Volkswagen Arteon 2019 First Drive — отличный автомобиль, но для кого?

794

Класс больших автомобилей — странное место в эти дни. Не совсем город-призрак, но и не очень горячо оспариваемый сегмент, либо. Задний привод остается компетенцией группы Dodge / Chrysler, в то время как остальная часть сегмента состоит из первоклассных крейсеров (Toyota Avalon, Lexus ES) и полу-спортивных автомобилей, таких как Acura TLX, Nissan Maxima, Buick Regal GS, . Наконец, достигнув наших берегов после задержки из-за неопределенных изменений в омологации, Arteon позиционируется как флагман бренда, и в некотором смысле является преемником позднего CC. Volkswagen дал нам шанс поучаствовать в Arteon, предоставив возможность точно определить, где он находится на рынке. .

DSC0133-610-610x405 taciki.ru

(Полное раскрытие: Volkswagen отвез меня в Калифорнию, покормил и посадил в отель, чтобы я мог водить Arteon. Компания доставила бутылку вина каждому журналисту, а также. ) Сравнение СС естественно, хотя различий много. Arteon имеет на пять дюймов длиннее колесную базу и в целом растягивается на пару дюймов, но при этом он немного выше и шире. Есть немного больше заднего пространства для ног и места для ног, и значительно больше грузового пространства.

DSC0140-610-610x405 taciki.ru

Arteon с кузовом хэтчбек ездит на платформе MQB, на которой сегодня основано множество продуктов VW. Те, у кого достаточно длинные воспоминания, вспомнят время, когда ЦК предлагал механическую коробку передач. . Вентиляторы с тремя педалями не найдут такой возможности здесь — будь то передний или полный привод, у Arteon есть восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Единственный двигатель 2.

DSC0143-610-610x405 taciki.ru

0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 268 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-фут. Адаптивное демпфирование является стандартным. Стиль Arteon красив, но не слишком агрессивен. Это не так консервативно, как у Jetta, но Volkswagen ясно почувствовал, что плавные линии и плавная кривизна предпочтительнее, чем более экстремальный подход. .

DSC0189-610-610x405 taciki.ru

Это работает достаточно хорошо, что по крайней мере один турист SoCal дал мне большие пальцы, когда я искал место для фотографии. На дороге Arteon чувствует себя лучше сбалансированным, чем GS, и предлагает меньший крен кузова, чем последний GT Stinger, на котором я ездил, в то же время чувствуя себя немного более округлым, чем Maxima. Understeer дает о себе знать, если вы пережариваете поворот, и рулевое управление хорошо взвешено, если не полностью коммуникативно. Поездка идет гладко, но хорошо, калифорнийские дороги не совсем выбиты. Я оставляю за собой полное суждение до тех пор, пока не получу свои перчатки на Артеоне на Среднем Западе.

DSC0155-610-610x405 taciki.ru

Самым большим разочарованием является двигатель. Хотя для слияния или передачи достаточно мощности, ускорение даже близко не до щелчка. По крайней мере, дроссель и трансмиссия реагируют. Тем не менее, немного больше Oomph будет оценено. В то время как новый флагман Volkswagen # 8217 является довольно хорошо сбалансированной машиной, опыт был бы более приятным, если бы VW предложил чуть больше удара.

DSC0188-610-610x405 taciki.ru

Внутри кабина является нормой для курса VW — черный, функциональный, с элементами управления, выложенными логически и просто. Сиденья в течение всего дня удобны, места на задних сиденьях достаточно для высоких людей, а шум дороги / ветра хорошо фильтруется. Мой тестовый автомобиль представлял собой SEL Premium R-Line с полным приводом и полным приводом, то есть цифровые датчики были четкими и легко читаемыми. . Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, в то время как навигационная система и система Car-Net от Volkwagen (удаленная разблокировка, оповещения о сбоях, оповещения о скорости и другие технологии — она ​​похожа на OnStar) требуют от вас более высоких настроек.

DSC0146-610-610x405 taciki.ru

Говоря о том, вот как уровни отделки салона ломаются. Вы можете выбрать между SE, SEL и SEL Premium. Комплектация SE и SEL предлагается по цене 35 845 долл. США и 39 995 долл. США соответственно, при этом каждая из них добавляет 1800 долл.

США за полный привод. . SEL Premium только для AWD регистрируется в $ 44 945. Стандартные функции включают 18-дюймовые колеса, адаптивное демпфирование, двойной выхлоп, светодиодные фары и задние фонари, подогрев передних сидений, сиденья из кожзаменителя, трехзонный климат-контроль, Apple CarPlay, Android Auto, спутниковое радио, а также вход и запуск без ключа. Отделка SEL добавляет такие элементы, как адаптивные передние фонари, панорамный люк, стоп / старт, кожаные сиденья, навигация, цифровые датчики, дистанционный запуск и самый базовый уровень Car-Net.

. Pick SEL Premium и некоторые функции включают в себя полный привод, 19-дюймовые колеса, трансмиссию с электроприводом, климат-контроль на задних сиденьях, подогрев руля, переключатели весла, массажное сиденье водителя, охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, аудиосистему премиум-класса, более глубокое изучение . Доступный пакет R-Line включает в себя уникальную черную отделку бампера и спойлеры, подрулевые лепестки, различный декор интерьера, значки R-line внутри и снаружи, накладку из нержавеющей стали с логотипом R-Line, черный хедлайнер и 19- или 20- . С 19-ыми годами цена пакета составляет $ 1265, а с 20-ыми годами вкладка составляет $ 1765. .

Плата за назначение составляет $ 995 по всем направлениям. В общем, автомобиль SEL Premium AWD / 4Motion, который я водил, с отделкой R-Line и 19-дюймовыми шинами, стоимостью в $ 42 505 с местом назначения. Экономия топлива перечислена в городе на 22 мили на галлон / шоссе на 31 милю на галлон / 25 миль на галлон, объединенных для передних водителей и 20/27/23 для полноприводных автомобилей. Volkswagen приготовил великолепно развитый спортивный большой хэтчбек, которому действительно не хватает только одной области — ускорения. И даже этот недостаток относительно незначителен.

Как отмечалось ранее, удар является достаточным для большинства маневров; . Проблема в том, кто является покупателем Arteon? . м. ? . Несомненно, VW будет позиционировать Arteon как предлагающий более роскошный контент и имеющий преимущества в качестве хэтчбека — размер, цена и производительность — не единственное, что имеет значение — но для покупателя, который не заботится об автомобиле, наполненном контентом, и .

Тем не менее, если вы находите контент привлекательным, вы не будете разочарованы. Я не знаю, кто является покупателем Arteon, но он или она попадет в сбалансированный спортивный / роскошный автомобиль, который предлагает множество функций роскоши, особенно если вы готовы выложить дополнительные средства. . Arteon не станет первым автомобилем или даже первым Volkswagen, который станет идеальным автомобилем в поисках рынка. .

Создание твердого продукта — это одно; . Если VW сможет сделать последнее так же хорошо, как и первое, возможно, Arteon запомнится лучше, чем то, что было раньше. .

Источник: thetruthaboutcars.com