Volvo продолжает предлагать альтернативные средства для участия в автомобилях, запустив первый в мире тестовый сервис через Prime Amazon Prime Now. В течение нескольких выходных дней в июне и июле клиенты в четырех крупных городах Великобритании — Лондоне (9-10 июня), Бирмингеме (16-17 июня), Манчестере (23-24 июня) и Эдинбурге (30 июня — 1 июля) — будут . С сегодняшнего дня делаются заказы с ограниченным количеством доступных слотов. Клиенты, которые резервируют его, будут иметь автомобиль, который будет отправлен по их адресу сотрудником Volvo, прежде чем ему предложит 45-минутный тест-драйв на местных дорогах. Если клиент заинтересован в покупке V40, он может продолжить процесс в автосалоне Volvo. Босс Volvo UK Джон Уэйкфилд сказал о новой услуге: «В Volvo мы стремимся облегчить жизнь людей.
Наше предложение Prime Prime предлагает именно это, позволяя потенциальным клиентам попробовать наш V40 на их условиях и в знакомой обстановке. «Мы гордимся тем, что объединились с Amazon для реализации этой уникальной инициативы — первой в своем роде в Великобритании и последней из множества предложений от Volvo, разработанных для того, чтобы избавиться от работы автомобиля. «Представитель компании сказал Autocar, что услуга подтверждена только для вышеупомянутых дат, и не планируется ее продлить. Тем не менее, представитель добавил, что, если это ограничение будет успешным, оно может быть принято для других моделей в ассортименте Volvo. В начале этого года Volvo запустила услугу подписки на услугу «Уход за Volvo», которая превращает полный пакет владения автомобилем в ежемесячные платежи без первоначальной стоимости.
Его новое электрическое подразделение, Polestar, предложит свои автомобили, такие как 1, исключительно через абонентскую услугу, такую как Care by Volvo. Система торгует традиционным розничным розничным способом продажи автомобилей для модели, более близкой к тем, которые используются Netflix, Spotify и арендуемыми в центре города велосипедами. Volvo и Polestar — не единственные бренды, которые экспериментируют с путями привлечения новых клиентов. Ford и китайский гигант онлайн-торговли Alibaba представили машину для продажи автомобилей в Китае, которая позволяет пользователям получать доступ к автомобилям в беспилотной и роботизированной башне, построенной как гигантский торговый автомат, — что они могут тестировать диск и даже покупать. .
Источник: autocar.co.uk