Вдохновленный гонками Volkswagen Golf GTI TCR получает 286 л.с.

696

Volkswagen выпустил эскиз части горячего Golf GTI TCR, который будет сидеть над GTI Performance, но ниже Golf R с точки зрения мощности. Это также самый быстрый гольф еще. Когда лимитер удален, он может достичь максимальной скорости 164 миль в час, на 9 миль в час больше, чем Golf R. Стандартная максимальная скорость TCR составляет 155 миль в час, то же, что и Golf R. Модель представляет собой дорожную версию гонщика Golf GTI TCR 345bhp, который участвует в серии World Touring Car Cup. Новый Golf Mk8, прибывающий в 2019 году.

GTI TCR похож по концепции на ограниченный выпуск 2016 Clubsport Edition 40, который ознаменовал 40-летний юбилей GTI и был лучшим GTI, который находился чуть ниже следующего этапа . TCR получает 286bhp, больше мощности, чем производительность GTI, которая имеет 242bhp и меньше, чем Golf R, который имеет 306bhp. Он также будет подрывать спринт производительности 0-62 миль в час 6. 2 секунды, но время еще не подтверждено. Турбо-двигатель обеспечивает 286 л.

с. между 5000 и 6800 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 273 фунта фут. Он использует семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и получает блокировку дифференциала переднего моста, которую обещает VW, означает «идеальное сцепление»,. Модель будет полностью раскрыта на знаменитой ежегодной встрече GTI в Voltswagen в Worthersee в четверг, 10 мая, опередив продажу в конце года. С появлением нового Golf в следующем году и большим количеством разговоров о Golf GTI следующего поколения Volkswagen будет стремиться поддерживать интерес к GTI, поскольку он приближается к побегу.

Эта последняя специальная модель поможет достичь этого. Следующее поколение VW Golf GTI настроено на принятие мягкой гибридной трансмиссии, которая обещает повысить производительность и утонченность при одновременном снижении расхода топлива и выбросов по сравнению с текущей моделью. Принятие электрической системы 48V и встроенного стартерного двигателя на новом горячем хэтчбеке является частью капитального ремонта трансмиссии в линейке Mk8 Golf. Изменения также настроены на то, чтобы сделать предстоящую модель самым мощным серийным продуктом Golf GTI. .

Запланированный для продажи в Великобритании в 2020 году, Mk8 Golf GTI сохранит двигатель внутреннего сгорания: знакомый VW с турбонаддувом 2. 0-литровый бензиновый блок. .

Источник: autocar.co.uk