Если у вас есть мечты о гонке в Бахе, но у вас нет бюджетной команды # 8217; это хорошее время, чтобы оказаться на рынке пикапа. Это благодаря Chevrolet Colorado ZR2 и Toyota Tacoma TRD Pro, два средних внедорожных прицепа с особым акцентом на высокоскоростную бег по пустыне. Ford Raptor, теперь считающийся дедушкой для обоих этих двух молодых грузовиков, начал этот толчок в надежные скоростные внедорожные пакеты с завода, и оба Chevy и Toyota применили обработку к своим средним пикапам, каждый с чем-то уникальным . Paper Showdown Прежде чем мы перейдем к субъективному аспекту этих грузовиков, давайте поговорим о объективной статистике, и из ворот Toyota Tacoma TRD Pro, похоже, имеет преимущество на бумаге. Это благодаря 9. 4-дюймовый дорожный просвет при дифференциале и угол приближения 35 градусов по сравнению с 8.
9-дюймовый клиренс в ZR2 и 30-градусный подход. Перерыв и выезд немного лучше в Toyota, которая также рассчитана на большую нагрузку: 1,175 фунтов полезной нагрузки и 6800-фунтовый трейлер. Chevy использует ZR2 с номинальной нагрузкой в 1,100 фунта и 5 000 фунтов буксировки. Снаряженная масса также способствует TRD Pro, хотя едва ли, так как его борт 4,425 фунтов подрывает Chevy # 8217, с 4734 фунтами (или 4985 фунтов с дизельным двигателем). Теперь, несмотря на то, что Toyota больше тянет, эта потеря в перевозке способна поддержать идею о том, что Chevy взяла свой грузовик дальше, чем Toyota, когда дело доходит до готовности к бездорожью, предлагая больше путешествий на колесах и более мягкие пружины и амортизаторы, чтобы устраивать избиение на тропе.
Не говоря уже о том, что ZR2 оснащен блокировочными дифференциалами спереди и сзади, снова демонстрируя свою приверженность созданию идеального внедорожника. Мощность упаковки Битва под капотом выиграла ZR2, а Chevy предлагает 3. 6-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 308 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 3. 5-литровый V6 найден в Такоме, что делает 278 л. с.
и 265 фунт-фут. Chevrolet также предлагает ZR2 с небольшим 2. 8-литровый дизель Duramax (двигатель, найденный в нашем тесте), который делает меньше л. с. , чем у TRD Pro на 186, но более 100 фунт-фут крутящего момента составляет 369 фунт-фут, все из которых доступны со скоростью 2000 об / мин.
После тяжелого дневного бездорожья, ведущего оба грузовика, двигатели на самом деле оказались самым большим разочарованием, но больше об этом после того, как мы объясним, делает оба этих маленьких колесика такими замечательными. Грузовики Down and Dirty Midsize по своей сути готовы к внедорожной работе благодаря их размеру, помогая им чувствовать себя ловкими и легкими на тропе, и оба ZR2 и TRD Pro выигрывают от этого, хотя Toyota действительно принимает это к сердцу. TRD Pro, работающий на высоких скоростях на колеблющихся скалистых тропах, чувствует себя компактным и ловким, обнимает тропу и передает все свои движения водителю, как небольшой спортивный автомобиль. Чувство рулевого управления также более жесткое, чем в Колорадо, что приводит к прямому соединению, которое заставляет TRD Pro оживать, когда вы # 8217;. Это легко отличная черта Tacoma # 8217: она постоянно ощущается, когда она приближается к краю, что делает его захватывающим маленьким грузовиком для езды.
Но это не значит, что лучше всего то, что он делает. Стоя в резком контрасте, лучшие слова для описания Colorado ZR2 спокойны и сложны. Там, где удары FOX Tacoma # 8217, они выталкивают задний конец или направляют нос к дереву, система DSSV Колорадо # 8217 поглощает землю под ним, позволяя грузовику оставаться плоским и прямо над . Легкая рулевая рейка и слегка расплывчатое чувство также добавляют к этому спокойному поведению, поскольку колесо никогда не тянет слишком сильно в ваших руках. Все это сочетается, чтобы создать ощущение супергероя, которое заставляет водителя подталкивать грузовик все сильнее и быстрее все время, и в наши дни на трассах ничего, что мы могли бы сделать, было слишком много для ZR2.
На низких скоростях ZR2 также превосходит, хотя, по общему признанию, его угол подхода и дорожный просвет немного отстают от Toyota. ZR2 восполняет его с блокировкой дифференциалов в задней и передней части, клавишей для медленного сканирования. Больше езды на колесах также означает, что ZR2 лучше артикулирует, не говоря уже о том, что вы можете получить скальные слайдеры на этом грузовике в качестве опции с завода. Toyota предлагает электронный блокирующий дифференциал в задней части своего грузовика и систему Crawl Control (которая управляет дроссельной заслонкой и тормозом для вас во время медленного внедорожного движения), но мы бы воспользовались двумя фиксирующими отличиями по сравнению с технологическим обходом Toyota # 8217 . Grip также является преимуществом в ZR2 благодаря его стандартной шине Goodyear Wrangler Duratrac.
В грязи эти шины обеспечивают прочное медленное сцепление с протектором, которое остается в основном прозрачным, в то время как на рыхлом гравии и тротуаре ZR2 # 8217; s Wranglers, похоже, лучше обнимают землю. На TRD Pro запасы Goodyear Wranglers с защитой Kevlar предлагают немного меньше дорожного шума, чем ZR2, но нигде вблизи того же захвата в грязи. Он идет по дороге, где TRD Pro намного легче вырваться из-за своих шин. Power Poor Итак, мы (надеюсь) установили, что настройка подвески в обоих этих грузовиках впечатляет и делает их по-настоящему особенными (это так). Проблема № 8217: силовые агрегаты и интерьеры делают очень мало, чтобы убедить нас, что эти грузовики — это что-то другое.
В Такоме 3. 5-литровый V6 никогда не чувствует себя настолько мощным, что не удивительно, если учесть, что он делает его 278 лошадиных сил на высоте до 6 000 об / мин, как и стандартный грузовик. Как только вы потеряете скорость внедорожника, скажите воде или песку, вы можете прикрепить дроссель, и Taco чувствует, что он никуда не годится. С другой стороны, газовый Колорадо имеет такую же проблему, достигая максимальной мощности на 6800 об / мин, оставляя нижний конец диапазона оборотов,. Наш испытательный грузовик оснащен 2-мя.
8-литровый дизель Duramax, который решает проблему крутящего момента с его 369 b-ft при 2000 об / мин. Когда-то в диапазоне среднего оборота дизель имеет некоторую актуальность, когда вы кладете свою ногу на пол, способный на самом деле сильно воздействовать на воду или грязь. Но это не все хорошо. С линии, дизель занимает некоторое время, чтобы действительно создать пар, и это делает грузовик более чем на 200 фунтов тяжелее, что больше, чтобы удерживать его. Итак, самая большая проблема с обоими этими грузовиками? .
Более мощный движок в обоих пакетах будет иметь большое значение для того, чтобы сделать их по-настоящему замечательными. Посмотрите на дедушку Раптора. Он получает уникальный двигатель, который делает больше энергии, чем все другие F-150 # 8217; s, и он приобретает специальный интерьер, который включает в себя уникальное рулевое колесо, усиленные сиденья и многое другое. Insiders В Toyota вы получаете черные TRD Pro с кожаной отделкой передних сидений, рукояткой переключения TRD и напольными матами TRD. Это почти то же самое в ZR2, который сшивает подголовники и подоконники.
Ни один из них не чувствует себя так особенным, как стандартный грузовик, хотя это стук против пакета, а не сами грузовики. Когда дело доходит до внутреннего комфорта и комфортности, Колорадо — лучший вариант почти во всех смыслах. Во-первых, сидение для водителя великолепно, с большой возможностью регулировки, позволяя вам сидеть высоко или приятно и низко в грузовике в зависимости от вашего размера. В Такоме сиденье имеет фиксированную высоту и благодаря верхнему этажу, это тяжелый грузовик,. Та же история идет о задних сиденьях.
TRD Pro доступен только в качестве кабины экипажа, предлагая пассажирам на задних сиденьях 32. 6 дюймов пространства для ног, в то время как самая большая кабина ZR2 предлагает 35. 8 дюймов. Это звучит слишком много, но в реальном мире это достаточно, чтобы означать разницу между комфортом взрослого или нет. И, наконец, внутренняя технология ZR2 # 8217 тоже работает лучше.
Его экран для чтения бездорожья предлагает больше информации, чем Tacoma, предлагая угол поворота рулевого колеса, диаграмму, показывающую, какие колеса скользят, и угол, на котором сидит грузовик, в то время как Taco показывает только свои углы внедорожника. Для информационно-развлекательных программ MyLink в Chevy прост, хорошо выложен и реагирует. Информационно-развлекательная система Toyota # 8217; конечно, строгальная и более скучная, чем Chevy, в то время как ее экраны более запутаны и не так логически выложены. Цена Tacoma TRD Pro с шестиступенчатой механической коробкой передач будет продаваться за 41 215 долларов, а при добавлении автоматической цены до 43 215 долларов. На базовом уровне Колорадо немного дешевле, начиная с 40 995 долларов США.
Однако, как только вы начнете добавлять опции — например, дизельный двигатель стоимостью 3,500 долларов — этот грузовик может стать более дорогим быстрым. Наш тестер также поставлялся с набором спортивных баров от аксессуаров Chevy, цена которых достигла 47 265 долларов. Вердикт Это потрясающее время, чтобы стать внедорожным энтузиастом благодаря пакетам, таким как TRD Pro и ZR2. Оба этих грузовика предлагают отличную настройку подвески, отличную внедорожную технологию и серьезное снаряжение, чтобы убедиться, что они могут доставлять улыбки на грязь на многие километры. Но один, безусловно, лучший грузовик, чем другой.
Его подвеска лучше подойдет при бочке над самым грубым ландшафтом, но она также может оставаться неподвижной, чтобы сохранять спокойствие на шоссе. Два блокирующих дифференциала могут нести вас через самые грязные болота, а агрессивные шины захватывают землю. Поэтому, если вы ищете грузовик, который может быть более пригодным для жизни каждый день и может доставить ваши мечты в Baja в выходные, вам нужно пойти с Colorado ZR2. .
Источник: thetruthaboutcars.com