. Южная Каролина также является родиной производства четырех служебных автомобилей BMW. В течение первых восьми месяцев 2017 года, согласно Automotive News, BMW № 8217, Спартанбург, Южная Каролина, на производство приходится 3 процента от общего объема U.

S. автоматическое производство. Mercedes-Benz также реконструирует микроавтобусы Metris и Sprinter в Ладсоне, Южная Каролина, со скоростью примерно 3700 единиц в месяц. Volvo еще не подтвердила свои намерения в отношении инвестиций в Южную Каролину в размере двойного размера, а второе транспортное средство, предназначенное для использования на заводе. [Изображения: Volvo] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus.

ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следуйте на Twitter @timcaincars и Instagram. .

Источник: thetruthaboutcars.com