Водители Uber протестуют перед пятничным IPO

561

Сегодня водители Uber и Lyft со всего мира бастуют, протестуя против условий работы и оплаты труда компании. . Тем не менее, осторожное время проведения мероприятия, похоже, нацелено на торпедирование быстро приближающегося IPO бренда # 8217;. В то время как Uber существует как корпоративный посредник между гонщиками, которые охотятся за транспортным средством, и водителями, которые ищут проезд, официальная позиция компании заключается в том, что оба являются клиентами. По мнению Uber, он предоставляет как доступ к своей платформе, так и предлагает услугу. .

shutterstock_314177504-610x407 taciki.ru

Но многие водители не согласны и утверждают, что единственный способ зарабатывать на жизнь — это работать до смешного много часов, что, по их мнению, должно, по крайней мере, дать им право называться сотрудниками и гарантировать некоторые льготы. . Первоначально экономика концерта рассматривалась как способ помочь отдельным людям заработать некоторую побочную наличность, но более широкий толчок к тому, чтобы нанять людей в качестве # 8220; постоянных независимых подрядчиков # 8221; . Uber уже взял тепло для снижения заработной платы, фактически заставляя любого, кто хочет работать 40 часов, повысить свой уровень приверженности. Но их роль в компании (или ее отсутствие) означает, что у Uber нет взаимных обязательств перед водителями.

. Uber сказал, что знает о жалобах и планирует присудить денежные бонусы (например, Lyft) более чем 1. 1 миллион водителей, у тех, кто живет в Соединенных Штатах, есть возможность купить акции компании в рамках IPO в пятницу # 8217;. Но это не успокоило протестующих, многие из которых назвали IPO переломным моментом в своих коллективных действиях. .

«Нью-Йорк Таймс» собрал набор цитат из лишенных гражданских прав водителей, планирующих протестовать на этой неделе, и жалобы в основном те же. . Они хотят лучшей оплаты и льгот — особенно больничные дни. # 8220; У нас нет отпуска по болезни, и мы вынуждены ездить долгие часы, чтобы свести концы с концами, # 8221; . Из «Нью-Йорк Таймс»: Мухаммед Али, который сказал, что он четыре года ездил в Убер, был среди протестующих в Лондоне.

Он сказал, что расходы на водителей продолжали расти, а заработная плата упала. Он сказал, что ездил целых 60 часов в неделю, а не около 40, чтобы заработать достаточно денег. Он сказал, что хочет, чтобы Uber повысил тарифы до £ 2 за милю, около $ 2. . 60.

# 8220; Это несправедливо, # 8221; . # 8220; Боссы получают миллиарды в карманах, в то время как водители живут за черту бедности. # 8221; . Но это займет больше времени, чем первоначально предполагалось, что означает отправку сообщения, которое может быть не напрасным. Но протесты также были немного смешанными.

В некоторых городах видны большие группы людей с флагами и выкрикивающими лозунги (обычно за пределами региональных отделений Uber), в то время как в других это, похоже, вообще не затрагивается. . Uber # 8217; IPO не может остаться невредимым, однако. Компания установила ценовой диапазон от 44 до 50 долларов за акцию для своего первоначального предложения, что дает компании рыночную капитализацию до 83 долларов. .

8 миллиардов. Он считает, что должно позволить ему привлечь около 10 миллиардов долларов в новые инвестиции. В то время как в ранних сообщениях говорилось, что Uber может быть оценен в 120 миллиардов долларов, аналитики не в восторге от акций после того, как Lyft # 8217; IPO не удалось. Генеральному директору Dara Khosrowshahi был предложен стимул для повышения оценки Uber, как только она станет публичной, с заявлениями о том, что он получит 100 миллионов долларов в виде бонусов на акции, если оценке компании # 8217; удастся остаться выше 120 долларов. .

Но это еще больше раздражало водителей, которые жалуются на низкую заработную плату, и на них часто ссылались на вывесках в надежде показать разницу между имущими и неимущими в среду. Gig Workers Rising, группа, которая пытается представлять независимых подрядчиков, изложила список требований. Неофициальные, они дают общее представление о том, чего хотят поразительные водители Uber и Lyft. Эти пункты включают в себя приемлемую почасовую ставку (после расходов), пособия (инвалидность, выплаты работникам, выход на пенсию, медицинское обслуживание, пособия по смерти и оплачиваемый отпуск), а также прозрачные политики в отношении заработной платы, чаевых, разбивки тарифов и деактивации. .

.

Источник: thetruthaboutcars.com