Volvo, комментаторы TTAC марки не могут получить достаточно (когда они # 8217; не говорят о Infiniti), скоро войдет в зарождающийся сегмент, от которого ни один автопроизводитель, кажется, не способен избежать: электромобилей. Новая модель, которая выйдет в октябре, не станет незнакомой, футуристической каплей, заставляющей зрителей чувствовать холод и испуг. Как и многие из ее конкурентов, Volvo решила полностью электрифицировать существующую модель. И какая модель имеет более длительную жизнеспособность, чем компактный кроссовер? . Ее модульная платформа CMA, совместно используемая материнской компанией Geely, была разработана с учетом этого. .
Он также был разработан для обработки конверсии с дополнительной мерой безопасности. # 8220; Чтобы помочь пассажирам быть в безопасности и аккумуляторная батарея не пострадала в случае столкновения, Volvo Cars также разработала новую уникальную конструкцию безопасности для пассажиров и аккумулятора в XC40, # 8221; . # 8220; Аккумулятор защищен каркасом безопасности, который состоит из рамы из экструдированного алюминия и встроен в середину конструкции кузова автомобиля, создавая встроенную зону смятия вокруг аккумулятора. . # 8221; .
# 8221; . Задняя конструкция также увидела обновления. На схеме, выпущенной автопроизводителем, мы видим аккумуляторную батарею под полом, которая представляет собой нечто большее, чем просто большой прямоугольник, с двумя электродвигателями (расположенными спереди и сзади), распределяющими тягу к обеим осям. . «Основы безопасности такие же, как и у любого другого автомобиля Volvo.
. Люди находятся внутри, и автомобиль должен быть спроектирован так, чтобы он был безопасен для них », — заявил в своем заявлении руководитель службы безопасности Volvo Cars Малин Экхольм. Экхольм добавил, что он ожидает, что электрический XC40 будет # 8220, один из самых безопасных # 8221; . Когда он появится 16 октября, XC40 EV представит еще одну новую технологию для компании: Volvo # 8217; сенсорная платформа с усовершенствованной системой помощи водителю (ADAS). .
Набор функций помощи водителю, обеспечиваемый комбинацией радаров, камер и ультразвуковых датчиков, является отправной точкой; . Что касается мощности и дальности, Volvo # 8217 не заинтересован в том, чтобы публиковать эти детали в данный момент. . Взяв на себя обязательство довести количество погибших пассажиров до нуля, безопасность остается главным приоритетом бренда # 8217, хотя эти атрибуты нельзя игнорировать. Продукция компании не существует в вакууме.
Нам нужно подождать и посмотреть, сможет ли XC40 EV соответствовать или лучше всего преодолевать 258 миль, предлагаемых Hyundai Kona Electric. . .
Источник: thetruthaboutcars.com