Volkswagen провел прошлый год и изменения, намекая на то, что его сборочный завод в Чаттануге, штат Теннесси, может стать эпицентром наступления американского электрического продукта, и угадайте, что? . В совсем не удивительном объявлении немецкий автопроизводитель заявил, что планирует построить электромобили на своем единственном американском заводе, который, как оказалось, имеет много избыточных мощностей. . Поддержка этого обещания составляет 800 миллионов долларов, что, в дополнение к финансированию необходимого инструментария, должно привести к созданию 1000 новых рабочих мест. . В то время как первый электрический электромобиль Volkswagen с платформой MEB поступит в производство в Европе в конце этого года, генеральный директор VW Герберт Дисс ранее заявил, что он предпочитает, чтобы электромобили американского рынка строились в Америке.
. Таким образом, я. D. хэтчбек, который у. S.
клиенты выиграли # 8217; выиграли # 8217; вышли из Чаттануги. Вместо этого объект в Теннесси, который также строит Атлас и Пассат, станет домом для I. D. Crozz, кроссовер, должен начать производство в 2022 году. # 8220; США — одно из самых важных мест для нас, и производство электромобилей в Чаттануге является ключевой частью нашей стратегии роста в Северной Америке », — сказал Дайсс в своем заявлении.
. # 8220; Команда менеджеров во главе со Скоттом Кеогом намерена продолжать увеличивать нашу долю на рынке в ближайшие годы. Вместе с нашими текущими инвестициями и этим увеличением местного производства мы укрепляем основу для устойчивого роста бренда Volkswagen в США. . # 8221; .
D. Crozz, который может получить новое имя до даты его продажи, как внутреннее пространство внедорожника среднего размера и компактный след. Вступление в Я. D. Crozz на американском рынке # 8220; многоцелевой EV # 8221; .
D. Концепция микроавтобуса Buzz. Пока VW планирует построить I. D. Crozz в Чаттануге, зарубежные заводы, которые появятся в сети в 2020 году, означают U.
S. клиенты должны иметь возможность купить кроссовер в этом году, опередив американское производство. # 8220; Мы не могли бы гордиться тем, чтобы строить будущее мобильности здесь, в U. S. », — сказал генеральный директор Volkswagen Group of America Скотт Кеог.
«Мы известны как« народная машина № 8217 »; . «Платформа MEB предлагает компании множество вариантов с точки зрения дизайна. В зависимости от конфигурации и назначения, автомобиль MEB может похвастаться одним или двумя двигателями, приводящими в действие переднее, заднее или все четыре колеса. . Дальность вождения будет превышать 300 миль.
У VW, конечно, большие планы на платформу, так как она буквально формирует основу продукта цунами, охватывающего многочисленные модели кузова и ценовые категории. . Цель автопроизводителя — ежегодная продажа одного миллиона электромобилей к целевому 2025 году. . .
Источник: thetruthaboutcars.com