Внутри Ares Design: создание автомобилей, изготовленных производителями daren’t

856

Это размер штаб-квартиры Ares Design, который обеспечивает первоначальный сюрприз. Мы находимся в индустриальном поместье на северной окраине Модены, Италия, в миссии, чтобы услышать последнюю из Дани Бахара — бывшего руководителя Lotus навсегда запомнилось для запуска пяти новых спортивных автомобилей сразу, для того, чтобы публично выступить с его малазийцем . Приглашенный для посещения последнего, мы воображали, что Арес занимал пару промышленных подразделений в задних блоках, но реальность — это дилерство Fiat-Alfa-Lancia площадью 18 000 кв. Метров, состоящее из трех этажей современных зданий, выставочного зала и . В обоих случаях есть ирония. Когда Бахар и несколько друзей сели, чтобы обсудить, что делать после Lotus, они вскоре согласились, что у них не было никакого дополнительного аппетита к корпоративной занятости.

ares-0522 taciki.ru

Они решили начать автомобиль настройку бизнеса в мировом штабе-квартире автомобильного мастерства, выбирая работу, которая бы избежать того, что Бахар в настоящее время описывается как «страдание омологации», используя стропы и стрелы недавнего опыта, чтобы избежать ошибок и бороться трудно сделать это . Следовательно, имя и шлем Ареса. Мы собрались в большом белом салоне с надписью Ares Atelier и разбросаны по современной мебели. С другой стороны крытого фартука проходит линия автомобилей, видимая через стеклянные двери. Мы задерживаемся на кофе до тех пор, пока Бахар не появится, казалось бы, не старше того, что он был в 2010 году, уменьшительная фигура увеличилась благодаря тому, что он всегда носил.

ares-0491 taciki.ru

Он улыбается, приветствует нас и сразу начинает говорить о бизнесе: Арес идет с 2014 года, за это время он «улучшил» около 300 автомобилей и зарекомендовал себя как прибыльное предприятие с годовым оборотом в 27 миллионов фунтов стерлингов и сильными перспективами. Требования клиентов развиваются так же быстро, как и сам бизнес, он рассказывает нам: от первоначального предоставления людям новых отделочных и корпусных декоров для своих автомобилей, работа Ареса теперь требует гораздо более специализированного проектирования и разработки. Стартовый штат из пяти человек достиг 110 человек, большинство из них — инженеры или краснодеревщики северных итальянских мастеров. В двух словах, говорит Бахар, Арес позиционирует себя как «концепт к созданию» учебно-строительной установки, где вы, г-н Well Heeled Customer, приезжаете с автомобилем и идеей, а затем используете внутреннее творчество людей Ареса, чтобы превратить его . Единственными ограничениями являются то, что независимо от того, что компания «уважает безопасность и сертификацию»,.

ares-0498 taciki.ru

Бахар отмечает две быстро развивающиеся тенденции: одна из них заключается в том, что уникальные автомобили иногда кажутся столь желанными, когда они заканчиваются (с разрешения владельца и корректировки затрат) есть потребность в их продвижении в партии от 5 до 15 автомобилей; . Это ускоряющая тенденция, говорит Бахар. «Мы не изобретаем колесо, — говорит он, — но этот бизнес ведет нас к той позиции, которую мы никогда не ожидали. «Мы пересекаем бетонный фартук и начинаем ходить по производственной линии, если это правильное слово для линии дорогих автомобилей, которые не двигаются. Мы настроились на несколько обычных проектов — Mercedes S-Class и V-Class, предназначенные для улучшения дерева, кожи и соединений, а затем мы встретим одну из настоящих звезд Ареса, длинную дверь Bentley ‘Brooklands 2’ .

ares-0505 taciki.ru

Оно прекрасно; . У Ареса есть заказы на семь из них — по 640 000 фунтов стерлингов — поп — и могут делать до 15. Вдруг легче узнать, как можно заработать годовой оборот в 27 миллионов фунтов стерлингов. . .

ares-0517 taciki.ru

Следующее — массивная итерация Mercedes G63, переработанная в углеродном волокне, которая уменьшает вес на 200 кг. Он называется Ares Design X-Raid (но все еще зарегистрирован и сертифицирован как Merc G) и оценивается аналогично Bentley, хотя, когда вы видите, что он стоит там, дорого одетый в углеродный волокнистость со своей отдельной приборной панелью и отделкой, показывающий сложность . Несмотря на то, что Ares избегает полного тестирования на соответствие, как чума, он призывает инспекторов из немецкого агентства стандартов TUV проверить его качество изготовления. У этого X-Raid было всего восемь визитов, чтобы проверить его целостность, и Бахар был доволен этим: проверка TUV впечатляет регистрационные власти по всей Европе и в обширных Австралии и Японии. Мы прогуливаемся, мимо видения Ареса о Porsche 911 «GT3 Targa», который предлагает удобство на открытом воздухе Targa, но детали кузова GT3 RS.

ares-0511 taciki.ru

У этого есть обширные изменения подвески, повышение мощности (470bhp до 580bhp), расширенные треки, resculpted бамперы, пользовательские выхлопные и центральные колеса блокировки и вернут вам 300 000 фунтов стерлингов, в зависимости от спецификации. Очень декоративные, очень модифицированные Land Rover Defenders, похоже, припаркованы повсюду, главным образом потому, что Ares находится в процессе создания 53-off-партии для британского клиента, оснащенного либо модифицированными Rover V8, либо более новыми, наддуваемыми Jaguar Land Rover V8s. Большая часть инженерии под кожей была сделана специалистом JV Motor Works из Ковентри, чей основатель и вора в законе Джонатан Дуглас присутствует в Модене по отдельному инженерному делу. «Мы в основном работаем под радаром, — говорит он, — но мы были в этом бизнесе 30 лет, и все, что мы делаем, хорошо зарекомендовало себя. «Учитывая их замечательную алмазоподобную краску, их плюшевые интерьеры, пульсирующие V8 и их исключительное визуальное воздействие, защитники Ареса кажутся вором в 180 000 фунтов стерлингов до 240 000 фунтов стерлингов.

ares-0521 taciki.ru

Почему именно 53 защитника? . «У людей есть удивительные причины для того, чтобы делать то, что они делают», — объясняет он. «Вы учитесь не спрашивать. «Чудеса продолжаются: в 1966 году Chevrolet Corvette Stingray имеет все современные трансмиссии и ходовой части, а также современные аудио и экраны, тонко интегрированные в классический интерьер. Tesla ‘Shooting Brake’ — спекулятивный проект Ares, который скоро будет предлагаться в 200 000 фунтов стерлингов.

Наконец, нам показывают Project Panther, уже анонсированный Ares Lamborghini Huracán, который использует дизайнерские реплики от De Tomaso Pantera с 1970-х годов, а затем Ferrari GTC4 Lusso, который скоро будет похож на 365 GT4 2 + 2 1970-х и 1980-х годов. Мы отправляем свист-стоп-тур по задним комнатам Ареса. Упакованные чертежные офисы, новый кожаный магазин, банки 3D-принтеров и место для полноразмерного фрезерного станка, похоже, предлагают, что Арес может делать почти все. Это ослепительный дисплей, но Бахар очень скромный. Поскольку наш визит заканчивается, мой вопрос касается предложения клиентов: может ли быть постоянный запас людей, которые могут побаловать себя этой степенью и платить эти цены? .

Это почти близко к точке. Мы говорим о желаниях, которые люди имеют. И весело делать это. Есть и другие, более крупные компании, чем наши, которые взимают гораздо больше, чем за подобные проекты, но они, похоже, так неохотно об этом, что клиенты не пользуются опытом. Когда они приходят к нам, мы абсолютно уверены, что они.

«РАБОТЫ В ПРОГРЕССЕ: ПРОЕКТ PONY — дизайнеры Ares в настоящее время используют новейшую четырехцилиндровую Ferrari GTC4 Lusso с четырьмя спецификациями, чтобы« переделать форму Pininfarina, наиболее известную из 400i и 412, используя индивидуальные наружные панели кузова из углеродного волокна и упаковывая . 3-литровый двигатель V12. Сейчас идет работа по доставке в конце этого года. CORVETTE STINGRAY — этот обманчивый 1966 Chevrolet Corvette Stingray потребовал 3500 часов проектирования и реинжиниринга (и инвестиций владельца в размере 350 000 фунтов стерлингов), чтобы он легко сочетался с 520-литровым двигателем LS2 с большим блоком, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач . X-RAID — Высокий, грозный, гигантский и на заказ, этот 4×4 имеет совершенно новый дизайн кузова из углеродного волокна при использовании основных компонентов Mercedes G-Class.

Арес делает небольшую партию для удовлетворения спроса. Его более легкое тело экономит 200 кг, а его 5. 5-литровый AMG twin-turbo V8 был перегрет до 880 л. с. и 700 фунтов фут.

.

Источник: autocar.co.uk