Зачем мы его запускали: nbsp;Чтобы убедиться, что Volkswagen Multivan, новейший автобус VW с ДВС, nbsp;имеет все прелести своих предшественников Месяц 4 — nbsp;Месяц 3 — Месяц 2 — nbsp;Месяц 1 nbsp;- nbsp; . Но любим ли мы его несмотря ни на что? . Как только он прибыл со мной, его украли для работы в 2000 миль по Британии в качестве гастрольного автобуса группы. . По возвращении он был вспомогательным транспортным средством для нескольких масштабных фотосессий. .
Тогда это было необходимо для полного дорожного теста Autocar. . Связанные Volkswagen Multivan обзоры Volkswagen Multivan обзор дорожных испытаний Volkswagen Multivan Life 1. 4 TSI eHybrid 2022 UK первый привод Volkswagen Multivan 2. 0 TSI 2022 first drive В этот момент все пошло наперекосяк, хотя в основном не по вине самого Multivan.
Подробнее об этом позже. nbsp;Итак, к деталям. T7 Multivan является последним в длинной линейке «автобусов» VW, одной из трех замен T6 Transporter, но единственной, в названии которой есть T7. . Другие — это электрический ID Buzz и готовящееся к выпуску совместное предприятие Ford-VW по производству коммерческих автомобилей.
. Технически Multivan не основан на коммерческом автомобиле (он основан на платформе VW MQB, которая подходит ко всему, от Audi A3 до Skoda Superb), но внутри он имеет вместимость фургона, и когда дело доходит до обслуживания и ремонта, он выглядит . Вариант, который мы тестировали, был подключаемым гибридом под маркой eHybrid, который сочетал в себе 148-сильный двигатель 1. . 4-литровый турбированный бензиновый двигатель с электродвигателем мощностью 114 л.
с. в сумме составляет 215 л. с. . Под полом находится батарея на 13 кВтч, которая дает официальный запас хода только на электричестве в 49 миль, который заряжается на 7 кВт за несколько часов из пустого состояния.
. При запуске Multivan по умолчанию всегда переключается в режим EV, хотя вы можете выбрать гибридный режим вручную, чтобы медленнее разряжать аккумулятор, или оставить заряд в аккумуляторе на потом, если вам это нужно. . Обзор PHEV, как правило, включает довольно мало цифр, поэтому в этом случае: при смешанном вождении мы обычно видели только 15 миль, прежде чем двигатель заработал от полной зарядки в режиме EV (больше в городском движении); . Таким образом, стоит ли выбирать PHEV вместо бензина или дизельного топлива, во многом зависит от вашего варианта использования и, скорее всего, от налоговых последствий.
. .
Источник: autocar.co.uk