По словам источников, которые говорили с Reuters, Volkswagen Group проявляет больше интереса к технологическим отношениям с новыми партнерами, особенно с Ford, чем продолжение Audi в качестве основного центра развития. По крайней мере, какое-то время. Генеральный директор VW Герберт Диес, как сообщается, представит 10-летний план своей компании № 8217, совет в конце этого месяца, часть инициативы по повышению эффективности, порожденной штрафами на дизельное топливо, и необходимость опережать конкурентов. В то время как этот шаг уменьшил бы значительную значимость Audi в рейтинге, VW будет экономить на R amp;. Между тем, Ford может получить доступ к архитектуре электромобилей VW # 8217. # 8220; План стратегии не распространяется только на следующие пять лет, но выглядит на десять лет вперед, # 8221; .
Сообщается, что это предложение сосредоточено на том, что еще? . Ford isn # 8217; единственный потенциальный технологический партнер, но в этом отчете он получает самую высокую оценку. У двух автопроизводителей уже есть партнерство, которое довольно широко распространено по масштабам, хотя ни одна компания не вышла и не сказала точно, где их свяжет. Представитель Audi сказал агентству Reuters № 8217, что не было принято решение о роли Audi # 8217 в качестве независимого разработчика группы # 8217. В этом году подразделение выпустило свои новейшие функции поддержки драйверов в новом A8.
Хотя автономия может подождать, по крайней мере, немного, электромобиль является гораздо более неотложным делом в гиперрегулируемой Европе, а также таких рынках, как Китай. У VW они почти готовы идти; . Бренд Blue Oval взял его на подбородок в Европе в последнем финансовом квартале, а электрическая архитектура MEW от VW # 8217 предоставит компании основу для ряда потенциально прибыльных небольших электромобилей. В обмен на это источники утверждают, что Ford может предоставить VW что-то, что отчаянно нуждается: платформа грузовика и двигатели, чтобы идти с ним. В качестве альтернативы VW может инвестировать в усилия Ford # 8217, направленные на самостоятельное вождение в обмен на платформу MEB.
Поскольку оба автопроизводителя по-прежнему испытывают трудности с потенциальными плодами своего партнерства, мы остаемся в ожидании до VW # 8217; с ноября. 16, чтобы увидеть, что Дисс ставит на стол. .
Источник: thetruthaboutcars.com