V12 + Green: подключаемые гибриды для достижения успеха Aventador и Huracan Lamborghini

736

Lamborghini много говорил о электрификации за последние несколько лет, оставаясь осторожным, чтобы никогда не совершать ничего. В то время как скудные объемы производства серьезно ограничивают воздействие на окружающую среду своих автомобилей, итальянский автопроизводитель, тем не менее, подвергается такому же воздействию, что и зеленый, поскольку более крупные марки. Почти десять лет назад бренд пообещал сократить выбросы углекислого газа своих автомобилей примерно на одну треть, одновременно покрывая заводскую крышу солнечными батареями. Позже он намекнул, что может реализовать широкомасштабное турбонаддув, как Ferrari, или пойти по маршруту электрификации. Тенденция «зеленого промысла» продолжается и сегодня, вероятно, поощряется внезапно экологичным родителем Lamborghini, Volkswagen. Столкнувшись с важным перекрестком и в окружении регулирующего и экологического давления, компания выбрала свой путь.

lamborghini-aventador-s-610x458 taciki.ru

Хотя Lamborghini # 8217; s Stefano Domenicali по-прежнему выглядит осторожно, генеральный директор утверждает, что гибриды плагинов будут лучшим способом продвижения бренда. В недавнем интервью Automotive News Доменикали объяснил видение фирмы № 8217 на ближайшую перспективу. Он сказал, что Урус будет важной моделью, но отметил, что есть опасения, что Ламборгини выиграл, чтобы удовлетворить спрос, особенно потому, что покупатели будут меньше заинтересованы в том, чтобы ждать одного так же, как для Aventador. Были также некоторые разговоры о продажах — большая часть из них связана с тем, как Lamborghini ожидает перерыв в прошлом году: 8217; рекорд продаж с большим отрывом, еще раз спасибо Урусу. Но самый интересный аспект касался двигателей автопроизводителей № 8217 после 2021 года.

493264-e1512413902528-610x357 taciki.ru

После того, как его спросили, может ли Lamborghini рассмотреть модель 2 + 2 GT, Доменикали сказал, что бренд был тяжело работать над чем-то, что сочетало в себе # 8220, высокую производительность с внутренним пространством и комфортность вождения в пакете, который, по мнению дизайнера, должен быть поразительным . Хотя он может появиться в электрической форме, генеральный директор заявил, что такая модель будет существовать только рядом с высокопроизводительным гибридным гибридом. # 8220; Наше окончательное решение должно сочетать то, что Volkswagen Group могла бы предложить с точки зрения имеющейся технологии, с которой клиенты Lamborghini просят, # 8221; . # 8220; Это самое трудное решение, которое мы должны принять на Lamborghini, и, к счастью, у нас еще есть время обдумать все доступные варианты. На сегодняшний день мы не слышим, что клиенты Lamborghini запрашивают модель с батарейным питанием, но, возможно, через семь-девять лет они будут — и мы должны быть готовы.

lamborghini-aventador-s-rear-610x458 taciki.ru

# 8221; . # 8220; Вероятно, около 2021 года, с заменой Aventador, которая добавит [электрический] двигатель к двигателю V12, № 8221; . # 8220; то же самое произойдет и в семействе V10, когда мы заменим Huracan. Модель подключаемого модуля — единственный способ поддерживать производительность и поддерживать звук двигателя Lamborghini # 8217, а также уменьшать выбросы. # 8221; .

lamborghini-hurrican-coupe-610x458 taciki.ru

Феррари удалось снять его; . Lamborghini также хочет, чтобы его более крупные двигатели использовались как можно дольше, предварительно отметив, что электрификация предлагает интересное решение, которое может повысить общую производительность транспортного средства # 8217;. Между тем, бренд все еще кажется неблагоприятным для строительства полностью электрического автомобиля. В прошлом году Ламбо сказал, что он ничего не видит в своем составе, который не сжигает бензин, по крайней мере, до 2025 года. «Электрификация — это область большого внимания для нас, но я не ожидаю, что это произойдет в краткосрочной перспективе, # 8221; .

490243-e1530301173260-610x453 taciki.ru

Конечно, за этим утверждением последовала полностью электрическая концепция Lamborghini Terzo Millennio через несколько месяцев. Тем не менее, эта модель действительно была скорее частью прокатки, подчеркивающей будущий дизайн и что может быть возможно благодаря электрификации, чем план для следующего суперкара компании № 8217. Пока что гибридизация до такой степени, что Lamborghini, похоже, хочет пойти. .

Источник: thetruthaboutcars.com