1 ноября Скотт Кеох, глава Audi Америки, переключит работу. 49-летний, который присоединился к Audi в 2006 году и поднялся на U. S. президент # 8217, стул в 2012 году, возьмет на себя Volkswagen # 8217; североамериканские операции в следующем месяце, заменив Хинриха Вобекна. В то время как предшественник Keogh # 8217 начал осваивать VW в новом направлении после скандала с выбросами дизельного топлива, Keogh должен быть таким же фиксированным. Одна вещь, работающая в пользу Keogh # 8217, — это постепенно растущая автономия VW Group, предоставленная ее североамериканскому подразделению.
В ходе скандала с дизельным скандалом автопроизводитель превратил Северную Америку в свой регион, позволив своим представителям больше говорить о продукте и быстрее реагировать на меняющийся потребительский спрос. Это потребовало скандала с рок-н-роллом, чтобы заставить HQ немного выпустить поводок. В течение довольно короткого времени у руля Woebcken ослабил напряженность между дилерами и брендом и помог компании приблизиться к U. S. стратегия продукта.
Менее чем через два года шлюзы будут открываться на множестве VW-знаковых электромобилей. Это не так просто, как обычно в VW of America. «Хинрих Дж. Woebcken привел бренд Volkswagen к успеху в U. S.
и североамериканский регион. Учитывая сложные условия, эти достижения заслуживают моего особого признания, № 8221; . Герберт Диес, генеральный директор Volkswagen AG, в заявлении. # 8220; после успешного возвращения марки Volkswagen Скотт Кеох, который привел Audi к совершенству в U. S.
, будет опираться на импульс и реализовать следующий этап в стратегии роста, поскольку мы продолжаем развивать Volkswagen в более подходящего игрока в Северной Америке. # 8221; . Согласно Automotive News, бренд № 8217; с U. S. дилеры являются одними из наименее прибыльных в стране.
В Audi, Keogh помогли обойти борьбу с дилерской сетью, разрешив им приобретать заемщиков по стоимости завода, повышая прибыльность, когда пришло время продавать. Оценки обслуживания клиентов также показали повышение под руководством Keogh # 8217 — еще одна область, где VW нуждается в помощи. Чтобы достичь цели Diess # 8217, чтобы достичь 5-процентной доли рынка в регионе, новые продукты, выходящие из Вольфсбурга, потребуют хорошей продажи, потрепанных клиентов и привлекательных оконных наклеек. Помощь этой цели — это новый, но неназванный небольшой кроссовер, разработанный (по крайней мере первоначально) исключительно для этого рынка. В средние века Atlas скоро появится спортивный, двухрядный вариант и, возможно, пикап.
В конце сентября бренд № 8217; с U. S. продажи выросли на 5. 5 процентов в год на год. Woebcken занял свое нынешнее положение в апреле 2016 года и останется консультантом после ноября.
первый. Замена Keogh на Audi — Марк Дель Россо, президент и главный исполнительный директор американской американской Bentley # 8217. 1 декабря Дель Россо создает магазин в Ауди. .
Источник: thetruthaboutcars.com