Верите ли вы, что твердотельные батареи действительно не за горами?

65

Несмотря на то, что полностью электрические транспортные средства имеют определенные преимущества перед обычными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, у них также есть некоторые явные недостатки, которые сдерживают их распространение на некоторых крупнейших рынках мира. . Твердотельные батареи должны сократить разрыв между ними и предположительно приближаются к приложениям массового рынка. . Тем не менее, мы много слышали о них в течение многих лет, и соответствующие голоса мало что говорят о ощутимом прогрессе. .

do-you-believe-solid-state-batteries-are-really-right-around-the-corner tacika.ru

На данный момент твердотельные батареи используются только в небольших устройствах, рассчитанных на работу в течение исключительно длительных периодов времени. . Но они крайне редки. Большинство приложений ограничивалось личными медицинскими устройствами и редкими электронными штуковинами, предназначенными для тех людей, которые покупают дизайнерские часы с пятизначными цифрами. .

Но автомобильная промышленность уже более десяти лет говорит о том, что эта технология может ускорить продажи электромобилей сразу после ее внедрения. . Предполагается, что они смогут хранить гораздо больше энергии, чем литий-ионные устройства, но при этом будут меньше, долговечнее и быстрее перезаряжаются. . Предполагается, что они даже более безопасны, поскольку им не нужно полагаться на жидкие химические реакции, используемые в традиционных батареях, или на горючее жидкое топливо, необходимое традиционным автомобилям.

. В пробитых литий-ионных батареях иногда случаются случаи теплового выхода из-под контроля, что приводит к вспышкам возгораний, которые чрезвычайно трудно потушить. . Но предполагается, что использование твердого материала вместо летучих жидких электролитов смягчит эту проблему. .

По данным Automotive News, отрасль в целом ориентируется на 15 минут или меньше для аккумуляторов с запасом хода около 300 миль с точки зрения скорости перезарядки. . .

Источник: thetruthaboutcars.com