Владелец Geely Group пользуется своими 103,619,340 акциями в Даймлере

442

В отличие от немецких автомобильных титанов BMW Group и Volkswagen Group, материнская компания Mercedes-Benz Daimler не имела стабильного эффекта семьи или человека с массивным долгосрочным кэшем акций компании. Это уже не так, поскольку владелец Geely Group Li Shufu объявил о покупке 9. 69% акций немецкого автопроизводителя. Это делает крупнейшего акционера Shufu Daimler # 8217;. Китайский авто магнат, чья компания Zhejiang Geely Holding Group управляет автомобильной компанией Geely Group, уже владеет Volvo Cars и Lotus и является крупным акционером в грузовике Volvo AB. Всегда находясь на охоте за возможностями, ближайшая 10-процентная доля в крупнейшем автомобилестроительном автомобиле Германии # 8217 должна дать Shufu партнерство, которое он ищет.

Mercedes-Benz-C-Class-hood-ornament-three-pointed-star-610x407 taciki.ru

# 8220; Daimler — выдающаяся компания с первоклассным управлением. Это будет честь поддержать эту уникальную команду под руководством Дитера Цетше в будущем », — сказал Шуфу в заявлении. «Я особенно рад сопровождать Daimler на пути к тому, чтобы стать ведущим в мире поставщиком электромобилей. «Ни Geely Group, ни какая-либо другая дочерняя компания в холдинговой компании не планируют покупать больше акций Daimler, по крайней мере, 8220, пока. # 8221; .

Имея доступ к технологии электрификации немецкой компании # 8217, технология Geely предоставит Geely технологическое преимущество как на быстро растущем (и EV-тяжелом) китайском рынке, так и на экспортных рынках автопроизводителей # 8217;. Для Шуфу, индустрия сейчас находится на военной позиции, борясь против мародерства высокотехнологичных стартапов. «Конкуренты, которые технологически бросают вызов мировой автомобильной промышленности в XXI веке, сегодня не являются частью автомобильной промышленности, # 8221; . # 8220; Но с вызовами возникают возможности. Ни один из нынешних игроков автомобильной отрасли не сможет выиграть эту битву против захватчиков извне самостоятельно.

Чтобы преуспеть и завладеть технологией высокогорья, нужно иметь друзей, партнеров и союзы и адаптировать новый способ мышления с точки зрения совместного использования и совместной работы. И теперь мы действуем. «Со своей стороны, Даймлер, похоже, очень доволен тем, что Шуфу в нем долгое время. Заявив, что его новый акционер признает # 8220: сила инноваций, стратегия и будущий потенциал # 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com