В то время как электрическое возрождение микроавтобуса является звездой суббренда Volkswagen № 8217, мы не должны игнорировать важность предстоящего ID-хэтчбека. На пути к производству в следующем году хэтчбек размером с гольф может похвастаться довольно впечатляющими характеристиками для электромобиля с аккумулятором. Он выиграл # 8217; был самым быстрым или самым захватывающим EV на рынке, но VW утверждает, что он будет способен от 250 до 375 миль от электрического диапазона и предлагать по привлекательной цене. Это EV для масс и должно служить кончиком копья для электрического наводнения Volkswagen # 8217 вместе с кроссовером Crozz. Однако автопроизводитель говорит, что привлекательность массового рынка не должна включать в себя модели массового рынка. Производственная версия ID Hatchback должна выглядеть как футуристическая концепция.
«Соотношения, проектные сигналы и размер колес совпадают с концепцией. Похоже, шоу-машина, № 8221; . # 8220; мы не могли снимать зеркала заднего вида с камеры заднего вида по юридическим причинам, а также электрические дверные ручки из-за стоимости. Но кроме этого, это почти то же самое. # 8221; .
Хотя впечатляет то, что Volkswagen хочет придерживаться концепции дизайна # 8217, нет никакой возможности, чтобы потребительская модель имела одинаковый дорожный просвет, дикий интерьер (с полностью разборным рулевым колесом) или цветные фары. Тем не менее, дело не столько в том, что транспортное средство будет выглядеть идентично концепции. Это означает, что новый хэтчбек установит визуальный тон и докажет, что флот ID полностью отделен от основной стабильной модели Volkswagen # 8217, что звучит как противоположность тому, что Mercedes-Benz делает с автомобилями EQ. # 8220; У нас был уникальный шанс привести Volkswagen в новый возраст, # 8221; . # 8220; Электропривод обеспечивает большую свободу для дизайнеров.
Мы минимизируем отверстия для охлаждения; . # 8221; . Максимальная скорость будет ограничена электроникой до 99 миль / ч. Сколько батарейных конфигураций, которые Volkswagen планирует предложить при запуске, неизвестно. Мы знаем, что он должен иметь конфигурацию более длинного и более короткого диапазона, но спецификация объявлена № 8217;.
Производство будет происходить на существующем заводе, так как автомобиль использует существующие технологии неразделенной конструкции и состоит в основном из стали, алюминия и магния — как и любой нормальный автомобиль. .
Источник: thetruthaboutcars.com