Volvo предлагает первый в мире сервис Amazon Prime Now для V40

696

Volvo продолжает предлагать альтернативные средства для участия в автомобилях, запустив первый в мире тестовый сервис через Prime Amazon Prime Now. В течение нескольких выходных дней в июне и июле клиенты в четырех крупных городах Великобритании — Лондоне (9-10 июня), Бирмингеме (16-17 июня), Манчестере (23-24 июня) и Эдинбурге (30 июня — 1 июля) — будут . С сегодняшнего дня делаются заказы с ограниченным количеством доступных слотов. Клиенты, которые резервируют его, будут иметь автомобиль, который будет отправлен по их адресу сотрудником Volvo, прежде чем ему предложит 45-минутный тест-драйв на местных дорогах. Если клиент заинтересован в покупке V40, он может продолжить процесс в автосалоне Volvo. Босс Volvo UK Джон Уэйкфилд сказал о новой услуге: «В Volvo мы стремимся облегчить жизнь людей.

Наше предложение Prime Prime предлагает именно это, позволяя потенциальным клиентам попробовать наш V40 на их условиях и в знакомой обстановке. «Мы гордимся тем, что объединились с Amazon для реализации этой уникальной инициативы — первой в своем роде в Великобритании и последней из множества предложений от Volvo, разработанных для того, чтобы избавиться от работы автомобиля. «Представитель компании сказал Autocar, что услуга подтверждена только для вышеупомянутых дат, и не планируется ее продлить. Тем не менее, представитель добавил, что, если это ограничение будет успешным, оно может быть принято для других моделей в ассортименте Volvo. В начале этого года Volvo запустила услугу подписки на услугу «Уход за Volvo», которая превращает полный пакет владения автомобилем в ежемесячные платежи без первоначальной стоимости.

Его новое электрическое подразделение, Polestar, предложит свои автомобили, такие как 1, исключительно через абонентскую услугу, такую ​​как Care by Volvo. Система торгует традиционным розничным розничным способом продажи автомобилей для модели, более близкой к тем, которые используются Netflix, Spotify и арендуемыми в центре города велосипедами. Volvo и Polestar — не единственные бренды, которые экспериментируют с путями привлечения новых клиентов. Ford и китайский гигант онлайн-торговли Alibaba представили машину для продажи автомобилей в Китае, которая позволяет пользователям получать доступ к автомобилям в беспилотной и роботизированной башне, построенной как гигантский торговый автомат, — что они могут тестировать диск и даже покупать. .

Источник: autocar.co.uk