Выявленный, как кажется, давным-давно, Volkswagen # 8217; предстоящий флагманский автомобиль прибудет в U. S. как модель 2019 года — на полпути к 2019 году. Под новым именем «Артеон» новый линейный топпер отложил поездку на катере из-за нового европейского цикла испытаний, который повлиял на сертификацию и выпуск многих немецких автомобилей. . Можно утверждать, что за 13 месяцев, прошедших с момента большого открытия Arteon, интерес потребителей к седанам среднего размера — даже с седанами — еще больше снизился.
Независимо от того. VW # 8217; собирается дать замену CC. Признак грядущего прибытия Артеона # 8217 исходит от только что опубликованных цифр экономии топлива EPA, которые завоевали # 8217; никого не поразят;. Занимая платформу MQB, используемую его конюшнями Atlas и Compass, Arteon получает турбонаддув 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 268 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-футов, совмещенный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Ведущие колеса либо передние, либо все четыре. Согласно данным EPA, обнаруженным орлом-глазом Божи Татаревичем, передний привод Arteon возвращает город на 22 мили на галлон, шоссе на 31 милю на галлон и 25 миль на галлон вместе. Добавьте полный привод, и эти цифры упадут до 20 миль на галлон по городу, 27 шоссе и 23 вместе взятых. В облике AWD, Arteon соответствует городской экономике огромного (и редкого) FWD Atlas, и преодолевает его шоссе и общий пробег всего на 1 милю на галлон. .
В то время как Arteon # 8217; персона не # 8217; не очень хорошо продумана — это спортивный седан? . Опять же, то же самое можно сказать и о других моделях топовых моделей. . С точки зрения экономии топлива, Arteon — довольно тусклые цифры (которые могут иметь значение для покупателей), бледнеет по сравнению с другими немецкими седанами. .
Возьмите, например, BMW 530i. Этот четырехцилиндровый седан с задним приводом обгоняет передний привод Arteon на 2 мили на галлон в комбинированном движении и на 3 мили на галлон на шоссе. В облике 540i xDrive среднегабаритный шестицилиндровый Bimmer (320 л. с. , 330 фунт-фут) превосходит AWD VW на 1 миль на галлон в сочетании с шоссе на 2 мили на галлон.
То же самое можно сказать о Mercedes-Benz E300 4Matic, четырехцилиндровый седан среднего размера с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. . По сравнению с AWD Arteon, 3. 0-литровый Audi A6 Quattro доставляет дополнительные 2 мили в сочетании с движением по шоссе за каждый потребленный галлон. Достаточно сказать, что у Артеона нет газовой пипетки.
И, если бы это имело значение для американских потребителей, завод GM в Лордстауне был бы ульем активности сегодня. . Arteon придется произвести впечатление в других областях — изысканность, ценность, стиль — чтобы захватить U. S. потребитель.
Ожидайте увидеть цены ближе к модели # 8217; летний выпуск. .
Источник: thetruthaboutcars.com