Внедорожное все: Sequoia TRD Pro, мягко обновленный Tacoma появляется в Чикаго

810

Благодаря циклу дизайна, похожему на ледник Тойоты, полноразмерный внедорожник Sequoia выглядит практически так же, как и в 2008 году, когда он сошел с ковчега. . Сидя на семерых, большая буровая установка «кузов на раме» восходит к тем временам, когда внедорожники были непростительно базироваться на грузовиках. . В 2020 году Big T бросает некоторые из своих игрушек TRD Pro на своем домике на колесах, включая набор модных амортизаторов Fox с внутренним байпасом. .

2020_Sequoia_TRD_Pro_13_25A9D473D70AC8E50007D43639603294034C3178-e1549558437704-610x367 taciki.ru

В то время как они были в этом, инженеры Тойоты воспользовались возможностью, чтобы дышать на популярной Tacoma. Вам нужно внимательно посмотреть, чтобы увидеть эти изменения, но, если прошлые результаты продаж свидетельствуют о том, что компании не нужно тратить много денег на обновление, в любом случае. Sequoia TRD Pro 2020 года — это ответ для людей, которые хотят взять шестерых своих ближайших друзей далеко от проторенного пути. Благодаря шасси, усиленному подвеской амортизатора Fox, настроенной TRD, эта большая буровая установка входит в список способных машин TRD Pro, которые оказываются довольно популярными. .

2020_Sequoia_TRD_Pro_14_FCB4494BE46418FDB87745FF5734DCFDEDDFBF09-e1549558461324-610x402 taciki.ru

Fox поставляет крепкие компоненты подвески для внедорожных редукторов на протяжении веков. Здесь внутренний перепускной амортизатор объединяет зоны перепуска внутри корпуса амортизатора, позволяя жидкости обходить поршень через регулируемые отверстия, когда он движется по ходу движения. . Обеспечивая плавную езду во время типичного вождения, амортизация амортизатора Fox становится все более упругой за счет хода поршня, чтобы противостоять опусканию по неровной поверхности следа. .

2020_Sequoia_TRD_Pro_19_C9375E1BCA4E616CB1789886E47C1E60BC0325D7-610x432 taciki.ru

Эти 2. 5-дюймовые амортизаторы Fox на передней панели Sequoia включают семь зон сжатия и две зоны отскока. Говорят, что инженеры TRD также снизили переднюю пружину на Sequoia TRD Pro, чтобы улучшить его внедорожную совместимость, код «эта штука не должна подпрыгивать, как резиновый шарик, после того, как она ударила по некоторым крикам. ”Для задней подвески Sequoia TRD Pro применяет двухконтурные амортизаторы Fox диаметром 2 дюйма. .

2020_Sequoia_TRD_Pro_12_B2ACF20E83AD4B33C4DF05470FFE6DBB64480908-e1549558495895-610x385 taciki.ru

По сравнению со стандартными задними амортизаторами Sequoia, 2-дюймовые аппараты Fox оснащены поршнями диаметром 47 мм, что на 15 мм больше, чем на складе. Развертывая решетку рекламного щита TOYOTA, теперь подпись TRD Pro, ваш автор признается, что ему нравится внешний вид этого грубого существа гораздо больше, чем он, вероятно, должен. В конце концов, размер и масса часто являются врагами бездорожья, так что эта Sequoia, вероятно, не пойдет так далеко, как ее TRDized Tacoma и 4Runner кузены. Тем не менее, это говорит о том, что я высоко ценю изношенные большие буровые установки, такие как «Лэнд Крузер» старой школы. .

2020_Tacoma_TRD_Off_Road_01_50A9E609C6722DED1EB517DDEAC1D10E71825716-e1549558536126-610x385 taciki.ru

Это также доказывает, что традиционное # 8220; изложение # 8221; . Бутч Sequoia будет доступен в уникальном армейском зеленом цвете, с ободами и защитными пластинами, которые появляются на других машинах TRD Pro. Говоря о Tacoma, он получает очень незначительные изменения для модели 2020 года. Наконец-то появляется водительское сиденье с электроприводом, а также крайне необходимое обновление информационно-развлекательной системы. .

Высокотехнологичная помощь в виде следов появляется в виде новых панорамных видов и мониторов повышенной проходимости. В соответствии с бумфом, эти инструменты позволяют водителю выбирать вид спереди, сбоку или сзади для улучшения видимости. . . .

. . . .

Источник: thetruthaboutcars.com