В каком виде рынка найдет ли ребенок Рам?

206

Мы знаем с июня, что Fiat-Chrysler планирует снова войти в сегмент, который он покинул на заре десятилетия — в U. S. , так или иначе. В 2020 году появится эмблема среднего размера с логотипом «Рам», в котором сообщается, что ранее было объявлено о присоединении к тому, что к тому времени станет стабильным, состоящим из шести брендов. Ford делает триумфальное возвращение в этот сегмент этой осенью. К счастью для поклонников Рама, похоже, что предстоящий грузовик Рама выиграл # 8217; это была какая-то маленькая, неразборчивая вещь, построенная на платформе Fiat, поскольку американцы хотели бы видеть такое существо как достойное презрения и, возможно, даже ритуальную жертву.

Toyota_CAS_Teaser_2_464EF4B69EBD87A6E8CC97F9D7B361B9351D3797-610x407 taciki.ru

Тем не менее, многое может произойти через два года # 8217; . Аналитики ожидают, что автомобильный рынок остынет в ближайшие годы, более того, чем плато, на котором мы были в течение последних двух. Одно дело, что, несомненно, американские покупатели новых автомобилей все больше тяготеют к легким грузовикам на автомобилях, и эта тенденция работает в любом автомобилестроителе # 8217;. Кроме того, судя по реакции публики на безусловную Honda Ridgeline, кажется, что тело-на-кадре — это путь, чтобы пойти в толпу среднего размера. Продажи подтверждают это.

010_RANGER__90A0056-610x407 taciki.ru

Это такая реальность, которая удерживает Volkswagen на заборе, не зная, стоит ли зелёному свету использовать Tanoak на базе Atlas для U. S. клиенты. Мы в прошлом шутили, что Такома может путешествовать только в одном направлении — вверх. Не обращайте внимания на гибридную технологию или легкий вес или на любой другой материал; .

Годовые продажи выросли на 25 процентов за первые восемь месяцев 2018 года. Между тем, General Motors находит много покупателей для своего Chevrolet Colorado, а толпа Ridgeline, выбирающая своего почти так же тонкого GMC Canyon twin. Даже Nissan # 8217; Frontier, грузовик, дебютировавший в 2004 году, сумел обеспечить 1. 5-процентное увеличение объема августа в августе. Глядя на несколько неоперившийся сегмент в течение этого года и, наконец, доля среднего рынка грузовых автомобилей продолжает идти в правильном направлении.

Ford # 8217; s Ranger должен активизировать его дальше. С начала года продажи новых автомобилей выросли на 1 процент по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Из этого показателя пять моделей грузовых автомобилей среднего размера составляли примерно 3. 1 процент от общей суммы (квартальные отчеты GM # 8217; средние оценки за июль и август уступают место жестким цифрам за пол месяца # 8217; время). На этот раз в прошлом году грузовики среднего размера составляли 2.

6 процентов от объема промышленности в отрасли # 8217;. В отличие от 1980-х и 90-х годов, небольшой сегмент грузовых автомобилей страдает наличием сильно дисконтированных полноразмерных грузовиков, предлагаемых с низкими и низкими процентными ставками. Большая часть рельефа сегмента # 8217, кажется, мы постепенно отступаем от этой реальности. Новые процентные ставки на автомобили поднимаются с дна горных пород, хотя постепенно. Плоская индустрия означает, что многие автопроизводители размышляют о стимулировании.

Согласно сообщениям, GM в августе упал после падения розничных продаж, вынудив его сократить скидки, в том числе на полноразмерные грузовики. Тем не менее, большой гнев был выпущен в TTAC # 8217; Slack chatroom, когда появился инструмент ценообразования Ford Ranger # 8217;. Рам должен вести фискальную дистанцию ​​между своим предстоящим средним и полным размером 1500 строк, чтобы избежать этого сценария и заставить покупателей среднего размера чувствовать, что они выглядят как экономные, а не глупые. .

Источник: thetruthaboutcars.com