В ожидании этого дизеля Санта-Фе?

670

Если вы # 8217; вновь влюбились в мысль о высоком крутящем моменте, кроссовере Hyundai с воспламенением от сжатия, мечтайте о. После обещания дизельной версии своего нового для 2019 года Санта-Фе, который начал поступать дилерам прошлым летом, Hyundai объявил, что дизель не стоит на столе. . Автопроизводитель признал столько же в Green Car Reports после экскурсии по заводу в Сеуле. Судя по всему, Hyundai чувствует, что американцы просто не заинтересованы. С дизельным двигателем # 8217 наступает еще одно изменение в обновленном кроссовере: устранение опции третьего ряда.

Large-31489-2019SantaFe-e1519310069521-610x391 taciki.ru

Представитель Hyundai Брэндон Рамирес утверждает, что решение отказаться от 2. 2-литровый турбодизель появился после того, как исследования показали, что североамериканские покупатели мало интересовались вариантом сжигания нефти. Говорят, что эта мельница производила 190 лошадиных сил и 322 фунт-фута крутящего момента — большую тяговую мощность, чем у базы Санта-Фе # 8217; перенос 2. 4-литровый рядный (185 л. с.

Large-31492-2019SantaFe-610x407 taciki.ru

, 178 фунт-фут) или турбированный 2. 0-литровый четыре (235 л. с. , 260 фунтов-футов). В своем дебюте Hyundai заявил, что в 2019 году в третьем ряду Santa Fe # 8217 будет использоваться только дизельный вариант, а это означает, что модель, как и ее предшественник Santa Fe Sport, останется двухрядным автомобилем.

. Покупателям, ищущим дополнительные места, лучше всего дождаться большего Palisade, прибывающего в следующем году. . Как отмечает Green Car Reports, другие обещанные дизельные кроссоверы, а именно Mazda CX-5, еще не были реализованы. .

Вероятные покупатели предпочли бы гибридный вариант Санта-Фе с глотком топлива вместо дизельного. . Hyundai продемонстрировал пару электрифицированных моделей (гибрид и подключаемый гибрид) в Женеве в марте прошлого года, и кажется, что возможность появления одного или нескольких из этих вариантов здесь не вне таблицы. . .

Источник: thetruthaboutcars.com