Внутренний конфликт Porsche над электризацией 911

255

На прошлой неделе Porsche обнародовал серию 992 серии 911 на LA Auto Show, предоставив модель, которая должна содержать бренд # 8217, самый жаркий, с небольшим количеством жалобы. 2020 модельный год hasn # 8217; t заново изобрел 911 столько, сколько он усовершенствовал — добавив мощности к уже существующим 3. 0-литровая плоская шестерка через новый интеркулер, турбокомпрессоры и другие усовершенствованные компоненты, в то же время вводя дополнительные функции, такие как всплывающие дверные ручки и более крупный центральный сенсорный экран. Porsche даже оставил место для электромотора в вариантах, оснащенных PDK, но гибридную модель 911 нигде не было видно в Лос-Анджелесе. Это потому, что производитель не продается по идее такого транспортного средства — немного странно, учитывая, что они разработали серию 922 специально для гибридной реализации. Опять же, иногда платит хеджирование ваших ставок.

P18_0833_a3_rgb-e1543417079518-610x415 taciki.ru

Предоставление возможности для платформы принимать электрифицированную трансмиссию эффективно защищает 911 от ужесточения правительственных постановлений и рынка, который может внезапно перейти к охвату EVs. Август Ахлейтнер, директор по продуктовым линиям для 911, недавно сказал Road amp; . Вес входит в число основных проблем марки № 8217, поскольку добавление аккумуляторной батареи и электродвигателя увеличило бы общую высоту модели # 8217;. Порше считает, что для правильного создания. # 8220; Это будет следующая эволюция этого автомобиля, что означает, по крайней мере, четыре года с сегодняшнего дня, # 8221; .

# 8220; Когда я думаю о гибридной версии 911, я не имею в виду, как Panamera или Cayenne, я имею в виду, как автомобиль 919 Le Mans. # 8221; . Поскольку аппаратура модели № 8217, несомненно, потребует дополнительных затрат, она должна быть абсолютно уверена, что она может использовать электризацию для улучшения динамики. Из Auto Express: инсайдеры Porsche говорят, что уроки, извлеченные из проектов 918 Spyder и Cayenne E-Hybrid, помогут им поддерживать гибкость 911. Инженеры в настоящее время не довольны весом и производительностью сегодняшних батарей, поэтому задержка в разработке такой модели.

В некоторых динамических отношениях гибридная мощность может использоваться в качестве плюса, говорят гибридные инженеры фирмы, с электроприводом с четырьмя колесами, добавляющим не только тягу, но и гибкость при обработке рецепта 911. Но Porsche может добавить второй, более мощный гибрид 911, чтобы сидеть рядом с Turbo и Turbo S в верхней части диапазона, что вызывает наибольшее беспокойство за закрытыми дверями, заявляют наши источники. Пуристам это может не понравиться, но Volkswagen Groups, в том числе Porsche, в основном выполнил свое заявление о миссии Dieselgate № 8220, электрифицировать все. # 8221; . Тем не менее, четыре года дают бренду достаточное время для работы или спокойного отказа от проекта.

Между тем, Porsche заявила, что продолжит разработку высокопроизводительных вариантов GT2 и GT3, которые полагаются исключительно на бензин, чтобы выполнить работу. .

Источник: thetruthaboutcars.com